pavel43rus Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Очень низкие обороты холостого хода,примерно 700.Глохнет при трогании . А кто тебя учил трогаться на холостых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ив-48 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Не умничай! Просто при трогании приходится сильно газовать,чтобы не заглохла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Не умничай! И не чего дуться! Трогаюсь по разному, от 1100 до 2000 об/мин. Холостые должны быть 750-830 Если глохнет, проверь компрессию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 валера или как вариант датчик холостого хода, но компрессия будет правильней, ошибка вылетает? чек горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ив-48 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Это все ясно. Меня интересует-для чего существует регулировка натяжения троса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Меня интересует-для чего существует регулировка натяжения троса? Для завода, для настойки педали газа или для замены тросика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ив-48 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Понял,спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salik Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Скажу я вам, господа, с этой задержкой оборотов движка, сцепление я убил за 50 тысяч. Не нравится мне это, теперь, когда буду менять машину, буду палить, что бы небыло такой темы... И главное, зачем вообще это придумали... В Экспокаре, в СПб, мне сказали, что эта прошивка специально так продуманна, для динамики разгона, а по факту, всегда разгоняешься медленно, что бы небыло этих скачков, а если вынужден быстро разгоняться, то после выжима сцепления, обороты 4-5к, отсюда оно у меня так быстро и сдохло, до этого был МК, китайский, 65 тысяч без проблем прошел, сцепление отлично работало и ездить было комфортнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 что скажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salik Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Скажу я вам, господа, с этой задержкой оборотов движка, сцепление я убил за 50 тысяч. Не нравится мне это, теперь, когда буду менять машину, буду палить, что бы небыло такой темы... И главное, зачем вообще это придумали... В Экспокаре, в СПб, мне сказали, что эта прошивка специально так продуманна, для динамики разгона, а по факту, всегда разгоняешься медленно, что бы небыло этих скачков, а если вынужден быстро разгоняться, то после выжима сцепления, обороты 4-5к, отсюда оно у меня так быстро и сдохло, до этого был МК, китайский, 65 тысяч без проблем прошел, сцепление отлично работало и ездить было комфортнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.