Гость Letlux Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 для тойоты рекомендован зазор 1.1 а для джилли 0.8 вот и все.. у нас мотор вроде как похож говорят, но все не может быть одинаково, иначе у нас машина называлась бы тойота. Дело в том что, китайцы давно собирают эти двигатели для нужд внутреннего рынка. И недумаю что бы они начали что-то менять что-бы запустить за границу. А для своего рынка они под брендом тойота вроде собирают. Как что скрывать что это не тойотовский двигатель не разумно. А коль японцы рекомендуют 1.1, а китайцы в свою очередь 0.8 нужно прислушатся к тем кто этот двиган изобрел. Много ли китайцы понимают в нем. Да и люди на практике доказывают что 1.1. четче двиган начинает работать. Но меня вот что смущает, некторые вроде как о расходе заикнулись, мол расход увеличился. Может движка как бы не привыкла еще к такому зазору из-за этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 для тойоты рекомендован зазор 1.1 а для джилли 0.8 вот и все.. у нас мотор вроде как похож говорят, но все не может быть одинаково, иначе у нас машина называлась бы тойота. Дело в том что, китайцы давно собирают эти двигатели для нужд внутреннего рынка. И недумаю что бы они начали что-то менять что-бы запустить за границу. А для своего рынка они под брендом тойота вроде собирают. Как что скрывать что это не тойотовский двигатель не разумно. А коль японцы рекомендуют 1.1, а китайцы в свою очередь 0.8 нужно прислушатся к тем кто этот двиган изобрел. Много ли китайцы понимают в нем. Да и люди на практике доказывают что 1.1. четче двиган начинает работать. Но меня вот что смущает, некторые вроде как о расходе заикнулись, мол расход увеличился. Может движка как бы не привыкла еще к такому зазору из-за этого? Единственное разумное обяснение ИМХО система зажигания не расчитана на зазор 1,1. Хотя у себя после установки свечей 1,1 никаких пропусков в зажигании не наблюдала. Единственное это падение мощьности на низах(больше газу на старте) и расход побольше стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Позвольте, уважаемые одноклубники, немного теории: в соответствии с законом Пашена, наименьшее напряжение зажигания газового разряда между двумя плоскими электродами (в однородном электрическом поле) есть величина постоянная (и характерная для данного газа) при одинаковых значениях pd, где р — давление газа, d — расстояние между электродами; Таким образом, при неизменных условиях (постоянный искровой промежуток свечи зажигания и постоянное давление в цилиндре) значение напряжения пробоя будет постоянным. Если мы увеличиваем искровой зазор, то напряжение, необходимое для его пробоя будет тоже увеличиваться. Именно поэтому если увеличить искровой зазор на слишком большую величину, высокое напряжение будет искать выход не в виде искры, проходящей через электроды, а пробивать электрооборудование, при этом проходя по пути наименьшего сопротивления - катушки, провода и т.п. Для пытливых умов, напряжение пробоя может быть приблизительно рассчитано по полуэмпирической формуле: V=A*X+B*SQRT(X)+С; X=l*(p/100)*293/(t+273), где: V - напряжение пробоя в киловольтах, l - зазор между электродами в сантиметрах, p - давление конца такта сжатия абсолютное (кПа), t - температура конца такта сжатия (градусов Цельсия), A=25, B=7, C=0 - коэффициенты влияния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 то есть чем меньше зазор тем лучше ( Стабильней искра) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Не совсем так - при слишком малом искровом промежутке искра может пробить газовую смесь, но не набрать максимальную мощность, которая требуется для воспламенения рабочей смеси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Проехал на новых свечах (BKR5EIX 11) 200 км. расход бензина увеличился до 11 л/100 км по городу. Многовато, однако. Уменьшил зазор до 0,9. Посмотрим что изменится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Хватит дискусий. На украинском форуме все конкретно расписано. http://www.geelygroup.com.ua/forum/viewtopic.php?f=55&t=768 Нашел еще интересное об обслуживании и чистке свечей: http://wiki.autoforum.su/Чистка_свечей_зажигания У Украинцев Движок другой.А Вот что говорит производитель Свечей torch http://www.torchsparkplug.com/part.asp?keyno=121 на наших машинах стоит обычно k6rtcТоисть аналог получается NGK BCPR6ES Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Хватит дискусий. На украинском форуме все конкретно расписано. http://www.geelygroup.com.ua/forum/viewtopic.php?f=55&t=768 Нашел еще интересное об обслуживании и чистке свечей: http://wiki.autoforum.su/Чистка_свечей_зажигания У Украинцев Движок другой.А Вот что говорит производитель Свечей torch http://www.torchsparkplug.com/part.asp?keyno=121 на наших машинах стоит обычно k6rtcТоисть аналог получается NGK BCPR6ES Как другой движок???? Что Атака, что МК.... один движек... и поставка к нам одинакова!!!!! А при чем тут различие в государствах??? Штампуют одинаково!!!! Не вижу разности!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 завод изготовитель рекомендует:NGK BCPR6ES http://www.representacionesaustral.cl/catalogo/images/austral_images/a_0570154.jpg http://www.torchsparkplug.com/part.asp?keyno=121http://translate.google.ru/translate?js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.torchsparkplug.com%2Fpart.asp%3Fkeyno%3D121&sl=zh-CN&tl=ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Согласно приведенной по ссылке таблице, BCPR6ES или BKR6ES. Я ставил на зиму BKR5EIX Меньшее калильное число, более горячая свеча. При изменении калильного числа на единицу, температура в камере сгорания изменяется на 70-100 градусов. В зимних условиях, при коротких переездах из одного места города в другое (при городском цикле движения), с работой двигателя на малых и средних оборотах, свеча теоретически, должна быстрей выходить на рабочий диапазон температур (500-850 градусов) и лучше очищаться. После пробега 500 км. Я вывернул свои NGK и посмотрел на них. Признаков разрушения свечей из-за калильного зажигания, не обнаружил. Так же, как не обнаружил признаков отложения на нем продуктов сгорания. Изолятор имеет налет светлого песочного цвета. Если для нашего двигателя рекомендованы свечи с калильным числом 6 по классификации Torch, то допустимо изменять их на единицу в сторону увеличения или уменьшения (в зависимости от параметров сгорания рабочей смеси, что в свою очередь, зависит, от многих факторов, в том числе от температуры окружающего воздуха, режима движения, стиля вождения). Применение горячих свечей более нежелательно в ДВС, чем холодных. Последствия применения холодной свечи - пропуски зажигания вследствие загрязнения электродов свечей, потеря мощности. Последствия применения слишком горячих свечей более плачевны - калильное зажигание, приводящее к детонации и прогоранию дна поршня. А вот ещё одна таблица для раздумий над свечами там есть и наш двигатель MR479QA (только почему-то 1.3 литровый): http://www.autoraid.ru/catalog/cataloges/ngk_for_china_auto.pdf Так что, уважаемые коллеги! Проверяйте регулярно состояние своих свечей, прислушивайтесь к работе двигателя и удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.