ангел Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 выскочила защёлка- это не неисправность. Так, мелочи жизни. На Грантах пластмассу передних стоек коробит, ибо там вообще на защёлках решили сэкономить, и по центру пластмассы защёлки не предусмотрены, в отличие от старых Калин. Вот это действительно проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Вот и первая неисправность Сегодня посмотрел сзади и со стороны водителя в заднем окне выступает боковая обшивка отогнулась сантиметра на три, отскочила прижимная планка между стеклом и обшивкой, вставил на место выскочила защелка, но не знаю будет держать или выскочит по новой. Такого у меня не было даже на ВАЗ 21013 Поменяй защёлку,если выскочит конечно. А так стоимость 30 руб в магазине или диллер бесплатно на ТО . Не смертельный косячок , хоть и не приятный . Главное не расстраиваться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Вот и первая неисправность Сегодня посмотрел сзади и со стороны водителя в заднем окне выступает боковая обшивка отогнулась сантиметра на три, отскочила прижимная планка между стеклом и обшивкой, вставил на место выскочила защелка, но не знаю будет держать или выскочит по новой. Такого у меня не было даже на ВАЗ 21013 Поменяй защёлку,если выскочит конечно. А так стоимость 30 руб в магазине или диллер бесплатно на ТО . Не смертельный косячок , хоть и не приятный . Главное не расстраиваться))) У меня тоже была 21013, и поверь мне это не та машина для сравнения. Ваз это советская легенда,надёжный поджопник,но в былые времена, и с другим качеством запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихий Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Отзыв перенесен на следующую страницу. Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Тихий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bovile Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Нуууу... дружище. Ты прямо писатель. Отлично все расписал. Особенно понравилось описание выбора. Хотя и брал в сентябре, когда еще рубль был более менее, но вот к выбору подходил примерно также. И тоже походил между рено и ВАЗом. И все же остановился на джульке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Обширный Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 прям Шекспир! лови + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихий Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Всем доброго утра, дня, вечера! Во-первых! Принимайте пополнение! Жена купила 8 декабря сею машинку. Базовой комплектации, цвет стальной (серый). Это мой первый в жизни отзыв о товаре, поэтому, не судите строго. Вообще, писать отзывы - не люблю, и считал, что на свете и так много альтруистов. Но, впечатления о покупке, просто вынудили поделиться своими радостями. Плюсы - минусы в конце поста - именно там короткая анкета о машине. Так что, пропускаем все и читаем раздел " Общий отзыв (или призыв?)". Кому делать нечего и тем, кто только покупает сей агрегат - читаем все, дабы душой проникнуть в ситуацию, которая у нас получилась "среднестатистическая по России", поэтому, позвольте, дам волю полету своей мысли. Напишу, что мы чувствовали, выбирая Джили, почему мы ее выбрали. По порядку. Пролог. В августе жена разбила ВАЗ 2109. Тупейшая ситуация - положили асфальт, пошел дождь - вылезли растворители, масляная пленка. Впереди ехала Хонда, которой резко "приспичило" выдавить тормоз до полика. Каток, отсутствие АБС и спуск с горы свое дело сделали. Проехав метров 40 на лыжах, аккуратненько впечатались. Сзади - такой же страдалец на десятке, примкнул к нашему коллективу. В-общем, девятка сгорбатилась. Как мы пришли к мысли купить машину. Почти 4 месяца мы с женой думали, что делать с "горбуном". Первый месяц жена ездила, но, подняв машину на подъемник - мысль доверять машине отшиблась. Полная коррозия лонжеронов и