Перейти к содержанию

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА


Bratello
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Yurich 56, из жизни не только у кого бренчало на это авто, у тех у кого авто было больше чем одно и старее чем новое то советы то по хлеще будут 

Тогда с нетерпением ждём твоих советов. А твоё: "всетаки мне кажется", " ну дело ваше.... читаю удивляюсь" и " у меня ничего не бренчит" очень для нас малоинформативно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Yurich 56, Во-первых я писал что надо сделать, но мое сообщение сразу гуру форума, измените меня ,об какали.

 

а во-вторых, я могу повторить, у меня было так, что бренчала колодка, из-за прослабленых фиксаторов, я делал следующим образом:

 

проклеивал фиксаторы паронитом, чтобы, колодка стала плотнее. После чего ни какого звука не было.

 

Делал так на своем авто, и друг делал на 2х япошках, так что кому надо тот попробует.

 

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я делал следующим образом:

 

проклеивал фиксаторы паронитом, чтобы, колодка стала плотнее. 

 

Спасибо за внимание.

Понять бы ещё с какой стороны ты это паронит вставил. Между колодкой и пружиной или между пружиной и скобой суппорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между пружиной и суппортом, приклеивал на обычный супер клей.

 

если со стороны колодки клеить, то отвалится, там есть движение, а тут нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bratello, Можно в профиле имя исправить.

Делай фото своих доработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Итак по порядку- пробег машины 5000 км, в передней подвеске гремело изначально, на ТО-0 сказали что все подтянули, но ничего не изменилось, съездить на станцию не доходили руки, да и был уже опыт общения с инженером по гарантии, поэтому не очень то тянуло туда. Наткнулся на вот это https://www.drive2.ru/l/1265432/и решил проверить, купил втулки стабилизатора поперечной устойчивости для ВАЗ 2101 и залез в подвеску. Оказалось что болтается подвижная часть суппорта из-за люфта в верхнем пальце. Обрезал втулку "по месту" и одел ее на палец. Внутренний диаметр втулки очень удачно совпал с размерами пальца. Собрал все и подвижная часть суппорта оказалась поджатой. Громыхание в подвеске прекратилось, хотя еще остались замечания по ней. Но возможно эти замечания уже и не устранить, т.к. они связаны с конструкцией подвески и жесткостью резинок.

С правой стороны тоже самое. Весь ремонт занял примерно час.

post-16413-0-24773000-1436773378_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет однополчане))))))

Пробег 58 000, на 53 000 сменил передние стойки амортизаторов. Причина проста: пробил правый передний, словил яму на скорости 120 км/час

Правый амортизатор после получения удара вытек через 2000-4000 км. Пришлось сменить их в паре, т.к. ставил не оригиналы а каябу от рафика

По деньгам у меня в екб это вышло 10000 с заменой, 3500 за аморизатор, 2000 работа и пыльники. было это 3 августа 2015 года.

по номерам правый 339032, левый 339031, пыльник 910078

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bratello, Можно в профиле имя исправить.

Делай фото своих доработок.

Это я делился опытом с других авто, на этом у меня не бренчит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет однополчане))))))

Пробег 58 000, на 53 000 сменил передние стойки амортизаторов. ....

Привет. Ты говоришь. что примерно на пробеге 50к ты пробил амортизатор, и он вытек. После этого поставил амортизатор Каяб, правильно? и привел пример каталожных номеров... А есть разница по сравнению с джиливскими амортизаторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ты говоришь. что примерно на пробеге 50к ты пробил амортизатор, и он вытек. После этого поставил амортизатор Каяб, правильно? и привел пример каталожных номеров... А есть разница по сравнению с джиливскими амортизаторами?

Да все верно.

Сказать о какой то глобальной разнице не могу, т.к. я ездил на пробитом какое то время, и жесткость чувствовалась справа, достаточно серьезно перед заменой, поставив эти, разницу ощутил, но сравнить с живым оригиналом к сожалению тяжело. 

по своим ощущениям, мягко, даже зачастую замечаю что полицаи прохожу мягче, прыжков нет, проглатывает.

Например проезжая по рельсам, перед себя чувствует на много комфортнее задницы, жопа как то по жестче проходит, но еще может влиять вес, ведь перед тяжелее. 

Почему не стал даже пытаться искать оригиналы? протому что на предыдущем китайце, отака, столкнулся с качеством оригиналов которые умерли через 50 000 км. А каяба прожила более 120 000 км. Смотрите сами. В магазине сказали что до меня ставил кто то на 70 000 км. что мол уже устали, ставил все в круг. к сожалению номера задних незнаю, но продавец дал подсказку, что мол от того же рафика что и эти, смотрите говорит по годам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...