pavel43rus Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 У меня звуки как будто стабилизатор болтается, Брррр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Серег, а ты опору родную поставил или... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Паш,на мк шке что только не менял стук,вибрация не уходила. Пока не поменял заднюю подушку двигателя,сразу же все стуки вибрации ушли,хотя на вид была без повреждений,ставил родную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Серег, а ты опору родную поставил или...Или.. от ваза воткнул. В июле будет 2 года как она выполняет свои функции))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Тоже поставил от Ваза, уже год как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximeN Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Всем спасибо за ответы! Тоже появилась вибрация. И все признаки как тут - когда накатом по ямам "лечу" со скоростью 20 км, идет прямо стук где-то из-под ног - в районе середины подкапотного пространства, если слегка притопить, то сразу тишина. На ХХ слегка передается вибрация на кузов. Еще харатерным симпотом является прямо ГРОМКАЯ вибрация из подкапотного пространства, когда едешь на передаче в сильный натяг. Например, если на 2-рой без газа в горочку тянуть, или если по прямой на 2-рой передаче выжимать тормоз (например, когда в пробке в задницу кому-нибудь подпирать начинаешь), то где-то ниже 400 оборотов двигатель еще не особо трясется, да и кузов не особо, и двигатель даже и не собирается глохнуть, но становитсья слышно постукивание или позвякивание, при чем довольно ритмичное. Как мне кажется, двигатель стучит или об защиту картера или об еще что-то. Вибрация в руль не передается, но в районе ног слегка "прощупывается". Только дашь газу или выжмешь сцепление - тишина.Так что все симптомы говорят об умирающей подушке. Машине полтора года и 33 тысячи пробега. Сегодня был у ОД - подняли авто на подъемнике, а внешне подушка целая! И он мне отказал менять по гарантии, типа что она цела. Я говорю - "а что по поводу вибрации?" "А по поводу вибрации - так 400 оборотов - это не рабочие обороты, если вы так и дальше будете ездить, то у Вас еще скоро и двигатель умрет" "Я так не езжу, просто сейчас возникла данная проблема и вибрации усилились и я пытаюсь определить, как ее можно вызвать искусственно, чтобы вы наверняка услышали, что она есть" "Внешне задняя опора цела и мы по гарантии не берем. Хотите - снимайте защиту картера, и вибрации не будет, да и вообще - задняя опора - это не гарантийный случай на Вашем пробеге".В связи с этим вопрос - в сервисной книжке я не нашел упоминаний об опоре, то есть гарантия на нее 60 тысяч или 2 года - все ли я верно понимаю? И каким образом теперь убедить дилера заменить по гарантии, если внешне она цела?Если буду менять, то на оригинал - мастерить с восьмерошной не очень хочется, да и если докажу гарантийный случай, то и поставят только оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 И каким образом теперь убедить дилера заменить по гарантии, если внешне она цела?Тут только независимая экспертиза поможет. Но захочется ли так заморачиваться?! Хотя можно помочь ей "убиться" расстянуть её каким-нибудь образом. Но стоит ли этого того?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Три часа мучений в пустую, эффект нулевой.Открутил опору, она не хочет выходить, отпилил болгаркой наболдашник, ещё мало Укоротил болты этой же болгаркой, вылезла.Распилил кольцо опоры и она разжалась, легкими ударами выбил, кольцо в тисах не много сжал и заварил, пока горячая - забил восьмерошную опору.После остывания зажало намертво, выбить болты сразу не смог(хорошо приварены), пришлось срезать сварку и после хороших ударов выбил болты.Взамен поставил шпильки(по две гайки сверху и снизу).Проще будет потом менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximeN Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Но стоит ли этого того?! Это намек на то, что лучше просто купить новую и поменять самому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Так проще нет гемора,так делали во времена застоя с деталями сейчас проще заказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.