jekpol Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Это единицы, у кого такой глюк. Если не хочешь подключать внешнее питание, то как тогда найти причину? Или ты думаешь, что за тебя кто-то волшебным образом решит эту проблему? Подключи тогда к питанию приборки какую-нибудь маломощную лампу и смотри. По-крайней мере можно будет выяснить, что причина в питании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег63 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Или ты думаешь, что за тебя кто-то волшебным образом решит эту проблему? Я ищу у кого была подобная проблема и какова была причина . И прежде чем решать и действовать нужно хотя бы представлять куда и что подключать , дабы не пожечь не только щиток приборов но и другие модули .А они подключены по цифровым CAN и Lin шинам. А вы просто предлагаете лампочку подцепить и проверить внешнее питание. Щиток полностью никогда не гаснет , только лапочки загораются разные и тахометр отказывает. Конечно , первая мысль которая может возникнуть, это отсутствие хорошей массы или плохого контакта в питании, но не думайте что тут может быть так просто проверить питание и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 По схеме найди какой провод массы и тупо заземли его в любом ближайшем месте. С чего-то надо начинать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 И прежде чем решать и действовать нужно хотя бы представлять куда и что подключать , дабы не пожечь не только щиток приборов но и другие модули .А они подключены по цифровым CAN и Lin шинам.Ну ребяты, мы так далеко зайдём в обсуждениях. Реальный ответ был в другой теме (оченно любим мы свою проблему разбросать по всем темам, а потом собирать ответы. Это не приветствуется на форуме и запрещено правилами). Здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/10225-panel-priborov-es7-borohlit/?p=300586И конечно же вспоминаем "Не зная броду ..." Если совсем невмоготу всегда доступны услуги автоэлектрика, чтобы "...не пожечь не только щиток приборов но и другие модули ." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Ну ребяты, мы так далеко зайдём в обсуждениях.Да уж.Эт точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panzer2 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 А у меня стала блымкать лампочка акб на приборке и обороты холостого хода повысились. С вечера проверил аккумулятор и зарядку генера, всё как бы было в норме по показателям. А утром херакс и нету зарядки. Вообщем накрылся диодный мост, а пробегу то и тридцатки нету! Как сказал электрик, разведя руками, просто не повело-это Кетай детка! 2800 и нету проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Как сказал электрик, разведя руками, просто не повело-это Кетай детка!Глупости. Везде брак имеет место быть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexlut Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) На шестом году таки тоже стала вырубаться панель. Дохнет по разному. То тахометр упадет, то все сразу потухнет, то на спидометре загорятся АБС и ЕБД, а тахометр зависнет на 2000 оборотов... Неприятно, короче. Клеммы на аккумуляторе поменял, сидят плотно. Массовый провод от аккумулятора прикручен крепко. Открутил и от кузова и от двигателя - все там чистенько. Затянул обратно. Массы жгутов в проемах дверей и под панелью тоже были затянуты. Тоже открутил, пошкрябал и затянул. Под приборкой тянул без фанатизма - он там через пластик, но вроде не болтается. Предохранители все (и в салоне и под капотом) передернул, гайки протянул. В общем, все, что рекомендуют - выполнил. А эта сволочь как глюкала, так и продолжает. Вот чего ей надо? Изменено 12 ноября, 2017 пользователем alexlut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexlut Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Продолжаю страдания по щитку. Сегодня впервые он сдох на холостом ходу. В момент глюка чуть прибавились холостые обороты, и защелкала релюха слева (какая не определил — пока вскрыл боковушку, она перестала щелкать). Сам глюк выглядел так: упала стрелка тахометра, потух овальный индикатор и загорелись все лампочки — АБС, подушка, ЕБД, температура. Выдернул предохранитель приборки (5А) — приборка потухла. Вставил — прошла тест, и снова ушла в глюк. То есть это не питание и не масса. Заглушил (зажигание оставил) — загорелся овальный индикатор. Завожу — завелась, панель проходит тест, опять щелчок реле слева, снова тухнет овальный и загораются лампочки систем. И так три или четыре раза подряд. На пятый — все заработало штатно и не выделывалось полдня. Курю схемы, но пока озарение не пришло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Одной из причин может быть низкое напряжение бортовой сети вследствии неисправности реле регулятора. Он не умирает сразу, зарядка то исчезает, то появляется. Ты этого видеть не можешь. Мой совет, приобрети цифровой индикатор и вставь в доп. розетку. В момент потухания приборки проследи за напряжением. В норме оно должно быть 14,2 v. Если падает ниже 13 v, неисправен реле регулятор и идет недозаряд аккумулятора. Проверять тестером на клеммах проблематично, так как исчезает зарядка непредсказуемо и этот момент можешь не поймать. В момент первой заводки проверять бесполезно, даже умерший реле регулятор у меня давал зарядку первые несколько минут. Я все грешил на аккумулятор, даже купил новый, пока не посадил и его. Сгоревший реле регулятор у нас можно диагностировать: если при включении зажигания на приборке не загорается значок аккумулятора, значит бобик сдох. Именно он и формирует этот сигнал. Самое простое в этой ситуации, зарядить аккумулятор зарядным устройством, как минимум на пару дней глюки приборки должны исчезнуть. Если все это не поможет, лезть в приборку. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.