Yago Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Согласно приведенной по ссылке таблице, BCPR6ES или BKR6ES. Я ставил на зиму BKR5EIX Меньшее калильное число, более горячая свеча. При изменении калильного числа на единицу, температура в камере сгорания изменяется на 70-100 градусов. В зимних условиях, при коротких переездах из одного места города в другое (при городском цикле движения), с работой двигателя на малых и средних оборотах, свеча теоретически, должна быстрей выходить на рабочий диапазон температур (500-850 градусов) и лучше очищаться. После пробега 500 км. Я вывернул свои NGK и посмотрел на них. Признаков разрушения свечей из-за калильного зажигания, не обнаружил. Так же, как не обнаружил признаков отложения на нем продуктов сгорания. Изолятор имеет налет светлого песочного цвета. Если для нашего двигателя рекомендованы свечи с калильным числом 6 по классификации Torch, то допустимо изменять их на единицу в сторону увеличения или уменьшения (в зависимости от параметров сгорания рабочей смеси, что в свою очередь, зависит, от многих факторов, в том числе от температуры окружающего воздуха, режима движения, стиля вождения).Применение горячих свечей более нежелательно в ДВС, чем холодных. Последствия применения холодной свечи - пропуски зажигания вследствие загрязнения электродов свечей, потеря мощности. Последствия применения слишком горячих свечей более плачевны - калильное зажигание, приводящее к детонации и прогоранию дна поршня.А вот ещё одна таблица для раздумий над свечами там есть и наш двигатель MR479QA (только почему-то 1.3 литровый): http://www.autoraid.ru/catalog/cataloges/ngk_for_china_auto.pdf Так что, уважаемые коллеги!Проверяйте регулярно состояние своих свечей, прислушивайтесь к работе двигателя и удачи на дорогах! спасибо за ответ! очень интересный. Но я эксперементировать не стал, и поставил свечи такие какие рекомендует завод изготовитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 завод изготовитель рекомендует:NGK BCPR6EShttp://www.representacionesaustral.cl/catalogo/images/austral_images/a_0570154.jpg http://www.torchsparkplug.com/part.asp?keyno=121http://translate.google.ru/translate?js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.torchsparkplug.com%2Fpart.asp%3Fkeyno%3D121&sl=zh-CN&tl=ru А вот что рекомендовано опытными электриками: width=225 height=300http://img-fotki.yandex.ru/get/3601/sam-ussr.0/0_ca28_998e51d5_L.jpg[/img]http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,842.30.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 бкр5е 11 . у низ зазор 1.1 теоретически увеличивает расход топлива.Как мне расказали опытные мастера. И еще если движок расчитан на 0.8+-0.1 то смысла ставить другой зазор не вижу. А на сто могут такое посоветовать , что волосы дыбом встанут, после их советов придется чаще их посещать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Я бы тебе посоветовал: поставь и периодически контролируй состяние. И будет тебе счастие!!! А зазор я действительно уменьшил до 0.9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Pol Ты кому ответил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Я себе поставил NGK BCPR6ES. полет отличный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Я себе поставил NGK BCPR6ES. полет отличный Понаблюдай за расходом, может чего изменилось? Потом отпишись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Я себе поставил NGK BCPR6ES. полет отличный Я тоже склоняюсь к тому, что нужно ставить по рекомендации завода-изготовителя. Двигатель они разрабатывали им и видней какие свечи и какой зазор. На 10 тыс. будем менять, а то движок чего-то троить начал с наступлением холодов, после ночной простойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Я себе поставил NGK BCPR6ES. полет отличный Я тоже склоняюсь к тому, что нужно ставить по рекомендации завода-изготовителя. Двигатель они разрабатывали им и видней какие свечи и какой зазор. На 10 тыс. будем менять, а то движок чего-то троить начал с наступлением холодов, после ночной простойки. Если троит то скорее всего топли во поменяй на 95. или прочистить систему топливную нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 По поводу заводских рекомендаций нашли интересную инфу. Такие свечи как у нас идут с завода, ставят в том чисте и на карбюраторные квадроциклы. У читывая зачастую противоречивые рекомендации из разных источников можно сделать вывод что тип свечей может отличаться (калильное число) и единой рекомендации нет. По зазору сомнений нет, надо ставить 0,8-+как в руководстве указано. Убедилась сама что зазор 1,1 увеличивает расход топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.