spectre_17 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 upd А вы попробуйте замерить сопротивление на проводах ВВ. Данные прошу написать сдесь. хорошо, постараюсь на днях взять тестер, только прошу маленький ликбез. берем тестер, выдергиваем провод с катушки, снимаем со свечки, засовываем тестер с разных концов. тут все, вроде, ясно. а катушка, которая на свечку непосредственно надевается как-то снимается или нет? или это, все же, сам ВВ провод? пардоньте, но, правда, не знаю... только карбюраторные "щупал" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Ни какой катушки на свечах нет, это все провод- наконечник провода. Там внутри ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectre_17 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Там внутри ничего нет. спасибо! уже нашел картинку в экзисте, не успел сделать апдейт своему сообщению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Не понял,за чем замерять? На всех машинах уже более 20 годов ставят провод с сопротивлением (от 1000 до 10 000 Ом). Это уменьшает количество радиопомех,особенно для авиации. В свечах тоже ставят сопротивление. Модуль зажигания сгорает больше всего от КЗ,а не от увеличенного сопротивления. Возьмем к примеру электрошокер,там сопротивление стоит 1 000 000 Ом и более,тот же принцип работы,только батарейка меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Не понял,за чем замерять? На всех машинах уже более 20 годов ставят провод с сопротивлением (от 1000 до 10 000 Ом). Я то же не понял зачем. Ну раз просили, замерил. Сейчас подготовлю и выложу фото. Не записывал, просто сфоткал для достоверности. Заметил зихер третьего провода. Слишком большое сопротивление. Так бы и не знал... http://s59.radikal.ru/i163/1303/b2/ca5ee2933c3bt.jpg http://s017.radikal.ru/i420/1303/d7/5441691fad6ft.jpg http://s018.radikal.ru/i526/1303/0b/83eb9bbaf25ct.jpg http://s51.radikal.ru/i134/1303/21/0eaf8f9465c1t.jpg Вот получается 4350 ом, 3540 ом, 7680 ом, 2580 ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Не понял,за чем замерять? На всех машинах уже более 20 годов ставят провод с сопротивлением (от 1000 до 10 000 Ом). Я то же не понял зачем. Ну раз просили, замерил. Сейчас подготовлю и выложу фото. Не записывал, просто сфоткал для достоверности. Заметил зихер третьего провода. Слишком большое сопротивление. Так бы и не знал... http://s59.radikal.ru/i163/1303/b2/ca5ee2933c3bt.jpg http://s017.radikal.ru/i420/1303/d7/5441691fad6ft.jpg http://s018.radikal.ru/i526/1303/0b/83eb9bbaf25ct.jpg http://s51.radikal.ru/i134/1303/21/0eaf8f9465c1t.jpg Вот получается 4350 ом, 3540 ом, 7680 ом, 2580 ом. Сопротивление не должно превышать для наших марок не более 5 ком для иномарок не более 2.5 ком а у Вас на 3 фото вообще 7 с лишним.... вот и отсюда и троениен и повышенный расход. Ток в высоковольтных проводах автомобиля мизерный, но напряжение высокое — до 32 киловольт. Именно за счет резкого фронта нарастания напряжения происходит разряд между центральным и боковым электродами свечи. Поскольку топливовоздушная смесьсама по себе не является проводником (если, конечно, не добавлять в бензин ацетон, спирт, и прочие ингредиенты, повышающие октановое число) , то в сжатом состоянии ее сопротивление становиться еще больше. Чтобы получить качественный разряд внутри такой смеси, необходимо создать большую разность потенциалов за короткий промежуток времени, соответственно, необходим резкий фронт нарастания напряжения. В этом случае при запасе потенциала можно обеспечить длительность разряда, что не маловажно для полноценного распространения фронта горения. При утечке невозможно обеспечить крутизну характеристики фронта нарастания напряжения и временную длительность разряда. Говоря иначе, мы не получим нормального розжига и сгорания топлива что повысит расход последнего и снизит динамические характеристики автомобиля. Могут возникнуть пропуски розжига топлива, что приведет к тряске двигателя. К тому же утерянный разряд, в конечном итоге, найдет свое место, и это может привести к возгоранию агрегатов и проводки в моторном отсеке. А по поводу свечей с резистором и без то естественно, существенное увеличение величины этого сопротивления может уменьшить мощность разряда. Однако необходимо учитывать, что сопротивление искрового зазора на несколько порядков выше, чем встроенное сопротивление свечи зажигания и распределенное сопротивление высоковольтного провода. Исходя из вышеизложенного, для автомобилей с электронной системой зажигания величина встроенного сопротивления свечей не будет иметь сколько-нибудь существенного значения для работы двигателя. Гораздо важнее величина искрового зазора свечи. Для контактной системы зажигания влияние дополнительного сопротивления будет, конечно, заметнее, но в основном только в наиболее сложных условиях работы: при пониженном напряжении АКБ, подгоревших контактах и т.п. — просто для контактной системы зажигания дополнительное сопротивление не требуется. Радиопомехи подавляются в высоковольтных проводах и сопротивлении бегунка распределителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 вот и отсюда и троениен и повышенный расход Троения нет, расход низкий. Провода были заменены за долго до изменения зазора на свечах. То есть, в процессе борьбы с троением, были заменены провода. Результата не было. Сейчас, как видите, на одном проводе большое сопротивление. Так и нет ни каких последствий, машина заводится в любые морозы и не троит, и расход только радует. То есть, увеличенный зазор, да плюс еще большое сопротивление провода, и катушка жива-здорова. А вот если на короткое замкнуть, или приблизить к короткому, уменьшением зазора? То и катушечка будет выходить из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Dimon73 ++++++ много-много плюсов! Да, увеличение зазора положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность.... НО!! Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т. д. и т.п. И опять же коснусь производителя. Какого черта производители свечей выпускают разные свечи?? Сразу продавали бы все с зазором 1,3, ведь "лучше же"... Так ведь нет... ставят разные ЭБУ, разные провода, разные свечи (есть еще горячие и холодные) на кой хрен такое разнообразие, если все равно делать 1,3?? Причем не важно на чем: МК, СК, Кросс, Эмгранд... а ведь ЭБУ разные, да и форсунки скорей всего тоже (вскрывал пока только СК)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Добавлю пару строк: Питаются катушки одинаково (их в модуле зажигания две), и чем больше зазор между электродами, тем большее напряжение нужно для пробоя, т.е. возникновения искры. Где его (дополнительное напряжение) брать? Его нет! Соответственно падает ток и сила (мощность искры). Да и про то, что искрообразование происходит при повышенном давлении, забывать не стоит - энергия уходит просто на формирование ионизированного канала между электродами, а уж потом по нему искра бежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Лёха,про сопротивления. вопще та это мануал регламентирует..максимум 25 кОм при 20 С...Обычно у исправных/новых как уже было выше - 7,5-10-11-14 чтото в этом духе Я сужу так,мои NGK 5EYA-11 рассчитаны на зазор 1,1 , значит надо,что бы был зазор такой. А то что продавец при мне сделал 1,0- это не правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.