Перейти к содержанию

Как проверить блок ABS, который под жопой у водителя??


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, уже почти год мучаюсь с этим абс, ну просто уже все поменял что связанно с тормозной системой, кроме блока абс.

Все датчики крутящего момента колеса поменяны.

Думаю что блок сдох..

Недавно остановили дпсники на ходу и поитогу тачку забрали на штрафку из-за этой лампочки на приборки. На время пока что залепил датчик, чтоб ещё не лишиться 10к рублей...

и сейчас решил занятся этим вопросом. Как прозвонить блок этот и проверить его на работоспособность, если что все преды живые кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может для начала прокачать тормозную с заменой тормозной жидкости? Почитать ошибки. ЕЛМ читает ошибки (по крайней мере у меня прочитал https://geely-club.com/forums/topic/9990-zamena-saylentblokov-zadney-balki/?do=findComment&comment=398662 поэтому были такие пляски). Расшифровка кодов да и про саму АБС с её неисправностями можно почитать и применить на практике https://geely-club.com/files/file/94-rukovodstvo-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-i-remontu-modeley-geely-ec718-ec718rv-i-ec715-ec715rv/ Скачать и найти раздел. Там много всего написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL доброе утро, тормозную жидкость заменил месяц назад с последующей прокачкой, не помогло. А elm выдавал а последний раз 1 ошибку: имобилайзер и то когда скинул она пропала. посмотрел по крутящим моментам колёс, датчики все считывают и нету провалов. Но попробую ещё раз elm бошивским проверить у друга, может что и покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает и так. https://www.drive2.ru/l/7741591/   Ну и электронно-гидравлический блок ABC находится в моторном отсеке.

007.jpg

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL @FAnLпопробую на выходных данный блок ластиком почистить и прозвонить.

ABS постоянно горит, не моргает ниче.

EBD при троганье моргнет и гаснет после 10-20 км/ч.

как вариант гидравлический блок попробывать поменять и контакты эти почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хотя в серваке мне тогда смотрели гидравлические блок, сказали рабочий. Но этим сервис менам чет не доверяю уже. После случия с наружним шрусом, меняю теперь все сам т.к образование позволяет учился на автомеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всяк случай про предохранители. Практически все пишут про проверку предов. Как по мне, то проверка предов это вынуть, прозвонить мультиметром и, если исправен, поставить на место. 

008.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL проверял тогда все рабочие на ABS их 3 всего. 2 в подкапотке и 1 в салоне.

Но с легкосплавными предами был у меня тогда забавный случай, на вид нормальный не перегоревший, а сам не звониться)🤣 это было дело с дальним светом правой фары.

 

Буду крч по электрике все прозванивать, мб как с катушкой просто ток не доходит куда надо(обрыв).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про преды,внесу свои пять копеек.Когда вынул один салонный,на контактах были потемнения в виде окислов.Пришлось все доставать и зачищать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...