katruk Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 При начале движения и не ходу ,выжимаю сцепление и отпускаю газ,для переключения передачи или просто ,в этот момент обороты кратковременно повышаются,видно по тахометру и слышно,на долю секунды,а только после падают.Первый раз встречаю подобное.пробег 3 тык.,движок 1.5,машина только куплена с рук.,как должно быть не знаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Сложно сказать должно быть или нет, но да такое есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Это особенность электронной педали, так должно быть. Сделано для снижения вредных выбросов при смене режима работы двигателя, короче говоря - экология! К этому просто надо привыкнуть. Еще и при переключении передач КПП обороты не сразу падают, а с некоторой задержкой... Это то же те же корни имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katruk Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Встречаю такое на первой машине с эл педалью,на других такого нет,не повышаются обороты при переключении. Прошивка убирает этот косяк?точного ответа не нашёл. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ktototam Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 А у меня механическая педаль.Но при переключении передач особенно если обороты выше трех тысяч то обороты сразу не падают какую то секунду держатся.. по этому когда выжимаеш сцепление с движка снимается нагрузка и обороты даже немного подскакивают. поначалу то ли не было такого то ли не замечал. вот интересно с мех. педалью это тоже так запланировано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 А у меня механическая педаль.Но при переключении передач особенно если обороты выше трех тысяч то обороты сразу не падают какую то секунду держатся.. по этому когда выжимаеш сцепление с движка снимается нагрузка и обороты даже немного подскакивают. поначалу то ли не было такого то ли не замечал. вот интересно с мех. педалью это тоже так запланировано?давай разберёмся с тахометром переключение идёт при каких оборотах???? и когда переключил какие обороты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Вообще не знаю на каких ты авто до этого ездил, но такая фича на многих авто. Это нужно для того, чтобы переходя на другую скорость не было толчка после отпуска педали сцепления. И без разницы электронная педаль или трос. Это зашито в контроллер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ktototam Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 давай разберёмся с тахометром переключение идёт при каких оборотах???? и когда переключил какие обороты?Ну такие вещи происходят при оборотах выше 3000 конкретно на тахометр редко смотрю. Вообще не знаю на каких ты авто до этого ездил, но такая фича на многих авто. Это нужно для того, чтобы переходя на другую скорость не было толчка после отпуска педали сцепления. И без разницы электронная педаль или трос. Это зашито в контроллер.ну вот как то совпало что на прошлой volvo 850 такого не было газель и вазовская классика не всчет у меня и так то толчков не было никогда а тут просто стал замечать ..я так и подумал что это именно так и должно срабатывать... но почему бы не убедится в том что это так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 конкретно на тахометр редко смотрю. Давай посмотришь потом обсудим )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Было такое дело. Решил смазкой пружины на ДЗ, куда тросик "наматывается" (не знаю, как оно по-научному). Прям сверху, по кругу, намазал литола.До этого потрошил трос, педаль газа, регулировал натяжение троса -все тщетно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.