Damir71 Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Всем доброго времени суток!Сегодня решил заменить свечи т.к. на холодную обороты плавали на протяжении ~1минуты.Купил Denso ik16после замены загорелся "чек",обороты скачут,машина не едит.Поставил старые-ситуация таже.Х.з. может что задел!Вывод: не суй свой нос куда собака свой 'хвост' не совала!За советы и помощь буду благодарен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 И это правильно. От добра добра не ищут. У меня машина едет нормально, думаю пока не лезть. Если обороты плавают, то может провода проверить? Ещё тут про катушку писали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damir71 Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 По совету мною уважаемого moroz сегодня провел самостоятельную диагностику этих катушек-вроде кажут!Завтра будем сервис брать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 По совету мною уважаемого moroz сегодня провел самостоятельную диагностику этих катушек-вроде кажут!Завтра будем сервис брать!!! Если сервис не получится штурмануть ,то диогностику организую. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Сегодня сам заменил свечи. Идеально подходят к geely mk , как мне кажется Denso K16R -U Это свечи имеют зазор 0.8 , который рекомендован в книжке по эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Да..., интересно, что DENSO в разных таблицах дает различную информацию по свечам и их аналогам. Вот по этому адресу: http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/cross_reference/1055_1.html наш Torch K6RTC меняется на K16PR-U11, либо IK16, либо VK16. в таблице по типам моторов для китайских авто: http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/search/china/automobile.html для двигателя MR479QA предлагаются свечи K20PR-U, либо IK20, либо VK20. Разница в индексе, обозначающем калильное число. Чем меньше число, тем горячее свеча. 16 более горячие , 20 холоднее. Таким образом, судя по информации производителя, подходят и те и другие. У более горячих имеется вероятность возникновения калильного зажигания, что не есть хорошо для двигателя. У холодных свечей существует вероятность возникновения отложений в виде сажи на юбке изолятора, что может привести к пропускам зажигания. Рекомендованный зазор, действительно, 0.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Да..., интересно, что DENSO в разных таблицах дает различную информацию по свечам и их аналогам.Вот по этому адресу:http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/cross_reference/1055_1.htmlнаш Torch K6RTC меняется на K16PR-U11, либо IK16, либо VK16. в таблице по типам моторов для китайских авто:http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/search/china/automobile.htmlдля двигателя MR479QA предлагаются свечи K20PR-U, либо IK20, либо VK20.Разница в индексе, обозначающем калильное число. Чем меньше число, тем горячее свеча. 16 более горячие , 20 холоднее.Таким образом, судя по информации производителя, подходят и те и другие.У более горячих имеется вероятность возникновения калильного зажигания, что не есть хорошо для двигателя. У холодных свечей существует вероятность возникновения отложений в виде сажи на юбке изолятора, что может привести к пропускам зажигания.Рекомендованный зазор, действительно, 0.8 Одного понять не могу почему для тойотовского 5A-FE с которого снят наш двигатель рекомендован зазор 1,1, а для нашего мотора то бишь MR479QA зазор 0,8 хотя он вроде как клон японца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/?phrase_id=3079183 Склоняюсь к многоконтактным beru. есть некий компромис в зазорах 0.8-1.1, но из-за разной инфы по таблицам аналогов не могу определиться с калильным числом. Кстати- при разных объёмах, моделях наших двигунов, свечи и зазоры на них дэнсяопины рекомендуют одинаковые. :-\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/?phrase_id=3079183Склоняюсь к многоконтактным beru. есть некий компромис в зазорах 0.8-1.1, но из-за разной инфы потаблицам аналогов не могу определиться с калильным числом. Кстати- при разных объёмах, моделях наших двигунов, свечи и зазоры на них дэнсяопины рекомендуютодинаковые. :-\ Уже три недели катаюсь на DENSO VK16 отзыв самый положительный.Заводится отлично и обороты набирает ровно.Только дорогие заразы,но и срок службы 100000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Да..., интересно, что DENSO в разных таблицах дает различную информацию по свечам и их аналогам.Вот по этому адресу:http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/cross_reference/1055_1.htmlнаш Torch K6RTC меняется на K16PR-U11, либо IK16, либо VK16. в таблице по типам моторов для китайских авто:http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/search/china/automobile.htmlдля двигателя MR479QA предлагаются свечи K20PR-U, либо IK20, либо VK20.Разница в индексе, обозначающем калильное число. Чем меньше число, тем горячее свеча. 16 более горячие , 20 холоднее.Таким образом, судя по информации производителя, подходят и те и другие.У более горячих имеется вероятность возникновения калильного зажигания, что не есть хорошо для двигателя. У холодных свечей существует вероятность возникновения отложений в виде сажи на юбке изолятора, что может привести к пропускам зажигания.Рекомендованный зазор, действительно, 0.8 Одного понять не могу почему для тойотовского 5A-FE с которого снят наш двигатель рекомендован зазор 1,1, а для нашего мотора то бишь MR479QA зазор 0,8 хотя он вроде как клон японца? для тойоты рекомендован зазор 1.1 а для джилли 0.8 вот и все.. у нас мотор вроде как похож говорят, но все не может быть одинаково, иначе у нас машина называлась бы тойота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.