кузова в совокупности с деформацией. Потом мысли купить машину начали приходить все чаще и чаще. Вскоре, мы уже активно изучали рынок поддержанных авто. Далее, духовный рост в познании авторынка был подобен ступенчатому восходящему просветлению Дзен. Варианты замены варьировались от Калины до Пежо 308. Была сумма 200 тыс. (давали в долг). Изучили все варианты - от Владивостокского распила до немецкого перегона. Вариант с Владивостоком отпал сразу - не приятно ездить на металле, распиленном китайской болгаркой посередине и сваренном в гараже списанным на берег моряком. Вариант с немецким перегоном отпал ровно в тот день, когда впервые "прыгнул" доллар. Тем временем, наступал 2015 год. На комету высадился спутник, на Марсе вот уж третий год работает робот. неужели это самое время продавать одну разбитую девятку и покупать другую? Или пятнашку? В - общем, решили мы с женой подумать и купить машину на голову выше. Хватит жить под капотом, возить в багажнике запасную канистру с топливом, постоянно доставать трос и постоянно звонить на СТО, советоваться. Между Маомобилями, и санями Волокушечного Агромного Завода. Решили мы купить отечественный поддержанный автомобиль. Посидев недельку - другую в интернете, пересмотрели кучу вариантов. Решили посчитать экономическую выгоду всех вариантов.И тут мы пришли в тупик. Покупать поддержанную Калину - как кота в мешке. На какую сумму она "наломается" за три года - не известно. Учитывая "надежность" продукции Волокушечного Агромного Завода, сумма ремонта за 3 года может варьироваться от 50 до 140 т.р. И тут впервые посетила мысль посмотреть новые машины по программе утилизации. Если с цены машины скинуть компенсацию за утиль и туда накинуть стоимость ремонта поддержанной Калины (за три года), плюс нервы и ожидание на СТО, получается, что можно, не много напрягая булки, взять новую машину в кредит, ведь цены в 2015 году вырастут и потом машинку вообще не купишь. Через три года, все равно, сумма вложенных денег за минусом утиля примерно будет равна (с учетом удорожания рынка и роста процентной ставки). Пару часов на калькуляторе и не много прогрессивного исследования экономики России позволили сделать вывод, что уходящий 2014 год - лучший год для покупки авто, ведь, очень скоро, подорожают машины от 10 до 25-30%. Кроме того, поднимется кредитная ставка. Вот и посчитайте... Логан 2 в следующем году будет стоить на 100 тыс. дороже. Кредит - дороже на 3-7%. Короче, решились мы на нового коня! Новая КАЛина - даже не рассматривалась, поскольку по цене она не далеко утопала от некоторых иномарок. Воткни в Калину или гранту АБС, усилитель, кондишн и жопогрейку (девочкам это просто необходимо), и встанет она как новый Логан. То есть, смотрим Логан Нео. И конечно же! Жена влюбилась в вариант "Народного автомобиля" Рено Логан 2, естественно, базовая. А базовый Логан это что такое? Это кузов, двигатель и пару проводов. Мои отговоры покупать Логан начались с лейбола компании Рено. На что он похож, и как этот значок между собой называют мужики - известно всем. По этому поводу есть хороший анекдот, но пошлый. Двигаясь от значка, обсуждение Логана двигалось назад, вплоть до крышки багажника, на которой даже нет обивки. Решили ехать в Тольятти, по салонам. И тут я впервые вспомнил про народ Мао и их Джили. То ли смеха ради, то ли интереса для, решили зайти в салон Джили. Увидев GC6 я был приятно удивлен. Не много походил вокруг, брезгливо созерцая продукт. Ну, думаю, Китайцы учатся делать автомобили. Потискал уплотнители, поюзал салон. Спрашиваю у ниоткуда возникшего продавана, чем богата сея корета. И тут началось "АБС, ГУР, магнитола, кондишн, жопогрейка, полный электропакет". Ну, думаю, Логан в такой комплектации под 490-515 встанет. А за сей агрегат, рублей 430 отдать можно, тем более, что машинка смотрится приятно. Прикинул размер щелей, качество кузова. И тут нечаянно посмотрел на ценник. 