Ciborwarrior Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Да ну? А я уж думал, стоит ли писать об этом , даже не верится... Тока твоего совета и не хватало =) Дети шалят, а я чет забыл про эту штуку ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss-MaTRiX Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 Магнитола в Geely GC6: переход на Android в 9” Давно я вынашивал планы по модернизации головной системы в своей машине, примерно с того времени, как штатную магнитолу заменил на люксовую на Windows CE 6. Естественно, хотел себе Android.Последней каплей в бочке терпения стало то, что ребенок просит мультики в дороге, а магнитола читает форматы рандомно – то нормально, то нет звука, то не читает. Хотя кодек один и тот же. Закономерность примерно установил – фильмы длиной более 2 часов, но не всегда. Что-то также может быть с переменным битрейном. В итоге, куча клипов идет отлично, куча мультиков – отлично, а вот редко но метко – не идут.Купил я себе чудо китайской инженерии – 9 дюймовую магнитолу. Примерялся и к 10 дюймам – но посчитал, что она сильнее перекроет дефлекторы на центральной консоли. Для примерки, я даже заморочился и нарисовал в Corel Draw габариты магнитолы и 9 и 10 дюймов. (P.P.S. позже дополнил чертеж габаритами выступающей задней части магнитолы). Ну по порядку… Заказал, оплатил, ждал 2 недели – получил это чудо ... Первым делом – все проверил. Работает… Вот радость…Пока ждал магнитолу, думал, как ее вставить. Почему-то я был уверен, что у нее задняя часть под 2DIN и она войдет в «штатное» гнездо на центральной консоли, наружная часть – экран – пойдет внахлёст и я просто винтами закреплю её изнутри. По этому случаю прикупил заглушку кнопок магнитолы (P.S. ее артикул Geely 1018054955 и называется она как-то очень странно «ящик перчаточный центральный мал.»). Вот что вышло… И вот, примерил магнитолу и, она не подошла. Ну не бывает все и с первого раза. Забегая вперёд, считаю, что это даже лучше…, почему – если магнитолу вставить по штатному месту, она частично закроет кнопки на консоли (подогрев сидений, аварийки ...). А раз не подошла – надо резать и тут можно ее сместить ниже… Вот пару фото, как выглядит магнитола, наложенная на консоль… Решение очевидное – резать. Сам я не решился за это взяться – честно – испугался. Решил отдать людям, которые хотя бы это уже делали когда-то. В итоге, отдал ребятам, которые делали мне бампер (паяли, красил – сделали лучше, чем был новый…). Правда это мне обошлось в копеечку – 3000 рублей. Ну да ладно, ввязался уже …Но на всякий случай, решил найти и купить запасную консоль. И нашел ее, на разборке. Обошлась в 800 рублей и еще 380 за доставку. Вот фото консоли с разборки. Для помощи при вырезании и лучшего позиционирования, на свои чертежи нанес размеры выступающих элементов (Я об этом писал выше). Вот такой чертеж макет получился… А пока делали, я катался без центральной консоли… Ребята подрезали консоль и закрепили в ней магнитолу, еще наплавили с обратной стороны ребра жесткости и все это армировали металлической сеткой – выглядит добротно и надежно. Под экран, что внахлест на консоль, подложили уплотнитель – не будет вибрировать и крепче села. Закрепили на винты, в штатные места на магнитоле. Вот результат: Но, пока мне делали «врезку», я занялся проводами для подключения. Магнитола пришла с проводами с одной стороны с разъемом для подключения в саму магнитолу, а с другой стороны просто провода. Так как в машине обычный разъем ISO Euro вилка (правда в отличии со стандартной распиловкой этого разъема, у меня были поменяны местами провод «12+ BAT» и «ACC» - все исправил перестановкой контактов местами в разъеме), я прикупил разъем ISO Euro (120 рублей в DNS) и спаял (да, именно спаял, ни скрутки, ни клеммы, а спаял). Но не просто, а решил немного заморочится и слетать так, чтобы магнитола не вырубалась при запуске двигателя. Тестером проверил, что на контакте «12+ BAT» всегда есть напряжение и при запуске двигателя оно просаживается до 10 вольт, но все же есть, а вот на контакте «ACC», при пуске – напряжение пропадает: Купил конденсаторы, диоды, нашел схему – спаял: Теперь по конденсаторам, по линии «12+ BAT» в режиме покоя (не играет музыка при включенной магнитоле) ток составляет около 0,7-0,9 Ампера. Естественно, если будет работать TDAшка – ток вырастет и никакой конденсатор не обеспечит питание магнитолы при пропадании, доже на секунды напряжения. Конденсатор на 22 000 мкФ «сжирается» магнитолой моментально при отключении питания. Его функционал – только сгладит просадки, и я думаю его нарастить еще двумя на 10 000 мкФ (у меня они просто есть…)А вот по линии «ACC» ток потребления не более 0,01-0,015 Ампера и он нужен только для того, чтобы магнитола понимала, что ей надо работать. Конденсатор в 10 000 мкФ по этой линии поддерживает магнитолу выключенной более 5 минут (хотя я точно не засекал, но даже больше 5 минут…). Это слишком много, и я