Grin Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 может есть у кого ни будь возможность сфотографировать ДПКВ со стороны клемм?нужна фотография клемм датчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 все не надо http://i.imgur.com/HNApLcx.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Стандартный разъём датчика скорости ТАЗ 2114-2115 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис27 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Одна сторона от газелевского ДПКВ или ДПРВ А другая от ДПДЗ или РХХ той же газели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Всем привет. А есть аналог ДПРВ или датчика фаз по другому. Помню читал не так давно, что чуть ли не от тазов подходит, решил уточнить, может я что то не то понял.Просто сдох датчик, машина не заводится, аналогов вроде нету, оригинал дороговат и ждать почти неделю.из-за этого датчика машина не будет отказываться заводиться .. может вы имели ввиду ДПКВ - датчик положения колен. вала? Это по моему единственный датчик из за которого машина может отказаться заводиться, потому что не понимает где поршня находятся и куда пшикать горючку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 @fantomas,@Cam rocnogb 6or, как раз вы ошибаетесь. Первые системы впрыска не имели Датчика распредвала. И когда ломался Датчик коленвала, то двигатель не заводился. Как раз по причине "а я не знаю где поршня".Тогда и был поставлен Датчик распредвала, что бы система всегда знала куда брызгать топливо. И тогда же появился "фазированый впрыск" или "распределенный впрыск". Теперь система впрыскивает топливо в конкретный цилиндр ( на старых системах впрыск шел парный, одновременно в два цилиндра).На современных авто, с распределенным впрыском, пока работают оба датчика - впрыск идет строго по фазам. Если отказывает один из датчиков (не важно который) - то система переходит в аварийный режим и начинает впрыскивать топливо попарно, одновременно в два цилиндра (в этом случае двигатель все равно заведется и можно доехать до сервиса). И только если оба датчика перестали работать - то и система впрыска перестает работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Ты тоже не совсем прав. При выходе из строя ДПКВ, не будет искры на свечах зажигания. Поэтому двигатель никогда не заведется с этой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Искра будет , так же парная, по второму датчику. Разумеется, если производитель вообще придерживается общепринятых стандартов и заложил нормальную программу управления в ЭБУ. Проверить очень просто: снимаем разъем с датчика и пробуем завести двигатель.А на многих системах она всегда парная. (Кстати, у тебя в подписи указан как бывший Пассат б5 ... Так вот он легко едет без одного из датчиков, только расход увеличивается существенно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Лёшь, заметь, тебя уже неоднократно упрекали в любви оперировать общими, какими-то теоретическими сведениями не аргументируя это конкретными фактами по конкретной модели основанными на личном опыте. На Эмгранде при выходе из строя ДПКВ машина не заведётся, о чем Сергей и написал. Как будет себя вести машина при выходе из строя ДПРВ - я лично не знаю, но ДПКВ не даёт ей завестись. И как это происходит на других авто малоизвестных и малограмотных автопроизводителей: производитель вообще придерживается общепринятых стандартов и заложил нормальную программу управления в ЭБУ- не имеет значения. То о чем пишет Альберт похоже действительно на ДПКВ, и при этом непонятно как Альберт понял что сдох ДПРВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Всем привет. Не знаю, как у нас, а на ВАЗ-21103 без датчика положения коленвала двигатель отказывается заводится. Было такое несчастье на прежнем автомобиле. Думаю принцип работы у всех авто одинаков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.