Guest Плут Posted November 2, 2009 Report Share Posted November 2, 2009 Всем доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой: выезжая с парковки услышал странный звук,как удар металл об металл. Вышел из машины,осмотрелся,никаких препятствий не было,от машины ничего вроде не отвалилось=) Когда выехал на дорогу появилась такая проблема-руль теперь стоит не ровно,а немного направо.Соответственно,если выпрямить то машина идет чуть налево. Никаких проблем кроме этой не наблюдаю,т.е руль не бьет,люфта нет. Не знаю с чем это может быть связано и что делать.И вообще не опасно ли так ездить? П.С до этого около месяца пришлось ездить с разными шинами на морде.Справа стояла родная 175\65,а слева 185\70 могло ли это как то повлиять на суть проблемы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad276 Posted November 4, 2009 Report Share Posted November 4, 2009 Я как то, где то слышал что, в крайних положениях руля (в право или в лево) на реечном рулевом управлении, может происходить "закус" или "перескакивание на зубец". Не знаю на сколько это правда или нет. Если правда, то мож у Вас это и произошло. У меня год назад при крутых разворотах иногда слышался довольно громкий удар. Сейчас сие не наблюдаю, я тогда то же ни чего не нашол. А чайники с гарантийной мастерской ни чего толком не сказали и не делали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Александрович Posted February 3, 2011 Report Share Posted February 3, 2011 А как её можно подтянуть??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted February 3, 2011 Report Share Posted February 3, 2011 Перед тем как лезть в рейку,надо проверить рулевые наконечники,сами тяги,а также шаровый на рычаге и салинблоки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Александрович Posted February 3, 2011 Report Share Posted February 3, 2011 Перед тем как лезть в рейку,надо проверить рулевые наконечники,сами тяги,а также шаровый на рычаге и салинблоки. Я всё это уже поменял!!!!! В сервисе сказали надо рейку подтянуть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted February 3, 2011 Report Share Posted February 3, 2011 Раз в сервисе сказали,почему тогда они её и не подтянули?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Александрович Posted February 3, 2011 Report Share Posted February 3, 2011 Не могут найти что тянуть??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted February 3, 2011 Report Share Posted February 3, 2011 Я к тому,что в сервисе как бы нашли причину,ну не стали её устранять,а именно подтягивать рейку,по мимо рейки есть ещё рулевой карданчик,который также может косячить,я на МК,да и вообще ещё некогда рейки не протягивал,знаю только одно,что если её и надо подтянуть,то это надо делать с осторожностью,чтоб не перетянуть и со 100% уверенностью,что причина в этой протяжке,как правило для этого нужен специальный ключик,обычно делают слепки,а потом точат у токаря,но опять же я не могу с уверенностью сказать за весь автопром,к примеру у меня на Ниссане,нужен именно такой ключик,а вообще все рейки схожи и протяжку надо смотреть в нижней части.Вот здесь образец рейки,чтобы понять как всё работает:http://www.primera-club.ru/forum/showpost.php?p=345987&postcount=1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Александрович Posted February 3, 2011 Report Share Posted February 3, 2011 Всё так сложно!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merin 926 Posted November 8, 2011 Report Share Posted November 8, 2011 У меня тоже проблемы с рейкой.Когда руль начинаешь выворачивать слышен челчок.Наконечники и тяги в норме. Ни кто не может подсказать как рейку подтянуть.И можно ли это вообше сделать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.