Перейти к содержанию

ТО-10 000


staryy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а я так понял что фильтра разные для 2.0 и для 2.4 И вот вроде бы 1016050404 для 2.4

да, ты прав, я посмотрел сообщение Flight - \заказал в экзисте 3 фильтра 1016050404, пришли на 2.4 двигун.сам осел\, я похоже то-же. Сам ставлю на 2,0 фильтр с фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Значит всё таки для 2.0 нужен GEELY 1136000118

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят какой фильтр масляный надо заказывать для движка 2.0 GEELY 1016050404 или GEELY 1136000118 ???

Накрутится и тот и тот. А чего если не секрет, такая любоФь к оригиналу то? Качество ниже плинтуса. Экономия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрутится и тот и тот. А чего если не секрет, такая любоФь к оригиналу то? Качество ниже плинтуса. Экономия?

понятно что накрутится,но если их делают для разных движков значит всё таки есть отличие и если платить бабло так  за подходящего к моему двигателю. А любовь к оригиналу особо не испытываю но и не хочу головняков,у меня пробеги не большие 10000 в год,так что могу раскошелится за оригинал раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно что накрутится,но если их делают для разных движков значит всё таки есть отличие ...у меня пробеги не большие 10000 в год,так что могу раскошелится за оригинал раз в год.

Отличие только в циферках на борту. А по цене так как раз оригинал и дешёв! Видимо от слова "дешёвка". Имено потому, что "раз в год" я б на этом деле 100 рублей не экономил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие только в циферках на борту. А по цене так как раз оригинал и дешёв! Видимо от слова "дешёвка". Имено потому, что "раз в год" я б на этом деле 100 рублей не экономил.

а кто сказал что хочу на этом деле с экономить? Сейчас у меня стоит оригинал и какого-то дискомфорта мне кажется двигатель не испытывает. А хочу оригинал потому что прочитал вот это https://www.drive2.ru/l/7092636/  и не хочу потом думать на сколько витков закрутится не оригинал и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. если их делают для разных движков значит всё таки есть отличие...

Ага есть! Только наш фильтр ещё накрутится на двигатель Эмгранда ЕС7 (1,8) и по крайней мере на два разных двигателя от Тойоты, а ещё на Пежо, Дайхатсу, Ситроен и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 дискомфорта мне кажется двигатель не испытывает..

Хозяин - барин! А про "витки" тут Сергей из Тольяти уже писал. Как потом оказалось, то были "ровные" руки работника гарантийной СТО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... потому что прочитал вот это https://www.drive2.ru/l/7092636/

Ну тут то "классика жанра"! Здесь чел где то видимо "вычитал", что аналог нашего маслянника Mann W 610/3. Не знаю какими "каталогами" он пользовался, но этот фильтр нашему аналогом никогда не был!!! Аналог нашему, если уж Мановские, то W68/3 и W610/9 Последний чуть выше, у него больше размером фильтрующая штора, а потому ГУд. Так, что не всем писателям с Драйва, Дрома надо слепо верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...