tomm Posted September 19, 2014 Report Share Posted September 19, 2014 Задергалась машина при наборе скорости 1, 2, 3 передачи. Толчки. Горит чек двигателя. С утра заводишь чек пропадает, машина едет прекрасно, динамика, набор скорости...и вдруг толчок, загорается чек. Бывает глохнет на ходу. И каждый день такие сюрпризы. Диагностика выдала вот что: код неисправности P0012 - Положение впускного (А) распредвала по времени-большое запаздывание (блок 1). Код неисправности P0343 - Цепь датчика положения распредвала "А", высокое значение (блок 1 или одиночный датчик). Пробег 73000 км Купил на пробеге 65000.Вмешательств в двиг небыло. Цепь родная. Как быть? Куда бежать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted September 19, 2014 Report Share Posted September 19, 2014 Может цепь ослабла? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tomm Posted September 19, 2014 Author Report Share Posted September 19, 2014 Может цепь ослабла?Ее возможно подтянуть или замена? Хочется понять объем работ и финансовых затрат. По питеру называют от 5000-до 20000 , Сама цепь стоит 900 руб. Я так понимаю-вскрытие покажет )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted September 19, 2014 Report Share Posted September 19, 2014 Ее возможно подтянуть или замена?Цепь должна выжаживать 150000, люди умудряются на ремнях по 100000 накатывать, при условии что ремни качественные, я думаю надо просто подтянуть, к сожалению не знаю есть ли натяжитель на вижене, так как не видал в живую двигатель, но думаю что должен быть, и проверить состояние натяжного башмака, в принципе если цепь ослабла, то работа мотора будет шумной, цепочка греметь будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kagdila Posted September 19, 2014 Report Share Posted September 19, 2014 Натяжитель есть на вижике.Мб датчик фаз шалит? Он же положения распред вала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted September 19, 2014 Report Share Posted September 19, 2014 Мб датчик фаз шалитМожет, если цепь ослабла, валы начинают гулять, и фазы газораспределения плавают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tomm Posted September 19, 2014 Author Report Share Posted September 19, 2014 Ее возможно подтянуть или замена?Цепь должна выжаживать 150000, люди умудряются на ремнях по 100000 накатывать, при условии что ремни качественные, я думаю надо просто подтянуть, к сожалению не знаю есть ли натяжитель на вижене, так как не видал в живую двигатель, но думаю что должен быть, и проверить состояние натяжного башмака, в принципе если цепь ослабла, то работа мотора будет шумной, цепочка греметь будет. Имеет место быть шум, но пальцем в небо откуда он. Только вчера поменял ремень навесного и ролик так как свистело и бряколо что то. На холодную еще не запускал. Сейчас поеду, послушаю. Надеюсь, что все исправляется подтяжкой. При мне в ремзоне стояли два свежих мерса, замена цепи после 70000. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tomm Posted September 19, 2014 Author Report Share Posted September 19, 2014 Натяжитель есть на вижике.Мб датчик фаз шалит? Он же положения распред вала.Полагаю, что датчик как раз пытается сообщить о растяжке цепи. Есть причина-дерганье машины и следствие-сигнал датчика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tomm Posted September 19, 2014 Author Report Share Posted September 19, 2014 Мб датчик фаз шалитМожет, если цепь ослабла, валы начинают гулять, и фазы газораспределения плавают. Значит вскрытие. Буду искать хорошего моториста. В спб с этим по китаю худо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted September 19, 2014 Report Share Posted September 19, 2014 Буду искать хорошего мотористаЭто правильно, хороший спец сразу определит что надо делать, хотя всё таки попробуй подтянуть цепь, может что изменится и хуже от этого не станет. В спб с этим по китаю худо.В принципе какая разница китай-япония-европа, мотор он и в Африке мотор, есть конечно нюансы и геморой с заменой деталей у каждого производителя, да и собственно наши моторы являются аналогами и копиями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.