Перейти к содержанию

Автовинил, плюсы и минусы. Выбор пленок.


RuslanD
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@RuslanD,Сколько будет стоить закатать в чёрный мат всю машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я не хотел бы тут указывать цены за оклейку. Почему то многие сами считают сколько это должно стоить-)

Но сейчас в виде исключения скажу:

Например это эмгранд седан без люка.

Стоимость работ примерно 20.000 руб. За люк отдельно + 3000 руб.

Материал если Ваш то прибавите его к стоимости.

Еще не мало важно это бампера. Бывает, что только бампера стоят 12000 руб из за их геометрических сложностей.

Любая компания в которую Вы привизете свою пленку должна знать какой именно пленкой им прийдется работать.

Могут и отказать. Так как есть пленки не подходящие по требованиям. Лучше проконсультироваться перед заказом на работы.

Можно попробовать самому это сделать. Взять пленку и накатать ее скажем сначала на крыло. Если все получится то попробовать накатать на зеркало.

Самое легкое как правило это двери. Не путать с дверьми на ВАЗ-2107-)))  Там сложнее дела обстоят.

Я могу дистанционно подсказать как все правильно сделать если это потребуется.

Но лично я сам повторюсь, что против полной обклейки авто. Это ничего не даст кроме временного удовольствия-)

Никакой особой защиты Вы не почувствуете. А вот снимать Вам ее все равно прийдется через год самое позднее.

Если делать очень правильно, то стоить это будет раза в три дороже. Из за того что всю машину прийдется разбирать и собирать.

Пленка будет заведена очень глубоко и шансов отклеится у нее практически не будет.

Теперь о пленках:

Сегодня существует два вида пленок: литые и каландрированные.
Каландрированные пленки получают путем проката ПВХ через валы высоких температур.
Литые пленки получают путем выливания ПВХ сырья на поверхность.
В результате получается каландрированная пленка, которая имеет некоторое остаточное напряжение,
которое стягивает пленку. Литые пленки более эластичны и такого напряжения не имеют.

При изготовлении пленки, в ее состав добавляют специальные химические вещества, которые не только делают пленку более эластичной,

но и препятствуют выгоранию цвета пленки на солнце.
Благодаря этим свойствам литые пленки, в отличие от каландрированных пленок, подходят для полной оклейки автомобиля.

Но и цена литых пленок на много дороже каландрированных.
Срок их службы прилично дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


когда заявляют что 3000р за антигравийную полосу на капоте это дешево/нормально.

Ну вот это всего то полоса. Реально грабеж. Но не сильный. Надо учитывать какой материал был. И где делали.

А я весь капот для среднего класса бронировал за 4000 руб. Прибыль была маленькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня 2500 ушло и то не весь капот обклеен,отговорили меня целиком клеить,теперь каюсь,ведь граница где заканчивается антигравийка постоянно забивается пылью и чётко видно разделение

Лучше было весь капот укатать. А теперь прийдется снимать и заного клеить. След от грязи может остатся на металле от не полной оклейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рус, ты расскажи про плюсы и минусы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Рус, ты расскажи про плюсы и минусы.

Минусы если кратко: Касаемо только полной оклейки а не частичной.

1. Нельзя скрыть ржавчину, неровности и легкую коррозию.

2. Нельзя мыть машину как обычно. Мыть нужно очень аккуратно, что и без пленки не всегда на мойке встретишь.

3. Машина не дышит. Металл будет потеть и впоследствии подгнивать. Вы этого даже не заметите.

    Это чаще всего происходит из за неправильной оклейке. Т.е. плохо просушили, плохо выдавили влагу при накатке,

    не отстоялась машина в боксе 24  часа  после обклейки как это положено. Еще если машина не новая а старая.

4. В местах завода пленки под металл от неправильного закреплении ввиду экономии пленка начинает отшелушиватся.

5. На сильном морозе способна трескатся (опять же из за не качественной пленки)

6. Грязь царапает покрытие пленки (если она глянцевая)

7. Спецы некоторые пишут, что глянец можно полировать финишной обработкой на малых оборотах.

    Спешу сообщить, что это не так. Сколько не пробовали эффект почти нулевой. Только глянец уходит.

    Когда была мода на винил мы (винильщики) общались между собой, делились опытом. Конкуренции практически не было кроме гаражей.

Это лишь часть минусов.

 

Плюсы есть конечно:

1. Какое то время будет защита на ЛКП. (машина должна быть новой)

2. Внешний вид интересен.

 

Бронирование фар:

1. Пока только плюсы.

 

Частичная поклейка:

Плюсы:

1. Можно использовать пленку каландрированную (не дорогую) 125 руб кв.м.

2. Эффект тот же что и литая пленка.

Минусы:

1. Не долго. желательно месяца на три не более и только летом.

