Aliks Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Коробка переходит в аварийный режим.Вот с этого момента по подробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 да да и мне интересно что за бред .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Если при плавном трогании начинает дёргаться - скорее всего это износ ремня или шкивов.Если вариатор отключается и включается только после перезапуска двигла - то это был аварийный режим. А что его побудило - хз, от контактов отходящих до перегрева. Весь мой бред можете считать бредом чайника. Это только мои мысли, и не истина в последней инстанции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliks Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Сегодня стоя в пробке и потом нажимая на газ меня коробка два раза так пнула, что машинка подпрыгнула. Я её боюсь. На следующие выходные поеду на гарантийное СТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Ехали по трассе ,жара 33, 5 человек, багаж. скорость длительно от 120 до 145, у меня круиз. Замигала бугва D, думал аварийный режим. Ан нет, мигает но едет. Остановился минут на 10, всё норм. Через полтора часа снова, снизил скорость до 100, через некоторое время прекратила сама мигать. На ходу запустил torgye , висят 3 ошибки по коробке, одна из них по перегреву.похоже коробка не любит больших скоростей на продолжительное время. Жаль, очень нравится крутые бренды обгонять на трассе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Проблема решена, для тем у кого после сброса скорости гул и "пинки" от коробки, возможно и другие болезни вылечить, срочно проверяйте уровень масла. Я слил 1.3 литра лишнего. На ОФ открывали совершенно не ту пробку.инструкция есть в ветке по впечатлениям по коробке. Скоро добавим и закрепим инструкцию в новой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrazyMaster Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Доброго времени суток!Форумчане, у меня машина 9 месяцев в эксплуатации. Местонахождение - Санкт-Петербург. Пробег 24 К. После длительной езды со скоростью 110-120 км/ч (по КАДу) при остановке и движении на 1500 об/мин (пробка или съезд) из CVT доносится жуткий гул, толчки в трансмиссии (пинается). Обслуживаюсь в ЭКСПО-Кар, при прохождении ТО указал проблему с АКПП, сказали "Все норм, ошибок нет". Конечно, нет, при отсутствии CAN-шины их и не будет, пока машина колом не встанет. Также после ТО обнаружил свернутый в спираль пыльник внутреннего левого ШРУСа. Судя по натертостям, он в таком состоянии давно. Больше на СТО ЭКСПО-Кара ни ногой. Заеду в центральный офис с претензией, затем буду менять дилерскую СТО. С коробасом думаю требовать замену по гарантии. К слову - CVT не переключает передачи, их там нет (это к первому сообщению ветки), Ни в режиме D, ни в спорт-режиме никаких "переключений" не должно ощущаться. Если машина гарантийная, нужно требовать замены CVT на новую при любых "пинках" и посторонних шумах (шорох, скрежет) - в этом случае происходит повреждение ремнем поверхностей конусов, при этом коробка уже не будет работать нормально ни при каких манипуляциях с маслом или каких бы то ни было "танцах с бубном". Поможет только замена конусов и ремня. С тщательной промывкой всей системы. Поэтому при толчках и скрежете в случае гарантийного ремонта нужно требовать замену CVT. Чем я и планирую заняться на следующей неделе. В случае отказа сдам авто на экспертизу и подам в суд.Кстати, про подушки - гарантия на резиновые изделия 6 месяцев. Не более. Так же и я "пролетаю" с пыльником ШРУСа, который эти "специалисты" из ЭКСПО-Кар "не увидели". Однако при проведении экспертизы по характеру потертостей и повреждений можно установить время выхода пыльника из строя - уверен, это будет гарантийный случай. Люди, будьте бдительны! Особенно если обслуживаетесь в ЭКСПО-Каре.По поводу длительной езды на большой скорости - в инструкции к авто кто-нибудь видел ограничения по скоростному режиму? Вот и я не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Судя по отзывам мастеров, в эти коробки залито хреновое масло, которое и допускает перегрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 На всякий случай-никаких ремней в нашем вариаторе нет.Там цепная передача.Требовать ЗАМЕНУ-Вы не имеете права,можете только потребовать УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!!!!!!!а КАК ОНИ БУДУТ ЭТО ДЕЛАТЬ-РЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ-это их проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 На всякий случай-никаких ремней в нашем вариаторе нет.Там цепная передача.Требовать ЗАМЕНУ-Вы не имеете права,можете только потребовать УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!!!!!!!а КАК ОНИ БУДУТ ЭТО ДЕЛАТЬ-РЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ-это их проблемаПросю пордону но у нас на cvt именно ремень а не цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.