379 000. У меня все упало... Думаю, что-то подозрительно. Слава Богу, у нас, в Тольятти этих салонов как грязи. Один на другом. Пошли, говорю, любимая, зайдем в ВАЗ. Ну, запах машин в салоне ВАЗ не понравился сразу. Подскакивает крестница, оказывается, там работает. Говорит, лучше - в кредит по уши и - иномарку, чем ВАЗ. говорит, на днях ВАЗ поднимет цену, и вот это бревно (показала пальцем на Ларгус) будет стоить 510 000. Кроме того, минималок ВАЗ уже не отправляет в салоны. Говорит, их все продали по утилю, и то, "по блату", пустышки закончились - берите дрова подороже. Великая Российская афёра - Утиль. По утилю минимальные комплектации не продаются! Хочешь сдать ведро по утилю? Покупай авто от средней комплектации и выше. Говорит, идите в Логан. Между Логаном и GC6. Над дверью следующего салона сиял значок рено. Снова вспомнил анекдот товарища. Прошли в салон. Внутри стоял вожделенный народный автомобиль! Полапал агрегаты и салон, начал осматривать его снаружи "на глаз". Впервые посетила мысль, что не такой уж он и красявый, как на картинке. Кто будет смотреть Логан: очень внимательно причувствуйтесь з...цей к сидалищу. Оно очень не удобное, само седло короткое настолько, что кажется, что сидишь на лавочке и вот-вот передавит вены в ляхах. Вышел из машины, задумался. Услышал голос сзади "Здравствуйте!", я дернулся (во всех салонах клерки появляются бесшумно, изниоткуда, неожиданно и всегда как будто сбоку. Как цыгане какие - то, которые хотят кошель выдернуть из кармана). Что, говорит, интересует? Логан, говорю. Глаза торговца резко ухищренно возрадовались, что очень насторожило. Ну пошли мы к стойке. Короче, политика Логана по линейке Рено 2 такова. Хочешь минималку - стой в очереди 5 месяцев. Учти, что каждые полгода цена на Логан растет. Так что, лучше сразу взять вторую или третью комплектацию, ибо, пока ты дождешься базового логана, он будет стоить как двойка или тройка, если бы ты ее купил сразу. Эта мошенническая схема сразу отвратила от Рено. Было прочно решено - либо маомобиль, либо ремонт девятки. Не охота покупать машину с такими чувствами, что тебя тупо разводит маркетолог Рено или ВАЗа. Покупка GC6. Вернулись мы, значит, в Джили моторс, савокупленный одним салоном с Сузуки. Снова сбоку бесшумно подошел клерк. "Вернулись? Я и не сомневался." Говорю, не в восторге от логана. А он мне сразу, вообще то, среди продавцов не приветствуется поливать говиндой конкурирующие машины, но, поскольку Вы уже отказались от Логана, вот мой приговор. Рено в 2013 году решили стать брендом. Они настолько возгордились своей маркой, что даже увеличили значок на машине в несколько раз. Именно за бренд теперь рено будет брать деньги, а не за машины. Минималку Логан 2, говорит, при мне еще никто не купил. Дефицит, оказывается. Стали мы с женой лазать по GC6. Я был удивлен, но мне понравилось абсолютно ВСЁ! (кроме качества Русской сборки). По-прежнему сомневаясь в надежности бренда "Made in China", спрашиваю, много ли машин ломается. И он мне давай, как на духу исповедоваться. Он перечислил все "косяки" МК, говорит, исправили то-то-сё. Не исправили запотевание фар и другие мелочи, преданно излагал молодец, тыкая на недостатки машины. Смотрю, парень честный. Спрашиваю, много ли китайцев приезжало по гарантии. Он мне и выдает, да, приезжали. По мелочи. Печка, электроконтакт и т.