Миша Сигалов Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 незнаю имеет ли моя проблема отношение к данной теме. после ТО 20000 у диллера забрал машину и она стала дёргатся на холостом ходу непостоянно а иногда её как в озноб пускает. вернулся на СТО, они сказали что ошибок компьютер не показал, поковырялись в свечах поразгибали электроды свечей т оптустили с богом, сказав что всё хорошо. ну на нервы всёравно действует,учитывая что до ТО двигатель работал идеально. поменял родные свечи на Denso K16 RU. ездить стала лучше, а озноб вернулся. может у кого болячка такая была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Может корпус воздушного фильтра закрыли неплотно, или фильтр забыли новый поставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша Сигалов Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Может корпус воздушного фильтра закрыли неплотно, или фильтр забыли новый поставить... это можно проверить самому? или нужно ехать к сервисникам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Воздушный фильтр тут не причём, т.к. со старым всё нормально работало, а если не до конца закрыли, то это приток дополнительного воздуха (типа нулевик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 поменял родные свечи на Denso K16 RU. ездить стала лучше, а озноб вернулся. Провода ВВ проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 поменял родные свечи на Denso K16 RU. ездить стала лучше, а озноб вернулся. Провода ВВ проверял? Да да,вполне возможно что умелые ручки при смене свечей снимали с них колпачки тянув за провод. В любом случае-если после ТО что то стало хуже,их вина 100 процентов,и они обязаны устранить,но от бесплатной работы будут отмазываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша Сигалов Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 провода проверяли, всё в порядке. пока читал вспомнил что когда ТО делали, мне мастер-приёмщик сказал что родных фильтров не было в наличии и поставили несовсем родные, но которые по его словам подходят, они с меня ещё тогда попросили доплатить. может они протупили и дело в неродных фильтрах? пойду поищу чек с СТО надеюсь они там указали марку неродных фильтров, а заодно и сравню с теми, которые считаются родными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 А провода проверяли на холодную или сразу после поездки (тепленькие ).Вель не зря же после замены свечей сначало лучше а потом все возвращается,значит свечам от чего то плохо,и скорее всего пропускают (или одна пропускает ) зажигание,от чего в результате засирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Если это действительно пропуски зажигания, то фильтр не причем. Возможно в новом комплекте свечей была бракованная свеча, и вследствие убила катушку. Нужно ехать на СТО и просить накинуть новую катушку для проверки. Если это не пропуски зажигания, то остается только клапан ХХ. При смене фильтра могло что нибудь попасть в канал ХХ, засорить типа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Или ВВ провод пробит. Я как-то на родном комплекте ВВ проводов на трассе чуть катушку не завалил. Дело так: еду, машина теряет тягу. Даешь газу чуть сильнее и начинаются хлопки в выхлопную. Разгоняясь как черепаха и готовый морально поставить катушку новую доехал домой и поставил комплект проводов от TSN, купленный заранее. И все, проблема ушла. На родном проводе 1 цилиндра такая картина: пробоина 1кв мм и запах горелого... Выкрученная свеча этого цилиндра была была по цвету другой. В идеале нужна диагностика: осцилом с емкостными датчиками глянуть сигналы со всех ВВ проводов и так точно можно сказать что косячит. Дергаться может и если давление топлива пропадает, и если ДПДЗ умирает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.