Naumec Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 @Maserati-MC, проще снять полностью, отодвигать особо некуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Да нет там такой возможности. Надо снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maserati-MC Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Спасибо за ответы, в выходные буду снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton64 Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Привет снимать придётся, на счёт диска советую ставить одинаковый если 180 то 180 если 190 то 190, иначе будет разная выроботка на моховике, личто я снял диск поехал на базар купил накладки не сверлёные , высверлил по размеру заклепал и поставил всё на место, выжимной смотри если в идеале оставь старый , т.к. новый будет качества хуже чем китаец.Могу обосновать. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton64 Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Да снимать и ставит коробку в двоём один сверху второй снизу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 @anton64, износ диска определяется не только толщиной ферродо .. высверлил/приклепал - это из 70-80-х годов прошлого века, когда запчастей просто не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton64 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Пускай и так, но я съэкономил кучу денег сам диск был в эдэале а накладки стёртые, феродо купил за 100 руб + клёпри 25 руб. Одним днём разобрал поменял и собрал. И всего потратил 125 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отличник Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Как бы кто ни делал, но удовольствие от нового сцепления ни с чем не спутаешь)))) Отправлено с моего D6503 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь(Нижний Новгород) Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Всем доброго времени суток! Пробег 90000 км. Заметил, что сцепление начало слегка пробуксовывать. Нашел в инете два диска - 1016003999 и 1086001146. Кто подскажет, какой надо брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 @Игорь(Нижний Новгород),http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/44-stceplenie-geely-mk-otaka-kross/Диск сцепленияE100200005 (оригинал) диаметр 180мм1086001146 (оригинал) диаметр 190ммValeo PHC DH-31 (аналог) диаметр 180ммValeo PHC DH-32 (аналог) диаметр 190мм Но больше слоняюсь, что диаметр 190 мм у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.