п. С двигателем, ходовкой, еще не возвращались. Но ни каких экспертиз салон никогда не проводил. Приехал человек, говорит, "сломалась". Меняем без вопросов то, что надо, и он едет дальше. Уточняю у него еще раз, много ли машин приезжают по гарантии? Он мне и выдает великую, с моей точки зрения, мудрость: Поверь, даже Мерседесы возвращаются по гарантии. Джили, а тем более, GC 6 возвращаются по гарантии намного реже, чем ВАЗ. Открыл капот и удивился! Хомутов (коими ВАЗ напичкан) - тупо нет! Все на своем месте, все надежно. Три дня изучения машины и решение было принято. Брать. Знакомая "подогнала" подружку - банкиршу, которая нам оформила кредит по невероятным ценам без всяких страховок и "обязательных к оплате бонусов". Машину вместе с ПТС выдали через 3 дня. Цвет - стальной (серый). Чтобы вы понимали, что есть с чем сравнить, у нас в семье кроме девятки есть Тигуан, Мерен, Тойота. Машинам по 3 года. Замечу, что дно было обработано антикором (2в1). Отзыв (или призыв?). Эргономика. Твердая пять! Красявошные фары, продуманная стилистами мордочка. Решетка радиатора красивая Спереди машина - атас! Ни на что не похожа. Очень оригинальна. В машине прослеживаются стили нулевых годов, с приветом из 90-ых и с запасом на будущее. Клиренс - высокий, как раз для наших дорог. Твердая пятёрка. Кузов. Собран в России. на этом можно было остановиться. Щели достаточно большие, что есть не просчет инженеров, а свидетельство рукожопства Российской сборки. Ширина щелей компенсирована качественными уплотнителями (качество резины и форма в сечении). Качество металла - на порядок выше ВАЗ. Сталь довольно толстая. Но, видны огрехи штамповки - бугорки на сгибе металла, корявая штамповка люка бензобака. Салон. Очень эргономичный. Просторный, но не настолько, чтобы за руль посадить жирафа, самое то. Пятёрка. Слегка напоминает стиль Волькс Ваген. Все на своем месте. Ничего лишнего, ничего не мешает. Очень понравилось исполнение бороды. Все "крутилки" качественные и приятные, информативные. Приборная панель - информативная, все на своем месте, ничего лишнего. Подсветка синяя, ярче, чем хотелось бы. Но, ночью, при включении габарей, в салоне все "притухает" и не мешает. Пятёрка. Сиденья! О Боже! Это не сиденья - это кресла. Эргономика всех сидений просто поразила. Такое ощущение, что это ортопедические сидения. Садишься в кресло - как влитой. Седло приятно принимает спину "в себя", слегка облегая по бокам. Спина не устает вообще, напряжений не чувствуешь. За эргономику - твердая пятёрка. Качество ткани - кол. Сразу покупайте чехлы. Жопогрейка работает как мангал! Жарит. Но, Китайцы нашли выход, подогрев отключается на несколько минут и снова включается. Печка - молодец, старается как может. Весь салон прогревает очень быстро. На двойке в минус 20 поджаривает лицо. За печку - спасибо, Китайцы! Сразу видно, что они думают о Сибири. Шумоизоляция, на мой взгляд, очень даже ничего. Зимнюю резину - слыхать, двиган - нет. Пластик. Химическая промышленность Китая делает успехи. Пластик - приятный, "теплый". Не воняет. Качество сборки - на 4,5 из 5. Видна разная толщина щелей, не стопроцентная подгонка. (Привет рукожопам!). Куда не надави на торпеду - не скрипит. Комфорт. Езда - удовольствие! Едешь, как человек. Машинка как будто "хочет" понравиться. В езде - все под рукой. ВАЗу привет. Электрика. Обмотка проводов дешевая, но качественная. Фишки - жесткие, что есть хорошо. Магнитола. Монохромная. Тут Китай показал свою душу! Дисплей размером с ладонь колхозного кузнеца Семёна, что, в отсутствие функциональности, огорчило. Цифры частоты волны можно было "впихать" в полоску. Ни к чему такой размер. Но, как штатная магнитола - отлично. USB рядом с прикуривателем, дырка для флешки - справа от кнопок. Как всегда, все на своем месте. Кнопки магнитолы - приятные. Антенна - слабая. Очень слабая. Радио ловит плохо, что, иногда, даже нервирует. Качество звука - хорошее, для такой цены - самое то, даже слишком. Подвеска. Жена пугалась стуков. Пришлось объяснить, что такое "отбой". Клиренс - высокий, что очень грамотно и, по ощущениям, точно, компенсировано жесткостью подвески. Обрабатывает ухабы на пятёрку. Двиган. Двигатель - молодец, бодренький. Не шумит, заводится как любой, уважающий себя автомобиль. Минусы. 