Перейти к содержанию

Дёргается на вариаторе, вибрация и звуки…


Дарик
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Коробка переходит в аварийный режим.

Вот с этого момента по подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да да и мне интересно что за бред ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при плавном трогании начинает дёргаться - скорее всего это износ ремня или шкивов.

Если вариатор отключается и включается только после перезапуска двигла - то это был аварийный режим. А что его побудило - хз, от контактов отходящих до перегрева. 

Весь мой бред можете считать бредом чайника. Это только мои мысли, и не истина в последней инстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня стоя в пробке и потом нажимая на газ меня коробка два раза так пнула, что машинка подпрыгнула. Я её боюсь.

На следующие выходные поеду на гарантийное СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехали по трассе ,жара 33, 5 человек, багаж. скорость длительно от 120 до 145, у меня круиз. Замигала бугва D, думал аварийный режим. Ан нет, мигает но едет. Остановился минут на 10, всё норм. Через полтора часа снова, снизил скорость до 100, через некоторое время прекратила сама мигать. На ходу запустил torgye , висят 3 ошибки по коробке, одна из них по перегреву.похоже коробка не любит больших скоростей на продолжительное время. Жаль, очень нравится крутые бренды обгонять на трассе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена, для тем у кого после сброса скорости гул и "пинки" от коробки, возможно и другие болезни вылечить, срочно проверяйте уровень масла. Я слил 1.3 литра лишнего. На ОФ открывали совершенно не ту пробку.инструкция есть в ветке по впечатлениям по коробке. Скоро добавим и закрепим инструкцию в новой теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Форумчане, у меня машина 9 месяцев в эксплуатации. Местонахождение - Санкт-Петербург. Пробег 24 К. После длительной езды со скоростью 110-120 км/ч (по КАДу) при остановке и движении на 1500 об/мин (пробка или съезд) из CVT доносится жуткий гул, толчки в трансмиссии (пинается). Обслуживаюсь в ЭКСПО-Кар, при прохождении ТО указал проблему с АКПП, сказали "Все норм, ошибок нет". Конечно, нет, при отсутствии CAN-шины их и не будет, пока машина колом не встанет. Также после ТО обнаружил свернутый в спираль пыльник внутреннего левого ШРУСа. Судя по натертостям, он в таком состоянии давно. Больше на СТО ЭКСПО-Кара ни ногой. Заеду в центральный офис с претензией, затем буду менять дилерскую СТО. С коробасом думаю требовать замену по гарантии. К слову - CVT не переключает передачи, их там нет (это к первому сообщению ветки), Ни в режиме D, ни в спорт-режиме никаких "переключений" не должно ощущаться. Если машина гарантийная, нужно требовать замены CVT на новую при любых "пинках" и посторонних шумах (шорох, скрежет) - в этом случае происходит повреждение ремнем поверхностей конусов, при этом коробка уже не будет работать нормально ни при каких манипуляциях с маслом или каких бы то ни было "танцах с бубном". Поможет только замена конусов и ремня. С тщательной промывкой всей системы. Поэтому при толчках и скрежете в случае гарантийного ремонта нужно требовать замену CVT. Чем я и планирую заняться на следующей неделе. В случае отказа сдам авто на экспертизу и подам в суд.

Кстати, про подушки - гарантия на резиновые изделия 6 месяцев. Не более. Так же и я "пролетаю" с пыльником ШРУСа, который эти "специалисты" из ЭКСПО-Кар "не увидели". Однако при проведении экспертизы по характеру потертостей и повреждений можно установить время выхода пыльника из строя - уверен, это будет гарантийный случай. Люди, будьте бдительны! Особенно если обслуживаетесь в ЭКСПО-Каре.

По поводу длительной езды на большой скорости - в инструкции к авто кто-нибудь видел ограничения по скоростному режиму? Вот и я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам мастеров, в эти коробки залито хреновое масло, которое и допускает перегрев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай-никаких ремней в нашем вариаторе нет.Там цепная передача.Требовать ЗАМЕНУ-Вы не имеете права,можете только потребовать УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!!!!!!!а КАК ОНИ БУДУТ ЭТО ДЕЛАТЬ-РЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ-это их проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай-никаких ремней в нашем вариаторе нет.Там цепная передача.Требовать ЗАМЕНУ-Вы не имеете права,можете только потребовать УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!!!!!!!а КАК ОНИ БУДУТ ЭТО ДЕЛАТЬ-РЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ-это их проблема

Просю пордону но у нас на cvt именно ремень а не цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...