Yurich 56 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 @Yurich 56, из жизни не только у кого бренчало на это авто, у тех у кого авто было больше чем одно и старее чем новое то советы то по хлеще будут Тогда с нетерпением ждём твоих советов. А твоё: "всетаки мне кажется", " ну дело ваше.... читаю удивляюсь" и " у меня ничего не бренчит" очень для нас малоинформативно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 @Yurich 56, Во-первых я писал что надо сделать, но мое сообщение сразу гуру форума, измените меня ,об какали. а во-вторых, я могу повторить, у меня было так, что бренчала колодка, из-за прослабленых фиксаторов, я делал следующим образом: проклеивал фиксаторы паронитом, чтобы, колодка стала плотнее. После чего ни какого звука не было. Делал так на своем авто, и друг делал на 2х япошках, так что кому надо тот попробует. Спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 я делал следующим образом: проклеивал фиксаторы паронитом, чтобы, колодка стала плотнее. Спасибо за внимание.Понять бы ещё с какой стороны ты это паронит вставил. Между колодкой и пружиной или между пружиной и скобой суппорта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 между пружиной и суппортом, приклеивал на обычный супер клей. если со стороны колодки клеить, то отвалится, там есть движение, а тут нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 @Bratello, Можно в профиле имя исправить.Делай фото своих доработок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир_TVN Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Всем доброго времени суток.Итак по порядку- пробег машины 5000 км, в передней подвеске гремело изначально, на ТО-0 сказали что все подтянули, но ничего не изменилось, съездить на станцию не доходили руки, да и был уже опыт общения с инженером по гарантии, поэтому не очень то тянуло туда. Наткнулся на вот это https://www.drive2.ru/l/1265432/и решил проверить, купил втулки стабилизатора поперечной устойчивости для ВАЗ 2101 и залез в подвеску. Оказалось что болтается подвижная часть суппорта из-за люфта в верхнем пальце. Обрезал втулку "по месту" и одел ее на палец. Внутренний диаметр втулки очень удачно совпал с размерами пальца. Собрал все и подвижная часть суппорта оказалась поджатой. Громыхание в подвеске прекратилось, хотя еще остались замечания по ней. Но возможно эти замечания уже и не устранить, т.к. они связаны с конструкцией подвески и жесткостью резинок.С правой стороны тоже самое. Весь ремонт занял примерно час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Привет однополчане))))))Пробег 58 000, на 53 000 сменил передние стойки амортизаторов. Причина проста: пробил правый передний, словил яму на скорости 120 км/часПравый амортизатор после получения удара вытек через 2000-4000 км. Пришлось сменить их в паре, т.к. ставил не оригиналы а каябу от рафикаПо деньгам у меня в екб это вышло 10000 с заменой, 3500 за аморизатор, 2000 работа и пыльники. было это 3 августа 2015 года.по номерам правый 339032, левый 339031, пыльник 910078 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 @Bratello, Можно в профиле имя исправить.Делай фото своих доработок.Это я делился опытом с других авто, на этом у меня не бренчит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Привет однополчане))))))Пробег 58 000, на 53 000 сменил передние стойки амортизаторов. ....Привет. Ты говоришь. что примерно на пробеге 50к ты пробил амортизатор, и он вытек. После этого поставил амортизатор Каяб, правильно? и привел пример каталожных номеров... А есть разница по сравнению с джиливскими амортизаторами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Привет. Ты говоришь. что примерно на пробеге 50к ты пробил амортизатор, и он вытек. После этого поставил амортизатор Каяб, правильно? и привел пример каталожных номеров... А есть разница по сравнению с джиливскими амортизаторами?Да все верно.Сказать о какой то глобальной разнице не могу, т.к. я ездил на пробитом какое то время, и жесткость чувствовалась справа, достаточно серьезно перед заменой, поставив эти, разницу ощутил, но сравнить с живым оригиналом к сожалению тяжело. по своим ощущениям, мягко, даже зачастую замечаю что полицаи прохожу мягче, прыжков нет, проглатывает.Например проезжая по рельсам, перед себя чувствует на много комфортнее задницы, жопа как то по жестче проходит, но еще может влиять вес, ведь перед тяжелее. Почему не стал даже пытаться искать оригиналы? протому что на предыдущем китайце, отака, столкнулся с качеством оригиналов которые умерли через 50 000 км. А каяба прожила более 120 000 км. Смотрите сами. В магазине сказали что до меня ставил кто то на 70 000 км. что мол уже устали, ставил все в круг. к сожалению номера задних незнаю, но продавец дал подсказку, что мол от того же рафика что и эти, смотрите говорит по годам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.