Jump to content

ДПКВ двигатель 1.8


 Share

Recommended Posts

может есть у кого ни будь возможность сфотографировать ДПКВ со стороны клемм?

нужна фотография клемм датчика

Link to comment
Share on other sites


все не надо

 

http://i.imgur.com/HNApLcx.png

Link to comment
Share on other sites

Одна сторона  от газелевского ДПКВ или ДПРВ  А другая от ДПДЗ или РХХ той же газели.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. А есть аналог ДПРВ или датчика фаз по другому. Помню читал не так давно, что чуть ли не от тазов подходит, решил уточнить, может я что то не то понял.

Просто сдох датчик, машина не заводится, аналогов вроде нету, оригинал дороговат и ждать почти неделю.

из-за этого датчика машина не будет отказываться заводиться .. может вы имели ввиду ДПКВ - датчик положения колен. вала? Это по моему единственный датчик из за которого машина может отказаться заводиться, потому что не понимает где поршня находятся и куда пшикать горючку

Link to comment
Share on other sites

@fantomas,@Cam rocnogb 6or, как раз вы ошибаетесь. Первые системы впрыска не имели Датчика распредвала. И когда ломался Датчик коленвала, то двигатель не заводился. Как раз по причине "а я не знаю где поршня".

Тогда и был поставлен Датчик распредвала, что бы система всегда знала куда брызгать топливо. И тогда же появился "фазированый впрыск" или "распределенный впрыск". Теперь система впрыскивает топливо в конкретный цилиндр ( на старых системах впрыск шел парный, одновременно в два цилиндра).

На современных авто, с распределенным впрыском, пока работают оба датчика - впрыск идет строго по фазам. Если отказывает один из датчиков (не важно который) - то система переходит в аварийный режим и начинает впрыскивать топливо попарно, одновременно в два цилиндра (в этом случае двигатель все равно заведется и можно доехать до сервиса). И только если оба датчика перестали работать - то и система впрыска перестает работать.

Link to comment
Share on other sites

Ты тоже не совсем прав. При выходе из строя ДПКВ, не будет искры на свечах зажигания. Поэтому двигатель никогда не заведется с этой проблемой.
Link to comment
Share on other sites

Искра будет , так же парная, по второму датчику. Разумеется, если производитель вообще придерживается общепринятых стандартов и заложил нормальную программу управления в ЭБУ. Проверить очень просто: снимаем разъем с датчика и пробуем завести двигатель.

А на многих системах она всегда парная.

 

(Кстати, у тебя в подписи указан как бывший Пассат б5 ... Так вот он легко едет без одного из датчиков, только расход увеличивается существенно)

Link to comment
Share on other sites

Лёшь, заметь, тебя уже неоднократно упрекали в любви оперировать общими, какими-то теоретическими сведениями не аргументируя это конкретными фактами по конкретной модели основанными на личном опыте. На Эмгранде при выходе из строя ДПКВ машина не заведётся, о чем Сергей и написал. Как будет себя вести машина при выходе из строя ДПРВ - я лично не знаю, но ДПКВ не даёт ей завестись.

 

И как это происходит на других авто малоизвестных и малограмотных автопроизводителей: 

 

 

производитель вообще придерживается общепринятых стандартов и заложил нормальную программу управления в ЭБУ

- не имеет значения.

 

То о чем пишет Альберт похоже действительно на ДПКВ, и при этом непонятно как Альберт понял что сдох ДПРВ?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Не знаю, как у нас, а на ВАЗ-21103 без датчика положения коленвала двигатель отказывается заводится. Было такое несчастье на прежнем автомобиле. Думаю принцип работы у всех авто одинаков.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...