alexei116rus Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Я с нуля поставил зазор 1,3 и выставляю его при замене свечей (каждые 20.000 км.). Сейчас пробег 61.000 когда же уже модуль зажигания сгорит? Или ЭБУ? Чета я никак недождусь, все только байками кормят... Подтверждаю. Я уже около года лет езжу на 1.3. А может и больше. За год прохожу около 30-35 тысяч киллометров. Ни чего не сгорело, и не думает сгорать. Только плюсы в динамике и в плавной работе на ХХ. В любые морозы заводится, пропало подтраивание при холодном запуске. Ну может еще расход понизился, точно не знаю, не сравнивал. Но думаю есть некоторые не существенные изменения в расходе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Зря юродствуете... Правильно пишет Dimon73!! Нельзя самовольно менять установленый зазор в свечах... Вы вместо бензина солярку не льете?? Вместо масла олифу не заливаете?? Почему тогда не верите производителю и делаете по своему?? Считаете себя умней тех, кто проверил все сопротивления проводов, время впрыска, температуру взрыва, мощность искры и, в конце концов, высчитал величину зазора между электродами?? А "некоторые изменения в расходе" это и есть не стехиометрическая смесь топлива, тобишь "неправильная", т.к. сгорание из-за вашей искры не соответствует испытанному и ДК видит совершенно другие остатки в выхлопных газах и дает в ЭБУ не те данные, ЭБУ, в свою очередь, считает контрольные суммы и управляет двигателем несколько не так, как должен бы... Дальше - хуже, температура взрыва также теперь не та, на какую расчитывал производитель при производстве клапанов... Вобщем триллер просто получается... Абсурд конечно, но... наше желание запустить свои "шаловливые ручки" во все возможные и невозможные места не всегда хорошо кончается... чаще даже плохо! ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ошибаешься ты в этом: наше желание запустить свои "шаловливые ручки" Это не от нефиг делать было сделано. Очень много было недовольных от зазора в 0,8 мм. Троение и расход повышенный. Уже точно не помню от куда инфа про 1,3 появилась, но 90% проблем при запуске на холодную решилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Я никого не отговариваю экспериментировать, ради бога, авто ваш и делайте с ним что хотите!! Но, мы никогда не узнаем РЕЗУЛЬТАТ сих экспериментов... Слишком мало у нас информации... Кто общается на форумах?? 5, 10, 15% от общего числа владельцев авто?? Может меньше, может больше... Никак "болезни" форума нельзя считать "болезнями" автомобиля... Мы не можем знать болеют ли тем же самым остальные 90%... Такие выводы (очень приблизительные) можно сделать только имея постоянный доступ "к телу" Джили, т.е. к её ремонту... А эти карты в руках ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!! Сомневаетесь?? Все заказы и документы по гарантии и послегарантийному ремонту стекаются в его руки. Только он может внести какие-то эксплуатационные изменения, отозвать для ССК автомобили и пр. пр. пр... Наше мнение и наши выводы настолько мелки и нестабильны, настолько отличаются друг от друга, что могут считаться только "отдельными мнениями". Мы можем только сами пробовать, но, упаси нас бог, СОВЕТОВАТЬ другим делать то же самое. То, что произошло с вашим авто совсем не значит,что то же самое произойдет или может произойти с другим... А вдруг наоборот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Как раз, этими экспериментами были найдены зазоры, на которых машина вела себя адекватно!!! Да, были моменты, не всем это помогало, но! повторяю, 90% проблем это решило!!! Кто-то другие зазоры выставлял, что-то ещё делал. Никто не заставляет никого делать так как тут на форуме отписываются! Просто здесь советуют, и очень много людей понимающих!!! советуют. И Ваше желание делать так как советуют или по своему! А эти карты в руках ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!! Сомневаетесь?? Все заказы и документы по гарантии и послегарантийному ремонту стекаются в его руки. Дано уже замечено, что большинство косяков по машинам, производителю как-то по барабану! