Перейти к содержанию

Свечи зажигания - замена, аналоги


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


-U 20    2.0 мм

А такой зазор с завода кто при думал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сужу так,мои NGK 5EYA-11 рассчитаны на зазор 1,1 , значит надо,что бы был зазор такой.А то что продавец при мне сделал 1,0- это не правильно?

Тогда вообще не правильно что я взял свечи с 1.3 Воткнул в машину и проехал около семидясити тысяч киллометров на них. Потом взял свечи с 1.1 и поставил на них зазор 1.3 и езжу до сих пор. И жду, когда же сгорит модуль зажигания? Пробег уже более 140000 км.

Мое мнение. Чем меньше зазор, тем ближе к короткому замыканию. Чем больше зазор, тем ближе к пробою в других местах. Может пробить и внутри катушки. Но, практика показывает, что при зазоре 1.3 , двигатель и система зажигания ведут себя вполне нормольно. Я говорю факты, проверенные мной лично. Все испытанно и проверенно. Кто будет спорить, пожалуйста прикрепляйте достоверные факты, со ссылками на источники. У кого сгорел модуль зажигания из за увеличения зазора?

Молодец!!! Полностью поддерживаю!!! Зазор 1,3 я взял не с неба, а с монуала по движку 4A-Fe (брат близнец), ну и фиг что у него другая система зажигания (трамблер). Степень сжатия то наша и именно она влияет на зазор между электродами... После чего я установил на штатных свечах такой зазор и был поражен динамикой и приемистостью нашего силового агрегата. После чего я выложил свои наблюдения сюда. Сейчас у меня стоят иридьевые свечи с 1.3 зазором (Denso) и пробежали уже больше 20.000 километров... В.В. провода у меня самодельные (крысы на работе погрызли) пришлось сохранять наши колпачки и собирать из того что валялось на станции (в автосервисе). После сборки сопротивление на самом коротком проводе 4-йы цилиндр было 2 кОм, на самом длинном 1-ый цилиндр 8 кОм (по нарастающей от четвертого к первому). Сопротивление напрямую зависит от длины ВВ провода... И ниче, езжу :))) Уже и прошивку поменял, и катализатор заменил на пламегаситель... Машинку неузнать, рвет ажжж страшно :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все провода с сопротивлением 0, а зазор 1.3 это максимально допустимый для двигателя с трамблером. а рекомендуемый 1.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(крысы на работе погрызли)

Развели тут :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все провода с сопротивлением 0, а зазор 1.3 это максимально допустимый для двигателя с трамблером. а рекомендуемый 1.1

Провода с сопротивлерием -0, это савдеповские стальные (пардон, медные) чели? Оххх и помех они дают на все элекрообарудование, у меня когда радиостанция 27, 433 мегагерца стояла она сума сходила от этих проводов (было слышно работу мотора по радиоканалу :))) Тоже ставил ради эксперемента, в метрах продаются для совецкого гов...а:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-U 20    2.0 мм

А такой зазор с завода кто при думал?

Такие как мы :))) А потом под пожелания клиентов походу свечку забахали :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...