drakon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Оно ведь закон Ома никто не отменял. Увеличивая зазор, увеличиваем напряжение пробоя. А тут вспомнив зависимость напряжения, силы тока и сопротивления, можно кое какие выводы делать. По школе там треугольничек нарисован. Потому лучше не просто так менять, а проверить. Вот у тебя нормально вышло. А у кого нибудь зашкалит. Тогда не удержать катушку, провода. А уж если они захромают, то ключи управления в ЭБУ не выдержат. Я ж предпочитаю информацию с Автодаты брать и проверять после. Благо есть чем. Как нибудь выложу данные. Для интересу. Давай-оч.даже хорошо будет.Тем более -свечи это наше все-я к тому,что все наверное сами меняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Я уже очень давно езжу с зазором 1.3. Недавно купил свечи 1.1, выставил на них 1.3 и поставил. Чем меньше зазор тем больше нагрузка на катушку. Если зазор приблизить к 0, катушка сгорит. если зазор увеличить очень много, то пробьет в другом месте, где легче, где меньше сопротивление. может быть и внутри катушки пробьет, может через ВВ провод на массу и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 alexei116rus ну вот глобально не прав про нагрузку на катушку! Не прав! И к нулю не надо , но и увеличивать нельзя. Ведь рекомендации не с потолка а конкретно рассчитаны. И любой эксперимент должен быть теоретически обоснован и подкреплен данными диагностики. Всю теорию не буду тут переписывать, но поверь на слово, тему знаю. И не против увеличенного зазора, а против изменения электрических параметров системы зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Купил новые свечи Denso K16U-R, но для начала решил на родных поставить зазор 1,3. И сразу поехал на трассу 300км. Был очень приятно удивлен динамикой авто, ее как будто подменили, приемистая, обороты быстрее набирает. Надо теперь на Denso поставить такой зазор и вкрутить их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Вот специально сходил в гараж, благо сегодня свободно. Выкрутил свечи (первый раз, пробег 14000), замерил зазор -0,85. Сопротивление центрального электрода -3,6( плюс минус 0.1) кОм. Не надо думать что это для радиопомех. Та эпоха прошла с ВВ проводами старыми, с цельным жгутом, ну кто постарше помнит. На одной свече выставил зазор 1 мм и все вкрутил обратно. Снял диаграммы мотор тестером Мотодок2. Снимок экрана прилагаю. Ну и поясню. Видно что на одном цилиндре напряжение пробоя больше на 2 кВ. К слову напряжение выше 16 кВ губительно для всей системы зажигания. Вывод - при увеличении зазора напряжение на свече возрастает. А накапливается оно в катушке. По данному авто (мое) скажу следующее. Напряжение в 10кВ при заводских зазорах маловато для отличной работы двигателя. Нужно 12 - 14. Достичь требуемого можно увеличив зазор до 1 мм или поставить свечи с сопротивлением выше. Хотя бы 4,5 кОма, как у большинства импортных свечей. Что я и сделаю. Результат снова проверю этим же прибором. К слову, свечи с нулевым сопротивлением не годятся для машин с электронным зажиганием. Хотел эти проверки весной сделать, но уж пока свободно в гараже и слава Богу, надо исправлять косячек. На новой машине крутил было не ниже 11 кВ, думал поднимется, а оно вон как. На последок мой совет - проверяйте все, проверяйте. Не так уж это и дорого. Кстати диагностика это не только лампочку смотреть. Если будет спрос покручу машинку полностью и выложу диаграммы, схемы и параметры. С описанием. Если нужно. Ну конечно в отдельную тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Купил новые свечи Denso K16U-R, но для начала решил на родных поставить зазор 1,3. И сразу поехал на трассу 300км. Был очень приятно удивлен динамикой авто, ее как будто подменили, приемистая, обороты быстрее набирает. Надо теперь на Denso поставить такой зазор и вкрутить их. Не вздумай на иридиевых зазор менять-нарушишь покрытие и выкинешь 2 т на ветер.На Денсо иридиевых 1,1 зазор и так хорошо бежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 K16R-U - не иридиевые, там просто канавка на верхнем электроде. Да и цена всего 400р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 K16R-U - не иридиевые, там просто канавка на верхнем электроде. Да и цена всего 400р. Я на букву не посмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ребята, извиняйте...но я диву даюсь когда читаю...или я деревня или вы на космических кораблях летаете, так все вымеряете и пишите...не буду спорить с вами, до кросса была 15...тоже вроде бы электроника, но я никогда не заморачивался насчет зазора...хочешь что бы лучше ехалось, выворачивал и отгибал...делал больше, даже не замеряя, в морозы соответственно что бы лучше заводилась делал зазор меньше...проблем вообще не знал, что бы что то там пробило или вышло из строя...неужели на кроссе все так серьезно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Олегыч, ты не поверишь, на 15-ке все то же самое! Просто повезло что не было проблем. Но бывает их дофига и в самые неподходящие моменты. У меня было немало машинок всяких. И ходили без поломок и заморочек. Хотя соврал, на 2108 ремень рвался. Сейчас резервной машинкой 21043 1991 года выпуска без проблемок бегает. Но обращений очень много. Вот примеры по свечам, по надежным машинкам. 1.Тойота Авенсис, двиг 2 литра. Пробег на неподходящих свечах около 100 км. Пробило катушки. Вылечили открутив от двигателя и посадили на изолирущую проставку. Пока новые ждали. Но и их поставили на изоляторе. 2.Мерс С200. В Е-бурге загорелся чек, парни в сервис. Накрылась свеча. Поставили новые мерсовские (так и написано), но с нулевым сопротивлением. От карбюраторного мотора. Парни в Тюмень. Я посередине живу. Затащили на веревке, сгорели Катушки напрочь, поплавились. Курьер с Е-бурга в тот же день привез новые катушки, поставили свечи АУ17ДВРМ, зазор 1мм, гоняют третий месяц. Заскакивают чаю испить, удивляются, как немчура на наших свечах ездит! А свечи то в Энгельсе делают, тоже немецкий город Таких примеров у каждого электронщика масса. насмотришся и начнешь ко всем машинкам серьезно относиться. Так что не все так просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.