1. Качество сборки кузова (снова привет рукожопам из России). Качество сборки плохое. Бампер не откалиброван по линии кузова, местами торчат уголки бамперов. В щель затекла вода, которая, превратившись в лед, выдавила бампер. 2. Второй минус - качество сборки салона. Сверчок "поселился" сразу под торпедой посередине возле лобового стекла, и с тех пор преданно исполняет гимн качеству Российских дорог. (Дополнение: сверчок был не в торпеде, а под капотом. Не была закручена до конца панель прямо под лобовиком). 3. Качество обшивки багажника. Очень тонкий материал, как бумага. Само псевдодно сделано чуть ли не из картона. Летом буду выпиливать фанеру. 4. Незначительно запотевает левая передняя фара. Плюсы. 1. "Продуманность" машины. Даже заводской аварийный знак снабжен "липучками", чтобы не прыгал по багажнику. 2. Багажник! Сложили в него 4 колеса, я туда еще положил сверлильный настольный станок и там еще оставалось места положить на бок 3 ведра! Миф о бездонном багажнике Логана развеян. 2. И конечно же, цена! Эпилог. Вы только вдумайтесь, новая машина - 379 000 рублей! За эту цену мы получаем авто очень хорошего качества. Когда я нахожу любой "косячок", у меня не хватает совести ругнуться на машину или на Китай. За такие деньги - это просто подарок. И учтите, это Китай. Если что-то китайское ломается - оно ломается сразу. Так что, когда машине будет 3 года и закончится гарантия, все не надежные детали будут заменены. Зачем покупать ВАЗ, или пустой Логан, если есть фаршированная, приятная и глазу и попе Джили! За такие деньги - такое качество! Это подарок. Спасибо народу Мао и всей Манчжурии за радость, которую они доставили нашей семье. Хотелось бы точно также гордиться отечественными автомобилями, но инженерный потенциал "наших" показал только четыре чуда: "Победа", "Моксвич", "Чайка", "Копейка". Последние судороги нашего автопрома породили "Десятку". Все, что выпустилось после "Десятки" - современными машинами назвать тяжело. Калина - воскрешенный проект СССР, Приора - "Десятка" в новом пластике. Все легендарные проекты, ВАЗ не то, чтобы развил, он их угробил. И наконец. Владельцам GC 6. Не сомневайтесь! Не верьте злопыхателям! Владельцы ВАЗа будут улыбаться со словами "Китай". Пусть улыбаются, а мы будем смеяться, через 3 года. Китай дал жару всему автопрому этой машиной. Да, и еще. Сделайте то, что сделал я. Поставьте свою машинку рядом с приорой той же комплектации, и позовите либо бабульку, либо ребенка и скажите "Это две, по сути, одинаковые машины. Одна из них стоит почти на 100 тысяч дороже, чем другая. Как думаешь, какая из них стоит дороже?". После ответа, гордо езжайте дальше. Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 генератор слегка слабоват.Ты первый кому мало на ХХ включив фары, печку, попагрейку, музыку, обогрев заднего стекла идет зарядка акума, на ВАЗе включив фары и печку пропадает заряд. 4. Незначительно запотевает правая передняя фара.Лечится легко, убираются заглушки и фара дышит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихий Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 генератор слегка слабоват.Ты первый кому мало на ХХ включив фары, печку, попагрейку, музыку, обогрев заднего стекла идет зарядка акума, на ВАЗе включив фары и печку пропадает заряд. 4. Незначительно запотевает правая передняя фара.Лечится легко, убираются заглушки и фара дышит. Принято. Спасибо. Кто - нибудь подскажет? Бортовой компьютер показывает расход на 100? Что-то тыкал - тыкал, найти не мог. Оно вообще есть, нету, или функция включается после нулевого ТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Бортовой компьютер показывает расход на 100?Вроде нет.Скачай руководство, если в салоне не дали http://www.geely-club.com/forum/index.php/files/file/24-rukovodstvo-po-ekspluatatcii-i-obsluzhivaniiu/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.