Jump to content

При отпускании педали газа повышаются обороты


katruk
 Share

Recommended Posts

При  начале движения и не ходу ,выжимаю сцепление и отпускаю газ,для переключения передачи или просто ,в этот момент обороты кратковременно повышаются,видно по тахометру и слышно,на долю секунды,а только после падают.

Первый раз встречаю подобное.

пробег 3 тык.,движок 1.5,машина только куплена с рук.,как должно быть не знаю?

Link to comment
Share on other sites


Это особенность электронной педали, так должно быть. Сделано для снижения вредных выбросов при смене режима работы двигателя, короче говоря - экология! К этому просто надо привыкнуть. Еще и при переключении передач КПП обороты не сразу падают, а с некоторой задержкой... Это то же те же корни имеет.

Link to comment
Share on other sites

Встречаю такое на первой машине с эл педалью,на других такого нет,не повышаются обороты при переключении.

Прошивка убирает этот косяк?точного ответа не нашёл.

спасибо

Link to comment
Share on other sites

А у меня механическая педаль.

Но при переключении передач особенно если обороты выше трех тысяч то обороты сразу не падают какую то секунду держатся.. по этому когда выжимаеш сцепление с движка снимается нагрузка и обороты даже немного подскакивают. поначалу то ли не было такого то ли не замечал. вот интересно  с мех. педалью это тоже так запланировано?

Link to comment
Share on other sites

А у меня механическая педаль.

Но при переключении передач особенно если обороты выше трех тысяч то обороты сразу не падают какую то секунду держатся.. по этому когда выжимаеш сцепление с движка снимается нагрузка и обороты даже немного подскакивают. поначалу то ли не было такого то ли не замечал. вот интересно  с мех. педалью это тоже так запланировано?

давай разберёмся с тахометром переключение идёт при каких оборотах???? и когда переключил какие обороты?

Link to comment
Share on other sites

Вообще не знаю на каких ты авто до этого ездил, но такая фича на многих авто. Это нужно для того, чтобы переходя на другую скорость не было толчка после отпуска педали сцепления. И без разницы электронная педаль или трос. Это зашито в контроллер.

Link to comment
Share on other sites

давай разберёмся с тахометром переключение идёт при каких оборотах???? и когда переключил какие обороты?

Ну такие вещи происходят при оборотах выше 3000 конкретно на тахометр редко смотрю.

 

Вообще не знаю на каких ты авто до этого ездил, но такая фича на многих авто. Это нужно для того, чтобы переходя на другую скорость не было толчка после отпуска педали сцепления. И без разницы электронная педаль или трос. Это зашито в контроллер.

ну вот как то совпало что на прошлой volvo 850 такого не было газель и вазовская классика не всчет :)

у меня и так то толчков не было никогда а тут просто стал замечать ..

я так и подумал что это именно так и должно срабатывать... но почему бы не убедится в том что это так :)

Link to comment
Share on other sites

 конкретно на тахометр редко смотрю.

 

Давай посмотришь потом обсудим ))))

Link to comment
Share on other sites

Было такое дело. Решил смазкой пружины на ДЗ, куда тросик "наматывается" (не знаю, как оно по-научному). Прям сверху, по кругу, намазал литола.

До этого потрошил трос, педаль газа, регулировал натяжение троса -все тщетно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...