Jump to content

ТО-10 000


staryy
 Share

Recommended Posts

Всем привет!

 

Сегодня прошел ТО-10 000. Обошлось все в 8 500,00 руб.

 

Работы:

1. Работы согласно ТО - 4 500,00 руб.

2. Компьютерная диагностика - 450,00 руб.

3. Технологическая мойка - 130,00 руб.

 

Расходники:

1. Масло Шелл 5W-40 - 1 480,00 руб.

2. Фильтр воздушный - 790,00 руб.

3. Фильтр салона - 690,00 руб.

4. Фильтр масляный - 460,00 руб.

 

Цена на расходники, конечно космос, но не было времени заниматься поиском дешёвых.

 

Трубку низкого давления на ГУР заказали, поменяют по гарантии.

Link to comment
Share on other sites


А для чего компьютерную диагностику делали? Чек горел?

Фильтра стоимость космос

Link to comment
Share on other sites

Сам проходил в субботу. Обошлось 7700. Диагностику не делали. Масло только 10/40
Link to comment
Share on other sites

А трубку менять из-за стука в рулевой будут?
Link to comment
Share on other sites

А трубку менять из-за стука в рулевой будут?

 

Да.

Link to comment
Share on other sites

А как определили, что проблема в трубке ГУРа?
Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

 

Сегодня прошел ТО-10 000. Обошлось все в 8 500,00 руб.

 

Работы:

1. Работы согласно ТО - 4 500,00 руб.

........

Ну и звери у вас в Челябинске. У нас за работы 3500 примерно, а если защиты картера нет, то еще минус 350 р. Фильтр масляный я брал за 80 руб, салонник рублей 150. Правда воздушный в косарь вышел. И мойка бесплатная... В общем если приехать к официалам, то за 6500 сделают ТО-1 со своими расходниками.

 

А как определили, что проблема в трубке ГУРа?

Об этом заявиле на заводе-изготовителе.

Link to comment
Share on other sites

Вчера прошел ТО - 10000. Оффициальный дилер "Автосалон 2000". Время прохождения 3 часа. Стоимость 2800+200р техническая мойка. Доп. защиты картера нет, расходники мои, кроме навязанной промывки-пятиминутки системы смазки двигателя. Все работы регламентные: замена воздушников (салона и двигателя), замена масла и маслянного фильтра, протяжка ходовой, смазка замков, петель, клемм акума. Показал подтекающую по завальцовке трубку ГУРа ВЫСОКОГО давления - сфотографировали, заказали, ждём. Показал "потеющую" в районе датчика давления трубку кондиционера - из-за отсуствия в тот день электрика (судя по форуму- классический случай) проверить на стенде, чтобы "...понять, что имено менять" не удалось, записали на после праздников. В качестве новогоднего подарка подарил инженеру по гарантии SD карточку со скаченным отсюда отзывным бюллетенем по замене трубок ГУРа НИЗКОГО давления. Внимание, У НИХ БЮЛЛЕТЕНЯ ТАКОГО НЕТ!!! Теперь закажут и это. и снова будем ждать. Ну и на десерт.. Кроме трубок пожаловался на суппорты тормозов. Вернее на их стук, а катаясь на летней резине, я бы назвал это грохотом. Жалобе не удивились, и сообщили о наличие у них ремкомплектов на основании отзывной компании по суппортам! Причем я был первый кому они этот "комплект" распечатали! Принесли нижнюю направляющую (меняется только она) из ремкомплекта, затем вынули из суппорта мою и.... оказалась, что у меня уже стоЯт нового образца! Разница новых со старыми в том. что на новые одевают полимерную втулочку (кооперативный тюнинг обезшумливания замков дверей "Самар" ещё помните?). А так как эта трубочка-втулочка одета не на всю длину направляющей, то и новая в суппорте СТУЧИТ!!! Причём уже от руки. Инженер почесал репу. сказал, что напишет на завод, возможно закажут весь суппорт. Имхо бесполезняк. Специально взял с собой на ТО смазку для направляющих (не путать с антискрипной, медной и т.д.), слесарь ей смазал направляющие и о чудо, от руки стучать перестало. Имхо на пару- тройку сотен км хватит. Теперь сам "мазать" буду. Вот так кратенько обслужился. Всем удачи, безопасной эксплуатации авто, ну и с Наступающим!

Link to comment
Share on other sites

Ребята а вот интересно почему воздушный фильтр меняется через 10000 км ведь на ВАЗах он менялся через 30000км, у "Жулика" под капотом в 3 раза больше пыли - так? Дима у Вас в Орске как то слишком дешево ТО стоит, у нас в Краснодаре  еще в июне когда я первое ТО-0 делал, стоимость была 1200 нор/час.Вот они мне тогда масло/фильтр поменяли, походили по гайкам постучали.... и будьте любезны 5200 руб. давай( приписали 250 руб. неизвестный расходник и 150 руб на 1 мою машину балон 200м/л WD-40 списали). Теперь на ТО-10000 будет тоже самое, но тыщ. за 8. А что интересно будет если дома поменять все расходники и приехать к ним ! Что они делать будут?

Link to comment
Share on other sites

 

 


А что интересно будет если дома поменять все расходники и приехать к ним ! Что они делать будут?

вот нам и поведаешь :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...