Jump to content

Ошибка P0012 и P0343


tomm
 Share

Recommended Posts

Задергалась машина при наборе скорости 1, 2, 3 передачи. Толчки. Горит чек двигателя. С утра заводишь чек пропадает, машина едет прекрасно, динамика, набор скорости...и вдруг толчок, загорается чек. Бывает глохнет на ходу. И каждый день такие сюрпризы.

 

Диагностика выдала вот что: код неисправности P0012 - Положение впускного (А) распредвала по времени-большое запаздывание (блок 1). Код неисправности P0343 - Цепь датчика положения распредвала "А", высокое значение (блок 1 или одиночный датчик).

 

Пробег 73000 км

 

Купил на пробеге 65000.

Вмешательств в двиг небыло. Цепь родная.

 

Как быть? Куда бежать?

Link to comment
Share on other sites


Может цепь ослабла?

Ее возможно подтянуть или замена? Хочется понять объем работ и финансовых затрат. По питеру называют от 5000-до 20000 , Сама цепь стоит 900 руб. Я так понимаю-вскрытие покажет ))

Link to comment
Share on other sites

 

 


Ее возможно подтянуть или замена?
Цепь должна выжаживать 150000, люди умудряются на ремнях по 100000 накатывать, при условии что ремни качественные, я думаю надо просто подтянуть, к сожалению не знаю есть ли натяжитель на вижене, так как не видал в живую двигатель, но думаю что должен быть, и проверить состояние натяжного башмака, в принципе если цепь ослабла, то работа мотора будет шумной, цепочка греметь будет.
Link to comment
Share on other sites

Натяжитель есть на вижике.

Мб датчик фаз шалит? Он же положения распред вала.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Мб датчик фаз шалит
Может, если цепь ослабла, валы начинают гулять, и фазы газораспределения плавают.
Link to comment
Share on other sites

 

Ее возможно подтянуть или замена?

Цепь должна выжаживать 150000, люди умудряются на ремнях по 100000 накатывать, при условии что ремни качественные, я думаю надо просто подтянуть, к сожалению не знаю есть ли натяжитель на вижене, так как не видал в живую двигатель, но думаю что должен быть, и проверить состояние натяжного башмака, в принципе если цепь ослабла, то работа мотора будет шумной, цепочка греметь будет.

 

Имеет место быть шум, но пальцем в небо откуда он. Только вчера поменял ремень навесного и ролик так как свистело и бряколо что то. На холодную еще не запускал. Сейчас поеду, послушаю. Надеюсь, что все исправляется подтяжкой. При мне в ремзоне стояли два свежих мерса, замена цепи после 70000. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Натяжитель есть на вижике.

Мб датчик фаз шалит? Он же положения распред вала.

Полагаю, что датчик как раз пытается сообщить о растяжке цепи. Есть причина-дерганье машины и следствие-сигнал датчика.

Link to comment
Share on other sites

 

Мб датчик фаз шалит

Может, если цепь ослабла, валы начинают гулять, и фазы газораспределения плавают.

 

Значит вскрытие. Буду искать хорошего моториста. В спб с этим по китаю худо.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Буду искать хорошего моториста
Это правильно, хороший спец сразу определит что надо делать, хотя всё таки попробуй подтянуть цепь, может что изменится и хуже от этого не станет.

 

 


В спб с этим по китаю худо.
В принципе какая разница китай-япония-европа, мотор он и в Африке мотор, есть конечно нюансы и геморой с заменой деталей у каждого производителя, да и собственно наши моторы являются аналогами и копиями.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...