Перейти к содержанию

Свечи зажигания - замена, аналоги


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

upd

А вы попробуйте замерить сопротивление на проводах ВВ. Данные прошу написать сдесь.

хорошо, постараюсь на днях взять тестер, только прошу маленький ликбез. берем тестер, выдергиваем провод с катушки, снимаем со свечки, засовываем тестер с разных концов. тут все, вроде, ясно. а катушка, которая на свечку непосредственно надевается как-то снимается или нет? или это, все же, сам ВВ провод? пардоньте, но, правда, не знаю...  :ah: только карбюраторные "щупал"  :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ни какой катушки на свечах нет, это все провод- наконечник провода. Там внутри ничего нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там внутри ничего нет.

спасибо!  :ay:

уже нашел картинку в экзисте, не успел сделать апдейт своему сообщению :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял,за чем замерять?

На всех машинах уже более 20 годов ставят провод с сопротивлением (от 1000 до 10 000 Ом).

Это уменьшает количество радиопомех,особенно для авиации.

В свечах тоже ставят сопротивление.

Модуль зажигания сгорает больше всего от КЗ,а не от увеличенного сопротивления.

Возьмем к примеру электрошокер,там сопротивление стоит 1 000 000 Ом и более,тот же принцип работы,только батарейка меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял,за чем замерять?

На всех машинах уже более 20 годов ставят провод с сопротивлением (от 1000 до 10 000 Ом).

Я то же не понял зачем. Ну раз просили, замерил. Сейчас подготовлю и выложу фото. Не записывал, просто сфоткал для достоверности. Заметил зихер третьего провода. Слишком большое сопротивление. Так бы и не знал...

http://s59.radikal.ru/i163/1303/b2/ca5ee2933c3bt.jpg http://s017.radikal.ru/i420/1303/d7/5441691fad6ft.jpg http://s018.radikal.ru/i526/1303/0b/83eb9bbaf25ct.jpg http://s51.radikal.ru/i134/1303/21/0eaf8f9465c1t.jpg

Вот получается 4350 ом, 3540 ом, 7680 ом, 2580 ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял,за чем замерять?

На всех машинах уже более 20 годов ставят провод с сопротивлением (от 1000 до 10 000 Ом).

Я то же не понял зачем. Ну раз просили, замерил. Сейчас подготовлю и выложу фото. Не записывал, просто сфоткал для достоверности. Заметил зихер третьего провода. Слишком большое сопротивление. Так бы и не знал...

http://s59.radikal.ru/i163/1303/b2/ca5ee2933c3bt.jpg http://s017.radikal.ru/i420/1303/d7/5441691fad6ft.jpg http://s018.radikal.ru/i526/1303/0b/83eb9bbaf25ct.jpg http://s51.radikal.ru/i134/1303/21/0eaf8f9465c1t.jpg

Вот получается 4350 ом, 3540 ом, 7680 ом, 2580 ом.

Сопротивление не должно превышать для наших марок не более 5 ком для иномарок не более 2.5 ком а у Вас на 3 фото вообще 7 с лишним....  вот и отсюда и троениен и повышенный расход.

Ток в высоковольтных проводах автомобиля мизерный, но напряжение высокое — до 32 киловольт. Именно за счет резкого фронта нарастания напряжения происходит разряд между центральным и боковым электродами свечи. Поскольку топливовоздушная смесьсама по себе не является проводником (если, конечно, не добавлять в бензин ацетон, спирт, и прочие ингредиенты, повышающие октановое число) , то в сжатом состоянии ее сопротивление становиться еще больше. Чтобы получить качественный разряд внутри такой смеси, необходимо создать большую разность потенциалов за короткий промежуток времени, соответственно, необходим резкий фронт нарастания напряжения. В этом случае при запасе потенциала можно обеспечить длительность разряда, что не маловажно для полноценного распространения фронта горения. При утечке невозможно обеспечить крутизну характеристики фронта нарастания напряжения и временную длительность разряда. Говоря иначе, мы не получим нормального розжига и сгорания топлива что повысит расход последнего и снизит динамические характеристики автомобиля. Могут возникнуть пропуски розжига топлива, что приведет к тряске двигателя. К тому же утерянный разряд, в конечном итоге, найдет свое место, и это может привести к возгоранию агрегатов и проводки в моторном отсеке.

А по поводу свечей с резистором и без то естественно, существенное увеличение величины этого сопротивления может уменьшить мощность разряда. Однако необходимо учитывать, что сопротивление искрового зазора на несколько порядков выше, чем встроенное сопротивление свечи зажигания и распределенное сопротивление высоковольтного провода. Исходя из вышеизложенного, для автомобилей с электронной системой зажигания величина встроенного сопротивления свечей не будет иметь сколько-нибудь существенного значения для работы двигателя. Гораздо важнее величина искрового зазора свечи. Для контактной системы зажигания влияние дополнительного сопротивления будет, конечно, заметнее, но в основном только в наиболее сложных условиях работы: при пониженном напряжении АКБ, подгоревших контактах и т.п. — просто для контактной системы зажигания дополнительное сопротивление не требуется. Радиопомехи подавляются в высоковольтных проводах и сопротивлении бегунка распределителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и отсюда и троениен и повышенный расход

Троения нет, расход низкий. Провода были заменены за долго до изменения зазора на свечах. То есть, в процессе борьбы с троением, были заменены провода. Результата не было. Сейчас, как видите, на одном проводе большое сопротивление. Так и нет ни каких последствий, машина заводится в любые морозы и не троит, и расход только радует. То есть, увеличенный зазор, да плюс еще большое сопротивление провода, и катушка жива-здорова. А вот если на короткое замкнуть, или приблизить к короткому, уменьшением зазора? То и катушечка будет выходить из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimon73 ++++++ много-много плюсов! Да, увеличение зазора положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность.... НО!!  Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т. д. и т.п. И опять же коснусь производителя. Какого черта производители свечей выпускают разные свечи?? Сразу продавали бы все с зазором 1,3, ведь "лучше же"... Так ведь нет... ставят разные ЭБУ, разные провода, разные свечи (есть еще горячие и холодные) на кой хрен такое разнообразие, если все равно делать 1,3?? Причем не важно на чем: МК, СК, Кросс, Эмгранд... а ведь ЭБУ разные, да и форсунки скорей всего тоже (вскрывал пока только СК)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю пару строк: Питаются катушки одинаково (их в модуле зажигания две), и чем больше зазор между электродами, тем большее напряжение нужно для пробоя, т.е. возникновения искры. Где его (дополнительное напряжение) брать? Его нет! Соответственно падает ток и сила (мощность искры). Да и про то, что искрообразование происходит при повышенном давлении, забывать не стоит - энергия уходит просто на формирование ионизированного канала между электродами, а уж потом по нему искра бежит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха,про сопротивления.

вопще та это мануал регламентирует..максимум 25 кОм при 20 С...Обычно у исправных/новых как уже было выше - 7,5-10-11-14 чтото в этом духе

Я сужу так,мои NGK 5EYA-11 рассчитаны на зазор 1,1 , значит надо,что бы был зазор такой.

А то что продавец при мне сделал 1,0- это не правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...