Перейти к содержанию

Свечи зажигания - замена, аналоги


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я с нуля поставил зазор 1,3 и выставляю его при замене свечей (каждые 20.000 км.). Сейчас пробег 61.000 когда же уже модуль зажигания сгорит? Или ЭБУ? Чета я никак недождусь, все только байками кормят...
:ay: Подтверждаю. Я уже около года лет езжу на 1.3. А может и больше. За год прохожу около 30-35 тысяч киллометров. Ни чего не сгорело, и не думает сгорать. Только плюсы в динамике и в плавной работе на ХХ. В любые морозы заводится, пропало подтраивание при холодном запуске. Ну может еще расход понизился, точно не знаю, не сравнивал. Но думаю есть некоторые не существенные изменения в расходе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Зря юродствуете... Правильно пишет Dimon73!! Нельзя самовольно менять установленый зазор в свечах... Вы вместо бензина солярку не льете?? Вместо масла олифу не заливаете?? Почему тогда не верите производителю и делаете по своему?? Считаете себя умней тех, кто проверил все сопротивления проводов, время впрыска, температуру взрыва, мощность искры и, в конце концов, высчитал величину зазора между электродами?? А "некоторые изменения в расходе" это и есть не стехиометрическая смесь топлива, тобишь "неправильная", т.к. сгорание из-за вашей искры не соответствует испытанному и ДК видит совершенно другие остатки в выхлопных газах и дает в ЭБУ не те данные, ЭБУ, в свою очередь, считает контрольные суммы и управляет двигателем несколько не так, как должен бы... Дальше - хуже, температура взрыва также теперь не та, на какую расчитывал производитель при производстве клапанов... Вобщем триллер просто получается... Абсурд конечно, но... наше желание запустить свои "шаловливые ручки" во все возможные и невозможные места не всегда хорошо кончается... чаще даже плохо! ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься ты в этом:

наше желание запустить свои "шаловливые ручки"

Это не от нефиг делать было сделано. Очень много было недовольных от зазора в 0,8 мм. Троение и расход повышенный. Уже точно не помню от куда инфа про 1,3 появилась, но 90% проблем при запуске на холодную решилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никого не отговариваю экспериментировать, ради бога, авто ваш и делайте с ним что хотите!! Но, мы никогда не узнаем РЕЗУЛЬТАТ сих экспериментов... Слишком мало у нас информации... Кто общается на форумах?? 5, 10, 15% от общего числа владельцев авто?? Может меньше, может больше... Никак "болезни" форума нельзя считать "болезнями" автомобиля... Мы не можем знать болеют ли тем же самым остальные 90%... Такие выводы (очень приблизительные) можно сделать только имея постоянный доступ "к телу" Джили, т.е. к её ремонту... А эти карты в руках ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!! Сомневаетесь?? Все заказы и документы по гарантии и послегарантийному ремонту стекаются в его руки. Только он может внести какие-то эксплуатационные изменения, отозвать для ССК автомобили и пр. пр. пр... Наше мнение и наши выводы настолько мелки и нестабильны, настолько отличаются друг от друга, что могут считаться только "отдельными мнениями". Мы можем только сами пробовать, но, упаси нас бог, СОВЕТОВАТЬ другим делать то же самое. То, что произошло с вашим авто совсем не значит,что то же самое произойдет или может произойти с другим... А вдруг наоборот...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз, этими экспериментами были найдены зазоры, на которых машина вела себя адекватно!!! Да, были моменты, не всем это помогало, но! повторяю, 90% проблем это решило!!! Кто-то другие зазоры выставлял, что-то ещё делал. Никто не заставляет никого делать так как тут на форуме отписываются! Просто здесь советуют, и очень много людей понимающих!!! советуют. И Ваше желание делать так как советуют или по своему!

А эти карты в руках ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!! Сомневаетесь?? Все заказы и документы по гарантии и послегарантийному ремонту стекаются в его руки.

