Ewgen72 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) было такое, у кого не помню. меняли по гарантии. сломались. новые надо. или часы вольтметр с термометром туда встрой китайский.http://ru.aliexpress.com/item/12V-24V-Car-Auto-Digital-Led-Electronic-Time-Clock-Thermometer-Voltmeter/32324215260.html?spm=2114.03020208.3.11.W4h5TG&ws_ab_test=201556_5,201527_1_71_72_73_74_61_75,0_0 Изменено 5 октября, 2015 пользователем Ewgen72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь алексеевич Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Ребята SOS!!! У меня такая проблема: при движении приборная панель как будто перезагружается, едешь - все нормально, потом раз - она полностью гаснет, затем загораются все индикаторы, стрелки тахометра и скорости дергаются туда сюда несколько раз и потом все работает как и должно. Такое у меня было два последние дня подряд по несколько раз за несколько минут. Еще заметил, что если не повернут рычаг на ближний свет или габариты и горит лампочка ДХО, то она мигает, как будто отходит контакт... Может такая канитель быть из-за того, что у меня перегорели оба ДХО? или проблема где-то глубже? Куда смотреть и копать??? Всем привет. У меня такая-же проблема. Только диапазон колебания напряжения немного другой. от 13,9 до 15,2.Хотелось бы узнать как у вас решилась проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь алексеевич Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Ответа не дождался. Решил сам поковырять в машине.Ранее читал посты о плохой массе. Поэтому для начала прошёлся по местам крепления массы с кузовом. Всё везде затянуто и не болтается.решил провести ревизию генератора. Думал по ходу заменить регулятор напряжения. Оказалось не так-то просто это сделать.Его надо открутить , и отпаять. открутить то я открутил, а вот паять не стал. решил свозить к электрику на ревизию. Перед закруткой всех креплений,я все посадочные места зачистил и прикрутил все на место.У электрика на стэнде , генератор показал прекрасные результаты. вольтметр стоял как вкопаный. Электрик развел руками, сказал вези машину, будем искатьпречину плавуещего напрежения. Приехал в гараж ставлю генератор , завожу машину, и, о, чудо. напряжение показывает ровно 14.1 -14.2 и не плавает.Катаюсь уже два дня, пока все в норме. Причина оказалось в плохом контакте между корпусом регулятора напряжения и корпусом генератора. Через это соеденениепроходит масса. прошу прощения за долгий расказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEY70 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Доброго всем! Вот уж и не думал, что такое бывает. Вчера сел в машину, завел. Информационная панель топлива ушла с трёх кубиков на два, а показывает остаток бензина на 125 км. Ранее при двух кубиках показывало 240-230 км, а при одном 134-136 км. Сигнальная лампа "заправки"не горит, хотя при падении до одного кубика (при134-136 км. до запраки)сразу загоралась. Что бы это значило? Фото факт прилагаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Ничё необычного - попловок гонит вода в баке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEY70 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Ничё необычного - попловок гонит вода в бакеСпирт в бак поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Спирт в бак поможет?Более лучше изопропиловый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEY70 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Доброго всем! Вот уж и не думал, что такое бывает. Вчера сел в машину, завел. Информационная панель топлива ушла с трёх кубиков на два, а показывает остаток бензина на 125 км. Ранее при двух кубиках показывало 240-230 км, а при одном 134-136 км. Сигнальная лампа "заправки"не горит, хотя при падении до одного кубика (при134-136 км. до запраки)сразу загоралась. Что бы это значило? Фото факт прилагаюОбошлось без спирта. Клемму аккумулятора скинул, подождал и, о чудо - все встало на свои места (фото-факт в студию...). Смутил факт заправки авто (после чего и вылезла ошибка) на АЗС, при открытом пистолете в баке машины оператор переключил один резервуар на другой, т.к. в прежнем закончился бензин. Как то так. Всех с прошедшими!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Никто не подскажет,с недавнего времени начали моргать часы,да часы,как на кочках мырг-мырг...,ну как питание отходит...,думаю понятно,с одной стороны вроде ерунда,а неприятно,фишка сидит мертво,проверял,шевелил этот жгутик проводов,моргание не происходит...,никто не знает тот другой конец,он куда втыкается,может там? С другой стороны если как питание пропадает,хоть бы на пол секунды,тогда ведь часы бы обнулились,а этого не происходит.......,не понятно,что-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.