Перейти к содержанию

ТО-10 000


staryy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Сегодня прошел ТО-10 000. Обошлось все в 8 500,00 руб.

 

Работы:

1. Работы согласно ТО - 4 500,00 руб.

2. Компьютерная диагностика - 450,00 руб.

3. Технологическая мойка - 130,00 руб.

 

Расходники:

1. Масло Шелл 5W-40 - 1 480,00 руб.

2. Фильтр воздушный - 790,00 руб.

3. Фильтр салона - 690,00 руб.

4. Фильтр масляный - 460,00 руб.

 

Цена на расходники, конечно космос, но не было времени заниматься поиском дешёвых.

 

Трубку низкого давления на ГУР заказали, поменяют по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А для чего компьютерную диагностику делали? Чек горел?

Фильтра стоимость космос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам проходил в субботу. Обошлось 7700. Диагностику не делали. Масло только 10/40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трубку менять из-за стука в рулевой будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трубку менять из-за стука в рулевой будут?

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определили, что проблема в трубке ГУРа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Сегодня прошел ТО-10 000. Обошлось все в 8 500,00 руб.

 

Работы:

1. Работы согласно ТО - 4 500,00 руб.

........

Ну и звери у вас в Челябинске. У нас за работы 3500 примерно, а если защиты картера нет, то еще минус 350 р. Фильтр масляный я брал за 80 руб, салонник рублей 150. Правда воздушный в косарь вышел. И мойка бесплатная... В общем если приехать к официалам, то за 6500 сделают ТО-1 со своими расходниками.

 

А как определили, что проблема в трубке ГУРа?

Об этом заявиле на заводе-изготовителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел ТО - 10000. Оффициальный дилер "Автосалон 2000". Время прохождения 3 часа. Стоимость 2800+200р техническая мойка. Доп. защиты картера нет, расходники мои, кроме навязанной промывки-пятиминутки системы смазки двигателя. Все работы регламентные: замена воздушников (салона и двигателя), замена масла и маслянного фильтра, протяжка ходовой, смазка замков, петель, клемм акума. Показал подтекающую по завальцовке трубку ГУРа ВЫСОКОГО давления - сфотографировали, заказали, ждём. Показал "потеющую" в районе датчика давления трубку кондиционера - из-за отсуствия в тот день электрика (судя по форуму- классический случай) проверить на стенде, чтобы "...понять, что имено менять" не удалось, записали на после праздников. В качестве новогоднего подарка подарил инженеру по гарантии SD карточку со скаченным отсюда отзывным бюллетенем по замене трубок ГУРа НИЗКОГО давления. Внимание, У НИХ БЮЛЛЕТЕНЯ ТАКОГО НЕТ!!! Теперь закажут и это. и снова будем ждать. Ну и на десерт.. Кроме трубок пожаловался на суппорты тормозов. Вернее на их стук, а катаясь на летней резине, я бы назвал это грохотом. Жалобе не удивились, и сообщили о наличие у них ремкомплектов на основании отзывной компании по суппортам! Причем я был первый кому они этот "комплект" распечатали! Принесли нижнюю направляющую (меняется только она) из ремкомплекта, затем вынули из суппорта мою и.... оказалась, что у меня уже стоЯт нового образца! Разница новых со старыми в том. что на новые одевают полимерную втулочку (кооперативный тюнинг обезшумливания замков дверей "Самар" ещё помните?). А так как эта трубочка-втулочка одета не на всю длину направляющей, то и новая в суппорте СТУЧИТ!!! Причём уже от руки. Инженер почесал репу. сказал, что напишет на завод, возможно закажут весь суппорт. Имхо бесполезняк. Специально взял с собой на ТО смазку для направляющих (не путать с антискрипной, медной и т.д.), слесарь ей смазал направляющие и о чудо, от руки стучать перестало. Имхо на пару- тройку сотен км хватит. Теперь сам "мазать" буду. Вот так кратенько обслужился. Всем удачи, безопасной эксплуатации авто, ну и с Наступающим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята а вот интересно почему воздушный фильтр меняется через 10000 км ведь на ВАЗах он менялся через 30000км, у "Жулика" под капотом в 3 раза больше пыли - так? Дима у Вас в Орске как то слишком дешево ТО стоит, у нас в Краснодаре  еще в июне когда я первое ТО-0 делал, стоимость была 1200 нор/час.Вот они мне тогда масло/фильтр поменяли, походили по гайкам постучали.... и будьте любезны 5200 руб. давай( приписали 250 руб. неизвестный расходник и 150 руб на 1 мою машину балон 200м/л WD-40 списали). Теперь на ТО-10000 будет тоже самое, но тыщ. за 8. А что интересно будет если дома поменять все расходники и приехать к ним ! Что они делать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что интересно будет если дома поменять все расходники и приехать к ним ! Что они делать будут?

вот нам и поведаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...