Дано уже замечено, что большинство косяков по машинам, производителю как-то по барабану!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как насчет зазора 1.3, но я, вот, пару недель назад поменял родные свечи на свечи с зазором 1.1. ХХ стал стабильнее, утром, когда заводишь, машина не ревет на 2000 об, а стабильно, ровно работает на 1,1-1,3 тыс.об. динамика субъективно не изменилась, но стала "мягче". расход? у нас температура почти не прыгает последнее время. до замены было около 12 л., после около 10л. у меня нет бк и других хитроумных приблуд, просто заправил полный бак и замерил. машина прошла около 14ткм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как насчет зазора 1.3, но я, вот, пару недель назад поменял родные свечи на свечи с зазором 1.1. ХХ стал стабильнее, утром, когда заводишь, машина не ревет на 2000 об, а стабильно, ровно работает на 1,1-1,3 тыс.об. динамика субъективно не изменилась, но стала "мягче". расход? у нас температура почти не прыгает последнее время. до замены было около 12 л., после около 10л. у меня нет бк и других хитроумных приблуд, просто заправил полный бак и замерил. машина прошла около 14ткм.

А вы попробуйте замерить сопротивление на проводах ВВ. Данные прошу написать сдесь.

Просто возможно вы лечите машину другим путем но в тот же момент можете и колечите ее в других органах.

Увеличивая зазор на свечах вы даете дополнительную нагрузку на систему зажигания.... Можно конечно и свечи Дудешева воткнуть у них вообще бокового электрода нет но тогда нужно иметь хороший запас ВВ проводов и модулей (проверенно).

Желающим поиграть с зазорами предлагаю еще более адекватное решение это установка свечей беру с 4 электродами там с завода выставлено 4 разных зазора и калильное число плавающее.

Да еще на нынешних свечах вообще запрещено менять (выставлять) зазоры так как поле этих манипуляций свеча перестает работать (идет пробой на изолятор). А если взять вообще любую хорошую свечку (иридий) там вообще зазор 0.4.

 

У меня установлены самодельные провода ВВ с нулевым сопротивлением, Свечи ставлю родные  Torch, масло синтетика TOYOTA. И все в порядке машина и при минус 33 заводится отлично и без протраивания, если начнется протраивание на холодную это первый  признак пробоя свечи на изолятор или пипец настал проводам ВВ. а расхор вообще считаю глупо смотреть зимой, я машину практически не глушу, мне свое здоровье и комфорт выше чем каких то пару пару литров бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не от нефиг делать было сделано. Очень много было недовольных от зазора в 0,8 мм. Троение и расход повышенный.!

Все правильно. Если бы было все в порядке то и не было бы причины для экспериментов.

Уже точно не помню от куда инфа про 1,3 появилась, но 90% проблем при запуске на холодную решилось!

Я помню. Первым NeOn поставил свечи с 1.3. Но у него не было проблем с троением при утреннем запуске. Вообще эта болезнь была только на китайцах, на черкесцах нет. Так вот, по его комментариям, про улучшение работы мотора я решил попробовать. Тогда мы бурно мусолили тему про троение, я не думал что после установки свечей троение исчезнет. Но произошло чудо. Для подтверждения что именно зазор решил проблему, я выставил на старых свечах 1.3( на которых уже стоял зазор не 0.8, а 1.1 и на них и на 0.8 всегда троило) и нет троения. Проверял несколько дней на старых свечах, потом на новых. Все троение исчезло на всегда. Другие люди пробовали и всем помогло. И тема та уже уходит в забытье, а раньше она стояла первой в списке. И нет ни одного не довольного, ни у кого ни чего не сломалось. Прошло достаточно много времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexei116rus

Значит модуль зажигания не у кого не перегорал?

А то меня пугали :ah:

http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=387547#p387547

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexei116rus

Значит модуль зажигания не у кого не перегорал?

А то меня пугали :ah:

http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=387547#p387547

Я не знаю таких фактов. Именно что из за зазора 1.3. У меня сгорал, еще тогда на 0.8, но причина была вода в свечном колодце после самостоятельной мойки двигателя. Плохо просушил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...