Vasiliy1 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Всем привет! У меня вопрос - (стоишь) при повороте руля (на протяжении поворота руля) появляются постоянные стуки в передней правой подвеске и на проезде больших ямах, кочках. На что грешить или жаловаться? У кого что то похожее было?Может подшипник стойки? Послушать некому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJlEKCAHDP Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Да, пока не с кем покрутиться во круг машины, до выходных подождет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 А вкурсе как подшипник ступецы проверить? Один домкрат две руки и всё! Вывешиваем колесо и берёмся по часам это 12 и 6 часов и на себя от себя резкие движения - малейший стук люфт - подшипнику хана! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 это 12 и 6 часов и на себя от себя резкие движенияХотел поставить плюс...Также диагностируют шаровую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Движения резкие на излом 12 и 6 где 12 на себя - 6 от себя и наоборот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancezsion Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Будете смеяться! Находился в поездке, 600 км от дома. В месте, где на китайцев вряд ли что-то есть. Застучало снизу слева что-то так жёстко, что нога подскакивала! На малой скорости, и на повороте, и по прямой. Позвонил в сервисцентр, сказали- или подушка подошла, или стойка стабилизатора, короче ехать можно, но нежно. А она на 40 км в час грюкает! Снял колесо, полазил, под нижним рычагом голыш два см в диаметре заклинило! На кочках рычаг об него и лупил. Отжал монтировкой рычаг, достал камешек, и все ок! http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160815/a678c829d4784dfbd80435ff10de9975.jpg Слава Богу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 @sancezsion,Ты не первый такой подарок обнаруживаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 У меня зимой лед на защите намерз потом на куски покололся и тарабанил при каждой ямке так что я думал - все кранты, оторвалось что то конкретно и серьезно, потом на мойке вымыли все и тишина... аж на душе отлегло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Появился стук в передней подвеске (пробег 54тыс.км,рано однако!). Поехал на СТО проверили подвеску(на подъёмнике,с монтировкой),говорят всё в порядке! Поехал оф. дилеру, проверили подвеску (на подъёмнике,с монтировкой !!),всё в порядке! А стук всё усиливается,поехал на третье за две недели СТО , проверяют подвеску очень,очень тщательно (снова на подъёмнике ,с монтировкой) говорят ,под подозрением шаровая опора с левой стороны! И тут мне подсказывают, что нужно съездить на спец.СТО (у них в нашем городе очень хорошая репутация,как потом выяснилось ) которое занимается только подвесками и только НА ЯМЕ!!! (диагностика бесплатная). Вот здесь нашли причину за 10 мин (у них интересная методика диагностики ,два человека раскачивают авто ,третий в яме смотрит, например проверку опор стоек проводят так- при работающем двигателе один мастер медленно крутит руль ,другой держится за пружину стойки рукой -на пружине не должно быть вибраций и заеданий,не буду описывать как проверяют остальные элементы подвески , мне просто объяснили -на подъёмнике диагностику нормально не сделаешь,согласен на подъёмнике определишь неисправность только если элемент подвески разбит в "ухнарь" ). В итоге под замену левая шаровая опора и левая тяга стабилизатора(завтра меняю) ,хочу поменять сразу и с правой стороны ! Есть один сомнительный момент-после замены шаровых опор стоит ли делать схождение,подскажите коллеги(я думаю что не надо )??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Лучше сделать проверку схождения. У меня после замены шаровой резину съело.Т.к. шаровая пришла неоригинальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.