Перейти к содержанию

Стук спереди


Redeson
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у нас 3 варианта может быть (больные места) это заводские стойки стабилизатора быстро изнашиваются, втулки стабилизатора и рейка

После замены втулок особой разницы не заметил, проехал на штатных больше полтинника, и как некоторые писали что после их замены чуть ли не другая машина полная ерунда, думаю если бы не стук, я бы ещё на этих втулках ездил, ну а так зато теперь в ближайшее время втулки точно менять не нужно будет, думаю вот и вторую стойку стаба  заменить на такую же, сейчас просто с деньгами напряг, а так я бы обе заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


После замены втулок особой разницы не заметил
Китай Китаю рознь, у меня втулки отходили 6000км, кому на 20 000 хватило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай Китаю рознь, у меня втулки отходили 6000км, кому на 20 000 хватило.

Сегодня заменил стойки стабилизатора,прошли 23 000 т.км. когда сняли,оказалось,что можно было и ещё столько же на них проехать,практически в идеальном состоянии.А поменять решил,так как практически с новья,что то подстукивало,когда по колдобинам на скорости проезжаешь и как бы в руль отдаёт. Но теперь осталось только на рейку грешить,так как с мастером весь передок проверили,всё в идеале,втулки стаба то же поменены.

P.S. Да, карданчики проверили, то же всё протянуто на совесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня если на большую кочку залетаешь,  слышен скрип, т. е. при сильном сжатии пружины. Я так понимаю  это втулки стабилизатора? Особо не напрягает, т.к. в основном скрипа нет на обычной дороге. Пробег 3 т км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, когда гайку откручиваешь почти всегда проворачивается и для этого сделана звездочка или шестигранник внутри болта, что бы можно было избежать прокручивания.

Не всегда, у меня тоже без использования шестигранника отвернулись обе гайки, железная щётка и ВДэшка сделали своё дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе сделал полную диагностику передней и задней подвески. Причиной диагностики стал стук слева спереди. Приговорили левый наконечник и тягу. Всё остальное В ИДЕАЛЕ, включая сайлентблоки и шаровые. Решил поменять тяги с наконечниками с обеих сторон, чтоб не думалось. Заказал. Через три дня всё пришло. Решил поменять также и пыльники рулевой рейки. Заказал оригинальную. Оригинальная и пришла! Оцените.  Качество очень понравилось. В субботу буду ставить. Я таких еще не видел. Только хомутов не шло с ней. Придется подбирать отдельно. За весь этот набор отдал 2400=00 рублей. Считаю недорого. Плюс замена 1000=00 и развал схождение 1200=00. ИТОГО: 4800=00.

post-5194-0-54656800-1432701417_thumb.jpg

post-5194-0-92447600-1432701448_thumb.jpg

post-5194-0-05799600-1432701497_thumb.jpg

post-5194-0-40364700-1432701596_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы. Немного разочарован рулевыми тягами с оригинальными номерами. Пришли не такие, как стоят с завода. Они длиннее (пришлось обрезать на сервисе) и одинаковы по диаметру до самой гайки. У родных пруток от гайки толще (для плотного прилегания пыльника). Что бы было понятнее, то пыльник рулевой рейки болтается на новой  тяге. Пришлось колхозить, затягивая его обычным винтовым хомутом. Мляаа! Кто создавал каталог запчастей? То втулки стаба не те, то тяги, блин! Зло берет. Вообщем, имейте ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с таким профилем стоят у нас родные тяги. Если кто будет покупать, то обратите внимание. А лучше брать с собой родную и ехать с ней в магазин.

post-5194-0-79422500-1433674688_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кратце. Приехал на сход-развал. Мастер заменил все тяги с наконечниками, а отрегулировать не смог. Колеса смотрели вот так / \. Наконечники были закручены до конца. Пришлось тяги отпиливать. Мастер сказал, что такое бывает. Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кратце. Приехал на сход-развал. Мастер заменил все тяги с наконечниками, а отрегулировать не смог. Колеса смотрели вот так / \. Наконечники были закручены до конца. Пришлось тяги отпиливать. Мастер сказал, что такое бывает. Странно.

Ещё одна подвальная поделка от китайцев, а ведь наверное позиционируются эти рулевые тяги в инет магазине как оригиналы. Сергей заказывал по каталожному номеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...