SATINALT Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Открутил опору, она не хочет выходитьНужно было стабилизатор ослаблять))) Какие ещё мысли?! Да!Самому проще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Пару лет назад менял убитую родную опору на оригинал. На сегодняшний день она тоже умерла. Учитывая, что все жалуются как на оригинал, так и на аналог от 2108, решил искать аналог другого производителя. Предпочтение на RBI, говорят неплохое сочетание цены и качества. Кстати вышеупомянутая T09NC42EM - это так же маркировка RBI. Естественно встал вопрос о поиске по известным родным размерам (10,3х66,5х40х66).И кажется нашелся кое-какой выход здесь:http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=535Это каталог на сайте Febest. Сам производитель по качеству просто НИКАКОЙ, но каталогу нужно отдать должное. Методом подбора нашел сайлентблок следующего размера 10х65(64)х39х65. Имя его: TMB-089.Тут же указан оригинал тойотовской опоры: 12371-11240.Я вбил этот артикул в автодоке и он выдал среди аналогов артикул RBI T09EP82E, цена вопроса порядка 300р.Т.е. если поверить одновременно и каталогу Febest и Автодоку, то эта опора примерно должна нам подойти, вопрос так ли это на практике.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Пару лет назад менял убитую родную опору на оригинал. На сегодняшний день она тоже умерла. Учитывая, что все жалуются как на оригинал, так и на аналог от 2108, решил искать аналог другого производителя. Предпочтение на RBI, говорят неплохое сочетание цены и качества. Кстати вышеупомянутая T09NC42EM - это так же маркировка RBI. Естественно встал вопрос о поиске по известным родным размерам (10,3х66,5х40х66).И кажется нашелся кое-какой выход здесь:http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=535Это каталог на сайте Febest. Сам производитель по качеству просто НИКАКОЙ, но каталогу нужно отдать должное. Методом подбора нашел сайлентблок следующего размера 10х65(64)х39х65. Имя его: TMB-089.Тут же указан оригинал тойотовской опоры: 12371-11240.Я вбил этот артикул в автодоке и он выдал среди аналогов артикул RBI T09EP82E, цена вопроса порядка 300р.Т.е. если поверить одновременно и каталогу Febest и Автодоку, то эта опора примерно должна нам подойти, вопрос так ли это на практике..Ну чтож Рустам, будем ждать от тебя вестей по этому поводу. Если подойдет, то добавим в аналоги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4ez89 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Это каталог на сайте Febest. Сам производитель по качеству просто НИКАКОЙ Это не производитель, это упаковщик.. А кладет он в свои коробки то,что подешевле..Отсюда и качество - гумно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Все тоетовское хорошо, только насчет подушки RBI я уже писал.Сто процентов что то,что ты нашел в аналогах, будет немного больше по размерам, чем наша. Фотоотчет по установке опоры RBI я уже выкладывал. Кстати, я ее нашел тоже когда подбирал тоетовские аналоги. Ну а если твой вариант подойдёт, то будет превосходно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Заказал я этот сайлент. Но есть следующее подозрение.Судя по таблице применяемости подушка такого размера ставится (или ставилась) в основном на движки 1,1л. На двигатели 1,5л тоже устанавливались, но это капля в море.Т.е. типоразмер нашей подушки изначально рассчитан на более "легкие" движки, поэтому скорее всего они у нас долго и не живут. Так что lehach прав, склоняясь к более массивной подушке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Ну ты тоже подожди, посмотри что получится с твоей задумки. Тоетовские инженеры закладывают очень большой запас прочности. Один фиг это уже лучше чем боковая опора от автотаза. Не исключено что твоя подушка проживет верой и правдой тысяч сто пробега, а то глядишь и более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Итак пришел заказанный сайлентблок RBI T09EP82E по цене 228руб. Замеры показали следующее:Диаметр отверстия - 10,7ммВнешний диаметр - 64,4ммШирина по обойме - 37,8ммШирина по втулке - 65,8ммЗдесь на форуме выкладывался размер родного сайлента 10,3 х 66,5 х 40 х 66.Таким образом RBI T09EP82E слегка меньше требуемого, но вполне применим, учитывая, что все равно нужно разрезать/заваривать старую родную обойму.Проблема в том, что под рукой нет ни гаража, ни сварочника, поэтому колхозить опору пока не смогу(( Ну да ладно - двигатель пока не трясет, как это было с предыдущей подушкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Ну в общем китайцы козлята, хоть что нибудь, да изменят. Какую нибудь мелочь, да переделывают по своему. Хорошо хоть больше половины всего другого подходит от Тоёты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Родную подушку заменил на ваз 08 -27800км, 08-заменил на 51400км ( сразу показалась слабой, долго тянул до замены - ездил на убитой). 66600км - замена на родную (из магазина). Дальше решил сделать по примеру lehach, только пошёл немного дальше. Вот фотоотчёт. Пробег 80000км- подушка нормальная, вибрации и стуков нет. Сейчас подушка снимается легко, и картридж можно заменить на новый. Да, у нового картриджа втулка короче, поэтому из втулки старого сделал 2 шайбы нужного размера к новому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.