9398907 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 @Marauder,Резина на новой и старой должна быть одинаковой жесткости, если на новой жесче, то и трясти будет...Просто помни пальцами и все поймешь, доступ до опоры есть без проблем, если на эстакаде/ подьемнике.Наверно, ещё играет роль, как сайлентблок ориентирован в обойме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 @Marauder,Резина на новой и старой должна быть одинаковой жесткости, если на новой жесче, то и трясти будет...Просто помни пальцами и все поймешь, доступ до опоры есть без проблем, если на эстакаде/ подьемнике.Наверно, ещё играет роль, как сайлентблок ориентирован в обойме.насколько я вкурсе не обязательно - главное чтобы все подушки были одинаковы по жосткости иначе перекос в гашении вибрации и вылазит лишней вибрацией Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Но почему вибрация только на ХХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 такая (беда, проблемма - у многих после замены одной подушки). наткнулся в инете на такое высказывание (надо все подушки ослабить, покачать мотор. и затягивать подушки. а тебе может по одной затягивали с вывешенным мотором. вот и результат.) попробуй поддомкрачивать у подушек и протягивать болты. Может быть небольшой перекос! Отпустить гайки подушек ... ВСЕХ! (но не сильно...2-3 оборота) и проехаться метров сто (даже желательно по ухабам)... потом без перегазовок на подъемник ... и затянуть Может быть повтор два-три раза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9398907 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 @Marauder, ответь на след вопросы:1. Появляются при вибрации сверчки и стуки в салоне?2. Когда трогаешься на малых оборотах, вибрация усиливается? Панель начинает "скакать"?3. Если на второй вопрос ответ " да", то для ликвидации этого эффекта приходится ли при трогании увеличивать обороты до 1800-2000?4. На оборотах порядка 3000-4000 есть ли рев, как будто глушитель ревет?Если на все вопросы ответ да, то это мой случай и лечение одно- найти заводскую подушку и вставить её. Точка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Может кому-то пригодится ( задняя подушка ) , купил сайлентблок Вазовский ,а он оказался ещё меньше на 0,3 мм в диаметре чем вазовский сайлентблок ,выход такой :1. взять пивную алюминиевую банку .2. отрезать донышко и верх3. натянул на вазовский сайлентблок .4. загнул по краям , запрессовал сайлентблок5. обрезал всё лишнее и всё .теперь покупать вазовский сайлентблок буду только сштангелем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Поставил вчера новую заднюю опору (псевдооригинал), из салона вибрация ушла, на панели не ощущается. Но теперь вибрация переместилась на капот. Что делать, менять остальные опоры? (Пробег 92 тыс, ранее ни одной опоры не менял, родная опора очень мягкая, новая на много жоще) На руле тоже присутствует вибрация на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Опоры лучше ставить одного производителя и одной жосткости в круг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burbulik777 Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 А выхлопную систему протестить? Почему сразу опора двигателя? Я тоже опору поменял, проблемма в выхлопе оказалась. Прокладка сгорела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Замена задней подушки Джили МК на аналог от 2108-99 не новость, просто у одних найти соосность отверстия получается (и у них нет проблемм), у других не получается (и они пишут, что после установки, все проваливается и гремит). При подборе подушки от 2108-99, можно в дополнение перед установкой всей конструкции, подложить лист толстой резины (подпятник) р-р от 0,5 см до 1 см. Резина "подпятник" будет служить дополнительным "пружинящим" элементом, одновременно поможет выровнять отверстие и немного приподнять двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.