Jump to content

проблема!толи гур,толи рулевая рейка


Guest Плут
 Share

Recommended Posts

Guest Плут

Всем доброго времени суток!

Столкнулся со следующей проблемой: выезжая с парковки услышал странный звук,как удар металл об металл.

Вышел из машины,осмотрелся,никаких препятствий не было,от машины ничего вроде не отвалилось=)

Когда выехал на дорогу появилась такая проблема-руль теперь стоит не ровно,а немного направо.Соответственно,если выпрямить то машина идет чуть налево.

Никаких проблем кроме этой не наблюдаю,т.е руль не бьет,люфта нет.

Не знаю с чем это может быть связано и что делать.И вообще не опасно ли так ездить?

П.С до этого около месяца пришлось ездить с разными шинами на морде.Справа стояла родная 175\65,а слева 185\70 могло ли это как то повлиять на суть проблемы?

Link to comment
Share on other sites


Я как то, где то слышал что, в крайних положениях руля (в право или в лево) на реечном рулевом управлении, может происходить "закус" или "перескакивание на зубец". Не знаю на сколько это правда или нет. Если правда, то мож у Вас это и произошло. У меня год назад при крутых разворотах иногда слышался довольно громкий удар. Сейчас сие не наблюдаю, я тогда то же ни чего не нашол. А чайники с гарантийной мастерской ни чего толком не сказали и не делали.
Link to comment
Share on other sites

Guest Александрович

Перед тем как лезть в рейку,надо проверить рулевые наконечники,сами тяги,а также шаровый на рычаге и салинблоки.

 

Я всё это уже поменял!!!!! В сервисе сказали надо рейку подтянуть
Link to comment
Share on other sites

Я к тому,что в сервисе как бы нашли причину,ну не стали её устранять,а именно подтягивать рейку,по мимо рейки есть ещё рулевой карданчик,который также может косячить,я на МК,да и вообще ещё некогда рейки не протягивал,знаю только одно,что если её и надо подтянуть,то это надо делать с осторожностью,чтоб не перетянуть и со 100% уверенностью,что причина в этой протяжке,как правило для этого нужен специальный ключик,обычно делают слепки,а потом точат у токаря,но опять же я не могу с уверенностью сказать за весь автопром,к примеру у меня на Ниссане,нужен именно такой ключик,а вообще все рейки схожи и протяжку надо смотреть в нижней части.

Вот здесь образец рейки,чтобы понять как всё работает:http://www.primera-club.ru/forum/showpost.php?p=345987&postcount=1

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже проблемы с рейкой.Когда руль начинаешь выворачивать слышен челчок.Наконечники и тяги в норме.

Ни кто не может подсказать как рейку подтянуть.И можно ли это вообше сделать?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...