Олегыч Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Олегыч, ты не поверишь, на 15-ке все то же самое! Просто повезло что не было проблем. Но бывает их дофига и в самые неподходящие моменты. У меня было немало машинок всяких. И ходили без поломок и заморочек. Хотя соврал, на 2108 ремень рвался. Сейчас резервной машинкой 21043 1991 года выпуска без проблемок бегает. Но обращений очень много. Вот примеры по свечам, по надежным машинкам. 1.Тойота Авенсис, двиг 2 литра. Пробег на неподходящих свечах около 100 км. Пробило катушки. Вылечили открутив от двигателя и посадили на изолирущую проставку. Пока новые ждали. Но и их поставили на изоляторе. 2.Мерс С200. В Е-бурге загорелся чек, парни в сервис. Накрылась свеча. Поставили новые мерсовские (так и написано), но с нулевым сопротивлением. От карбюраторного мотора. Парни в Тюмень. Я посередине живу. Затащили на веревке, сгорели Катушки напрочь, поплавились. Курьер с Е-бурга в тот же день привез новые катушки, поставили свечи АУ17ДВРМ, зазор 1мм, гоняют третий месяц. Заскакивают чаю испить, удивляются, как немчура на наших свечах ездит! А свечи то в Энгельсе делают, тоже немецкий город Таких примеров у каждого электронщика масса. насмотришся и начнешь ко всем машинкам серьезно относиться. Так что не все так просто. Я не в коем случае не спорю...просто не разу не было что то похожего, и не дай бог...а у меня свечи от бэхи, брат работает в бмвцентре...притащил свечей море...и с двумя и с четырьмя электродами...они как новые...поставилсебе с двумя тоже нжк...работает как часы зазор не замерял...даже не знаю какой он там...но что характерно и заводится в морозы и бежит лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Хорошо иметь брата в таком центре. А у нас пока за деталькой сгоняешь.... Вот приходится колбасить. Вот польза от темы для меня. Уж писал что выявил низкое напряжение. Надо меры принимать. оно влияет на заводку, набор оборотов, расход. Хотя не обращал на это внимания. И ведь аппарат то весь свой! Че бы не крутить почаще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectre_17 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 граждане, кто что может сказать по свечам? мне кажется, что смесь багатая... да, и расход это подтверждает - увеличен. что делать ума не приложу. и еще обнаружил вот такой порез на катушке . вроде не пробивает, мотор работает ровно. что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 граждане, кто что может сказать по свечам? Смени заправку и поставь другие свечи(из аналогов). Порез на проводе пробоя не имеет,не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectre_17 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 в принципе, так и сделал. поставил денсо и перестал заправляться на газпроме спасибо! бум наблюдать (= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 граждане, кто что может сказать по свечам? Смени заправку и поставь другие свечи(из аналогов). Порез на проводе пробоя не имеет,не парься. в принципе, так и сделал. поставил денсо и перестал заправляться на газпроме спасибо! бум наблюдать (= Даже если черный нагар по краю-ничего не поделаешь-на коротких поездках по городу этого не избежать.Попробуй по трассе сотню проехать и посмотри на свечи-если так же-ищи причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А я на свечах все таки попробовал сделал зазор 1,2..разница есть и по моему ощущению не маленькая, пошустрей стала..пока доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А я на свечах все таки попробовал сделал зазор 1,2..разница есть и по моему ощущению не маленькая, пошустрей стала..пока доволен они просто сгорят быстрей и есть возможность вывести из строя модуль зажигания или силовые ключи ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 А я на свечах все таки попробовал сделал зазор 1,2..разница есть и по моему ощущению не маленькая, пошустрей стала..пока доволен они просто сгорят быстрей и есть возможность вывести из строя модуль зажигания или силовые ключи ЭБУ Я с нуля поставил зазор 1,3 и выставляю его при замене свечей (каждые 20.000 км.). Сейчас пробег 61.000 когда же уже модуль зажигания сгорит? Или ЭБУ? Чета я никак недождусь, все только байками кормят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Dimon73 + NeOn Пусть никогда ничего не сгорает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.