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectre_17 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 не знаю, как насчет зазора 1.3, но я, вот, пару недель назад поменял родные свечи на свечи с зазором 1.1. ХХ стал стабильнее, утром, когда заводишь, машина не ревет на 2000 об, а стабильно, ровно работает на 1,1-1,3 тыс.об. динамика субъективно не изменилась, но стала "мягче". расход? у нас температура почти не прыгает последнее время. до замены было около 12 л., после около 10л. у меня нет бк и других хитроумных приблуд, просто заправил полный бак и замерил. машина прошла около 14ткм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 не знаю, как насчет зазора 1.3, но я, вот, пару недель назад поменял родные свечи на свечи с зазором 1.1. ХХ стал стабильнее, утром, когда заводишь, машина не ревет на 2000 об, а стабильно, ровно работает на 1,1-1,3 тыс.об. динамика субъективно не изменилась, но стала "мягче". расход? у нас температура почти не прыгает последнее время. до замены было около 12 л., после около 10л. у меня нет бк и других хитроумных приблуд, просто заправил полный бак и замерил. машина прошла около 14ткм. А вы попробуйте замерить сопротивление на проводах ВВ. Данные прошу написать сдесь. Просто возможно вы лечите машину другим путем но в тот же момент можете и колечите ее в других органах. Увеличивая зазор на свечах вы даете дополнительную нагрузку на систему зажигания.... Можно конечно и свечи Дудешева воткнуть у них вообще бокового электрода нет но тогда нужно иметь хороший запас ВВ проводов и модулей (проверенно). Желающим поиграть с зазорами предлагаю еще более адекватное решение это установка свечей беру с 4 электродами там с завода выставлено 4 разных зазора и калильное число плавающее. Да еще на нынешних свечах вообще запрещено менять (выставлять) зазоры так как поле этих манипуляций свеча перестает работать (идет пробой на изолятор). А если взять вообще любую хорошую свечку (иридий) там вообще зазор 0.4. У меня установлены самодельные провода ВВ с нулевым сопротивлением, Свечи ставлю родные Torch, масло синтетика TOYOTA. И все в порядке машина и при минус 33 заводится отлично и без протраивания, если начнется протраивание на холодную это первый признак пробоя свечи на изолятор или пипец настал проводам ВВ. а расхор вообще считаю глупо смотреть зимой, я машину практически не глушу, мне свое здоровье и комфорт выше чем каких то пару пару литров бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Это не от нефиг делать было сделано. Очень много было недовольных от зазора в 0,8 мм. Троение и расход повышенный.! Все правильно. Если бы было все в порядке то и не было бы причины для экспериментов. Уже точно не помню от куда инфа про 1,3 появилась, но 90% проблем при запуске на холодную решилось! Я помню. Первым NeOn поставил свечи с 1.3. Но у него не было проблем с троением при утреннем запуске. Вообще эта болезнь была только на китайцах, на черкесцах нет. Так вот, по его комментариям, про улучшение работы мотора я решил попробовать. Тогда мы бурно мусолили тему про троение, я не думал что после установки свечей троение исчезнет. Но произошло чудо. Для подтверждения что именно зазор решил проблему, я выставил на старых свечах 1.3( на которых уже стоял зазор не 0.8, а 1.1 и на них и на 0.8 всегда троило) и нет троения. Проверял несколько дней на старых свечах, потом на новых. Все троение исчезло на всегда. Другие люди пробовали и всем помогло. И тема та уже уходит в забытье, а раньше она стояла первой в списке. И нет ни одного не довольного, ни у кого ни чего не сломалось. Прошло достаточно много времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 alexei116rus Значит модуль зажигания не у кого не перегорал? А то меня пугали http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=387547#p387547 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 alexei116rus Значит модуль зажигания не у кого не перегорал? А то меня пугали http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=387547#p387547 Я не знаю таких фактов. Именно что из за зазора 1.3. У меня сгорал, еще тогда на 0.8, но причина была вода в свечном колодце после самостоятельной мойки двигателя. Плохо просушил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.