решил перепаять конденсатор на 470 мкФ – с ним магнитола не отключается в течении 40 секунд. Сначала я на этом остановился, но подумав, все же взял конденсатор поменьше – на 220 мкФ. Теперь у меня его хватает на 15-20 секунд и этого вполне мне достаточно! … Не буду останавливаться на моментах подключения USB разъема штатного к магнитоле – тут просто перепайка разъемов. В итоге – само подключение…Раз я уже начал такую заметку, решил еще в багажник кинуть сабвуфер – у этой магнитолы есть линия управлен6ия внешним усилителем, и его можно включать/отключать из шторки уведомлений – очень удобно. Проложил провода (2 жилы для аудио) в багажник, также провод (жила) для питания 12+V саба. (минус в багажнике найти можно на корпусе…)В качестве саба я взял лежащую без дела акустику 5.1 Креатив для компа. От нее можно оставить только сам саб и одну колонок – которая управляет сабом. Схема подключения по звуку – тюльпан в магнитолу к выходу на сабвуфер – 3,5 мм джек в саб. По питанию – от аккумулятора идет + на реле, от реле в багажник на саб. А реле управляется сигнальным проводом от магнитолы. Естественно, минуса и для саба и для реле берем в месте их размещения от кузова машины. Я так демал и так сделал, но реле не завелось. Померил сигнальный проводот магнитолы для управления внешним усилителем – 5 вольт и этого не хватает для реле. Пока буду искать реле на 5 воль и на коммутируемые 12 вольт и не менее 5 ампер, поставил кнопку пока для включения сабвуфера… Фото саба в багажнике: И сама магнитола, установленная в машине: Теперь следующий шаг – буду менять динамики… Вроде бы у нас и в дверях, и в полке 16см, но вычитал, что можно вставить 17 см. В ближайшее время планирую прикупить Пионеры… P.P.P.S.:Пару слов про моменты подключения:1. Камера заднего вида. У меня к магнитоле от нее подходит тюльпан – видео сигнал и контактный провод. Видео в соответствующих разъем, а сигнальный к проводу магнитолы «Реверс». Тут ничего необычного.2. Кнопки на руле. В магнитоле есть провода Key1 и Key2. В машине от кнопок руля тоже 2 провода. Но не все так однозначно. Один провод от кнопок надо кинуть за массу (кузов машины), а второй на Key1 магнитолы. Key2 остается не задействованным.3. Все остальное – интуитивно понятно. Динамика – 8 проводов. Пританее магнитолы, питание антенны, сигнальный подсветки – ничего необычного. Но, лучше несколько раз все провода перепроверить – мультиметр в помощь – так надежнее. Мало что и где будет перепутано местами… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 Хороший отчет!Только вот питание саба надо отдельными проводами проводить! И минус обязательно тоже от батареи протянуть! Это будет правильно и с точки зрения звука, и со стороны электрики. Очень нехорошо брать массу питания саба (а это не один ампер!) с кузова машины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss-MaTRiX Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Хороший отчет!Только вот питание саба надо отдельными проводами проводить! И минус обязательно тоже от батареи протянуть! Это будет правильно и с точки зрения звука, и со стороны электрики. Очень нехорошо брать массу питания саба (а это не один ампер!) с кузова машины...Так и сделал: от силовых предохранителей через ещё один 20А предохранитель повел провод под торпедо. Там реле на 30А. С реле повел провод в багажник. Это и есть питание Саба.Реле будет управляться магнитолой, а пока управляется кнопкой навесной. Но все идёт от аккума до саба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 ss-MaTRiX ,молодец. Я тоже подключал подобное чудо техники в новогодние праздники.http://IMG_20200106_200113.jpg Но я взял не 9 а 10 дюймов, так как она лучше закрывает место где старые кнопки от магнитолы.http://IMG_20200105_201537.jpg В целом магнитола не плохая , звук есть .http://IMG_20200105_201533.jpg Но если любите слушать громко, то нужно будет обзавестись усилком.http://IMG_20200105_201609.jpg Ещё в ближайшее время поставлю пару куллеров на охлаждение. По магнитоле : навигация работает чётко, WiFi и Bluetooth коннектится моментально. Редко ,но бывает подглючивает. Меняет тему на экране или станцию на радио. Но это случается когда долго едешь и громко играет музыка. Меняется обратно легко простым пролистыванием на экране. Поставлю охлаждение и пройдёт глюк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss-MaTRiX Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 @Vasiliy (Kirov), Я сейчас тоже думаю, что лучше была бы 10", но когда брал - посчитал, что она будет сильно закрывать кнопки подогрева и аварийки (не думал что придется резать консоль).Уже как месяц я с магнитолой - пока доволен. Тоже все работает четко. Громко (более 20 пунктов) не слушаю. Поставил только вместо штатных динамиков Пионеры 17 см (все 4 заменил).Разница есть, звук чище. Но магнитола не раскачивает их, слабый усилок. А в целом - очень хороших вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.