katruk Posted September 15, 2014 Report Share Posted September 15, 2014 При начале движения и не ходу ,выжимаю сцепление и отпускаю газ,для переключения передачи или просто ,в этот момент обороты кратковременно повышаются,видно по тахометру и слышно,на долю секунды,а только после падают.Первый раз встречаю подобное.пробег 3 тык.,движок 1.5,машина только куплена с рук.,как должно быть не знаю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted September 15, 2014 Report Share Posted September 15, 2014 Сложно сказать должно быть или нет, но да такое есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted September 15, 2014 Report Share Posted September 15, 2014 Это особенность электронной педали, так должно быть. Сделано для снижения вредных выбросов при смене режима работы двигателя, короче говоря - экология! К этому просто надо привыкнуть. Еще и при переключении передач КПП обороты не сразу падают, а с некоторой задержкой... Это то же те же корни имеет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
katruk Posted September 18, 2014 Author Report Share Posted September 18, 2014 Встречаю такое на первой машине с эл педалью,на других такого нет,не повышаются обороты при переключении. Прошивка убирает этот косяк?точного ответа не нашёл. спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ktototam Posted December 2, 2016 Report Share Posted December 2, 2016 А у меня механическая педаль.Но при переключении передач особенно если обороты выше трех тысяч то обороты сразу не падают какую то секунду держатся.. по этому когда выжимаеш сцепление с движка снимается нагрузка и обороты даже немного подскакивают. поначалу то ли не было такого то ли не замечал. вот интересно с мех. педалью это тоже так запланировано? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted December 2, 2016 Report Share Posted December 2, 2016 А у меня механическая педаль.Но при переключении передач особенно если обороты выше трех тысяч то обороты сразу не падают какую то секунду держатся.. по этому когда выжимаеш сцепление с движка снимается нагрузка и обороты даже немного подскакивают. поначалу то ли не было такого то ли не замечал. вот интересно с мех. педалью это тоже так запланировано?давай разберёмся с тахометром переключение идёт при каких оборотах???? и когда переключил какие обороты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted December 2, 2016 Report Share Posted December 2, 2016 Вообще не знаю на каких ты авто до этого ездил, но такая фича на многих авто. Это нужно для того, чтобы переходя на другую скорость не было толчка после отпуска педали сцепления. И без разницы электронная педаль или трос. Это зашито в контроллер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ktototam Posted December 2, 2016 Report Share Posted December 2, 2016 давай разберёмся с тахометром переключение идёт при каких оборотах???? и когда переключил какие обороты?Ну такие вещи происходят при оборотах выше 3000 конкретно на тахометр редко смотрю. Вообще не знаю на каких ты авто до этого ездил, но такая фича на многих авто. Это нужно для того, чтобы переходя на другую скорость не было толчка после отпуска педали сцепления. И без разницы электронная педаль или трос. Это зашито в контроллер.ну вот как то совпало что на прошлой volvo 850 такого не было газель и вазовская классика не всчет у меня и так то толчков не было никогда а тут просто стал замечать ..я так и подумал что это именно так и должно срабатывать... но почему бы не убедится в том что это так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted December 2, 2016 Report Share Posted December 2, 2016 конкретно на тахометр редко смотрю. Давай посмотришь потом обсудим )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bsi Posted December 6, 2016 Report Share Posted December 6, 2016 Было такое дело. Решил смазкой пружины на ДЗ, куда тросик "наматывается" (не знаю, как оно по-научному). Прям сверху, по кругу, намазал литола.До этого потрошил трос, педаль газа, регулировал натяжение троса -все тщетно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.