pavel43rus Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Для Володи.Сегодня вечером ездил за сыном к бабушке. Прогрел до 50°С, поехал со средней скоростью 50 км/ч, через 5 минут 83°С, через 10 85-86°С(печка на второй скорости).Поставил на парковку, пока ходил(15-20 минут), на обратный путь машина остыла до 70, две минуты 84°С, включил третью скорость печки - температура 85°С, пятая минута 85-86°С - включил четвертую скорость(спросил сына "холодно" - "нет, тепло"), температура держалась 84-85°С и дальше не падала.Заметил такой ньюанс, 80-83°С рука терпит у дифлектора, 84-86°С руку обжигает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Вот он этот символ. Он и загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ясно,один момент,на улице,сколько было?От себя скажу,сегодня(-17)я ездил пол часа.,без пробок,скорость 60-70 км/ч,температура ДВС,выше 83 не поднималась...,80-82....,а так,тоже отмечу,что если 82-84,это есть большая разница,между если бы 84-86,вот тогда действительно,жара!Резюме,за почти.пол часа поездки(-17)я не смог поднять до 85*.Вот он этот символ. Он и загорается.Спасибо,Анатоль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ясно,один момент,на улице,сколько было?Ой извини, забыл написать -18 на термометре оконном, на сайте -16 http://www.gismeteo.ru/city/hourly/4292/#wdaily1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 У нас,сегодня,так же,похолодание ожидается...,еще-таки отмечу,еще раз,это я о том,что просто необходимо чтобы в кратчайший срок,температура поднялась и держалась,на цифрах 84-86...,вот тогда идет полноценное тепло..,вижу,у тебя как-то выходит сие,10минут,говоришь и вуаля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Термос - он всему вина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Термос - он всему вина!Так-то оно так,но значит,считаешь,что вот эти мои проверки,что мол,до 82".патрубок холодный(я же смотрел)затем помаленьку,начинает травить..,ну что еще-то не так? Все вроде в норме!Ну было бы,температура 80-82,патрубок теплый,ну тогда все,все ясно,но у меня ведь не так! Все согласно,так сказать,заявленому...,чего его менять-то? Хотя я уже приобрел,Тойотовский... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Всем привет.Вот он этот символ. Он и загорается.Не вводи человека в заблуждения. Этот символ не контролька, контролька ниже, где все лампочки (ручник, ДХО, дальний свет, давления в шинах и т.д. и т.п.)Страница № 3 в руководстве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Олег ну извини не доводил свой пепелац до такого состояния. Владимир во смотри моя ошибка. В тоже время это тоже сигнализирует об уровне топлива.А основной сигнал в нижнем ряду там где:ТРМС, давл. в шине, ближ. свет, ур. топлива, авар. Т ож, круиз. По моему теперь так написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 А,ну ладно,понял,спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.