2. Нужно снимать эту красоту т.к. потом будете вместе с краской отдирать-) Шучу-)

    Но клей отмывать прийдется как никрути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот приложу свою самую первую работу по перетяжке всего кузова в глянец синего цвета.

Цвет "ЯхтБлю" Oracal-970 (RA) литой. Стоил на всю машину 18000 руб. 15 погонных метров.

Машина была моя. Продал знакомой девушке. Она автомеханик и автомаляр-) Гайки крутит на ура. Для девушек это редкость.

Захотела она эту машинку себе купить. Сейчас не могу найти фотки какая машина была до поклейки.

Ужас. Куча гнили и т.д. Девушка Надя ее всю подготовила под покраску. Т.е. убрала всю ржу, шпаклянула, грунтанула и встал вопрос:

Либо красить, что она умеет отлично, либо на тот момент я активно занимался автовинилом, и она решила перетянуть ее пленкой.

Красить выходило для нее вроде как дешевле. Но у нее был азарт. Хочу говорит всю в пленку не меняя цвет в ПТС.

Я говорю, вези к нам в бокс и мы ее обклеим.

Тем более на машине не было ничего, что нам мешало. Все снято: ручки, молдинги и т.д.

Она говорит, что хочу это сделать в своем дворе в гараже. У нее частный дом в Москве. Сама сделать!!! Я говорю, что ты же не умеешь-) Она говорит: - А ты мне поможешь. Ладно, договорились. Поехали за пленкой. Купила сама и видела какую цену за пленку нужно отдать. Взяли с запасом на два метра.

За двое суток она с моей помощью перетянула весь кузов. А потом уже и до салона добралась и до Капремонта двигла. Вот уже 3 года ездит.

Пленка местами отошла конечно. Глянец весь в царапках и т.д. Полировка не улучшает ситуацию. Но сначала было красиво.

На фото машина во дворе и не мытая. http://2.firepic.org/2/images/2014-09/13/eunpxzygdmfd.jpghttp://2.firepic.org/2/images/2014-09/13/k73xvywkdo3u.jpghttp://2.firepic.org/2/images/2014-09/13/9j5i6c3tfucn.jpghttp://2.firepic.org/2/images/2014-09/13/kx3p6uza4lie.jpghttp://2.firepic.org/2/images/2014-09/13/jl7rl9u8ycv0.jpghttp://2.firepic.org/2/images/2014-09/13/1y8ceczk2u1v.jpghttp://2.firepic.org/2/images/2014-09/13/y0mvud3uvw2h.jpg

Больше за глянец я старался не браться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему бум на автовинил упал?

Потому, что многие уже поняли, что это не надолго. А денег стоит прилично.

Если это и делать то нужно делать с гарантией от компании которая это делает. Такие есть.

Но там много но... так же как у дилера-)))

Не так мыли, не там ездили и т.д.

И все же: если у вас есть большое желание потратить немного денажков то пока еще есть кто этим занимается.

Я уже давно остыл от этого. Да и свою ласточку не собираюсь покрывать винилом. Разве что частично. В виде рисунка например.

Или проклеить вместо заводской непонятной пленки на дверях. Ну пару мест еще каких нибудь.

Еще некоторые глупцы клеют так называемый карбон на улицу-)))

Этот материал ИНТЕРЬЕРНЫЙ!!! Он только для внутренней оклейки. А его на капот клеют-)))

Он для крышки ноутбука подходит хорошо. И для частей в нутри салона, но не улицы.

Его МИНУС наступает очень быстро, он притирается и от карбона ничего не остается. На морозе он 100% трескается.

Заказчикам это не объяснишь, клеили. Еще и дороже-) Хотя карбон клеить проще. Но не всегда. У него есть структура рисунка которую важно не перетянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ёрничал, я имел ввиду исключительно тонировку и бронирование. Если задел за живое - извини. Винила я не касаюсь, на машину его не хочу. Китайские пленки, о которых я говорил это исключительно про антигравийки а не винил. Винил не интересует совершенно, того что я о нем знаю и умею мне для работы хватает полностью ;)

 

А вот с антигравийной защитой я только начинаю сталкиваться и мне интересно делать ее самому, пусть даже и каждый год буду переклеивать, цена пленки совершенно не напрягает.

 

Если будет желание написать именно про броню - пиши, будет весьма интересно ознакомиться с мнением и умением того, кто этим занимался профессионально, а не как я в гараже и только себе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если будет желание написать именно про броню - пиши, будет весьма интересно ознакомиться с мнением и умением того, кто этим занимался профессионально, а не как я в гараже и только себе

Тема то про винил а не про броню. Это же не совсем одно и тоже. Как и тонировка отдельная песня.

Про броню знаю не много. Хотя ламинирование кузова винилом по сути тоже самое. Смотря что нужно бронировать. Фары или же кузовные детали. Мы использовали просто литую прозрачную пленку 0,7 мм. Чем не броня то? А на фары другая пленка существует. Она тоньще. И накатать ее проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...