allhimik Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 фейерверк из вазаНу почему сразу фейерверк, на старых Вазах проводка 2,5мм2, а на прикуриватель вобще 4 или 6мм2, точно не помню, так что в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 фейерверк из ваза Ну почему сразу фейерверк, на старых Вазах проводка 2,5мм2, а на прикуриватель вобще 4 или 6мм2, точно не помню, так что в самый раз.У меня на шохе старой провод прикуривателя плавился [emoji4] Так что опасно это и как я уже говорил не советую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 У меня на шохе старой провод прикуривателя плавилсяНу незнаю, такой провод нагреть, скорей всего контакт где то плохой был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Вам может тему создать? Это ведь бортовик Вовы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Вам может тему создать? Это ведь бортовик Вовы.Да пускай пишут,мне не жалко,наоборот,в спорах и сужденьях истина рождается,вот и меня от смертушки упасли,а-то беседовал бы с Создателем,в Новый год! А ВАЗы,старые,уже наверное на помойке,все,да и вообще че позориться-то? Еще правда,сгорит чего,у человека,а я крайний.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Нет,погоди,если подзабита она то шланг один должен быть горячЕЕ,другойщас я тебе в картинке покажу как то так синее это забита печкакрасное это горячий антифризhttp://i.imgur.com/zyb3TSQ.png Так быть не может в принципе, т.к. печка это тот же самый радиатор отопления или теплообменник в котле. И если кто-нибудь когда-нибудь держал (промывал) такой агрегат, то знает по какому принципу там сделано. Обычная медная трубка змеевиком, на которую надеты пластины для охлаждения. Если трубка забивается в каком-либо месте, то на выходе температура жидкости значительно отличается от температуры на входе. Так что забитость печки можно определить, просто пощупав шланги к ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Нет,погоди,если подзабита она то шланг один должен быть горячЕЕ,другойщас я тебе в картинке покажу как то так синее это забита печкакрасное это горячий антифризhttp://i.imgur.com/zyb3TSQ.png Так быть не может в принципе, т.к. печка это тот же самый радиатор отопления или теплообменник в котле. И если кто-нибудь когда-нибудь держал (промывал) такой агрегат, то знает по какому принципу там сделано. Обычная медная трубка змеевиком, на которую надеты пластины для охлаждения. Если трубка забивается в каком-либо месте, то на выходе температура жидкости значительно отличается от температуры на входе. Так что забитость печки можно определить, просто пощупав шланги к ней. Тоже так думаю.Ну и еще,напоследок,значит сейчас(пока тепло)разобрал (там где рычаг) там есть стыки куда втыкаются правый и левый воздуховоды чтобы затем уйти под передние сидушки,именно не в ноги пассажиров,а под передние сиденья откуда ох как непросто воздуху добраться до ног задних людей,колхозить с шлангами и наращивать не стал,муторно,а вот эти СТЫКИ,переделал,потому что сделаны они препахабно,если верхний раструб заправлен верно,по ходу потока,то нижний имеет огромные щели и заправлены друг в дружку НАОБОРОТ,то есть тот минимум воздуха,он еще и в противоход пластмасске идет,ну как слив,за баней,на крыше,мы же желобок укладываем именно ТАК,а не наоборот,а вот здесь-наоборот! По иному НЕ ПЕРЕСТАВИТЬ! Снял переложил самоклейкой,типа сплэна,вставил+скотча,где смог,добавил(очень,неудобные места,скажу вам)но вроде вышло!Может процентов на 30 и снизил потери тепла в зад.И еще,значит после промывки системы и пр,сегодня поездил,все греет,все жарит,как я и писал,вчера,НО появилось незначительное журчание,под торпедой,его не было..,предположить что воздух в печке,но греет же..,ну ладно,по идее клапана пробки рад-ра,со временем должны выгнать ее в РБ,у нас,кстати,по уму он сделал,с трубкой в жижу,мы на Калинах,так колхозили,хорошее дело.... Да,и еще,по книге.в систему входит 6.5 литров воды,вчера мы залили 5.5,больше не доливал,рад-р полон,РБ тоже в норме..,немного странно,нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 @jekpol, это условный рисунок, нарисованные в ms paint вот тебе в разобранном виде печка, далее все понятно http://i.imgur.com/tKu3mA1.png http://i.imgur.com/1zQRn8c.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Во,вишь человек,аж печку распилил,свою,ради такого дела! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ну это я утрированно написал, там просто много трубок с входо-выходом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.