Перейти к содержанию

Противотуманные фары в режиме ДХО


Vladimir_ch
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ребята вопрос для ХЕТЧЕВОДОВ )

короче у меня Emgrand EC7RV FE2 2013 год..... таки хочу в противотуманки засунуть именно противотуманные

желтые лампы.... нашел XENCN 12V 65W 2300K Super Yellow

Только цоколь какой не пойму .... а лезть туда чтоб лампу глянуть не с руки .... грязно у нас дожди и негде ((((

HELP! какой цоколь ....

H11 туманки, и кустарные китайские лампы я бы не советовал, был опыт с silver star H11 5000k сдохли через пару часов. Ставь Osram NBU+110, а на стекло туманок желтую пленку наклей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


пленка на стекле даст (и очень скоро) сильную потерю в свете ... если уж надо желтый свет - лучше купить желтые лампы, разумеется хорошего производителя (к примеру, KOITO или OSRAM)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 100% согласен, этот колхоз уж совсем ни к чему))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пленка на стекле даст (и очень скоро) сильную потерю в свете ... если уж надо желтый свет - лучше купить желтые лампы, разумеется хорошего производителя (к примеру, KOITO или OSRAM)

А желтая колба как будто не дает потерю, также как и синяя. Тем более желтого Осрама под Н11 нету (есть Н1 Н3 Н7), за Които незнаю. Есть желтые у PIAA но стоимость космическая.

 

Для размышления.

https://www.youtube.com/watch?v=3JyEYLeeni8

китайский аналог Osram Original стоит у нас с завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что ЦВЕТ пленки не имеет значения, а имеет значение тот факт, что через пару месяцев пленка помутнеет от постоянного пескоструя.

 

Далее. Желтый свет дает лучшую видимость в условиях плохой погоды, чем белый, и уж тем более чем синий (что бы понять это - надо поездить достаточно много в плохую погоду по неосвещенным дорогам и с разными лампами ... или хотя бы попробовать надеть "водительские" очки .. да-да, те самые с желтыми стеклами.. разницу почувствуешь сразу)

 

Ну и третье: кто сказал, что нет желтых Осрамов под Н11?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что ЦВЕТ пленки не имеет значения, а имеет значение тот факт, что через пару месяцев пленка помутнеет от постоянного пескоструя.

 

Далее. Желтый свет дает лучшую видимость в условиях плохой погоды, чем белый, и уж тем более чем синий (что бы понять это - надо поездить достаточно много в плохую погоду по неосвещенным дорогам и с разными лампами ... или хотя бы попробовать надеть "водительские" очки .. да-да, те самые с желтыми стеклами.. разницу почувствуешь сразу)

 

Ну и третье: кто сказал, что нет желтых Осрамов под Н11?

не в бровь, а в глаз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ПТФ стекла пластиковые за пол года не помутнели, краска на бампере тоже на месте.

Желтый может лучше в плохой погоде, но по мне лучше лампу ярче (то есть белую, без всяких светофильтров) из-за разницы в яркости оно компенсирует разницу в цвете. Сравнивал свои нынешние у которых цвет 5000К со штатными в которых стояли родные лампы, новые светят лучше и на сухом асфальте и на мокром. Желтые очки тоже пробовал, разницы не заметил.

Желтых осрамов Н11 нет, у них была серия желтых ламп All season для трех цоколей, сейчас продаются только ее остатки или подделки. На официальном сайте осрама упоминаний о них нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь видно, что человеку удалось отдельно включить индикатор ДХО на приборной панели.

Т.е. при самых неблагоприятных раскладах можно установить ДХО, сторонний блок контроля (чтобы при включении ближнего света ДХО или отключались или приглушались), проложить проводку, установить выключатель и задействовать индикатор ДХО. Идеально установить блок контроля, который противотуманки будет включать в режим ДХО (в полнакала) при повороте штатного кольца.

Все эти моменты требуют детальной проработки.

А вообще нужен этот гемморой при ДХО на хетчах.?Я просто заклеил дырку датчика света на панели торпеды.Теперь переключатель света всегда стоит в положении-авто.Завёл машину,загорелся ближний свет.Выключил зажигание-свет погас.По крайней мере не забудешь выключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто заклеил дырку датчика света на панели торпеды.Теперь переключатель света всегда стоит в положении-авто.Завёл машину,загорелся ближний свет.Выключил зажигание-свет погас.По крайней мере не забудешь выключить

Николай Алексеевич, можно и так конечно. А зачем гонять днем ближний свет? Не жалко энергии?-)))

Есть же ДХО для этого. Чай в городе живем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, на хэтчах ДХО нет. Их надо самому мутить, что я и сделал

post-6005-0-26725400-1460709210_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...