Vnukovskiy Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Там от рождения косяк в том, что нету передней подушки, как на всех нормальных машинах. Боковые подушки - это хрень, так подвесы. Основными должны быть передняя и задняя. А с одной задней подушкой, двигло при резких стартах, пытается оторвать, от задней подушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 А тюнинговую от 8-ки, никто не пробовал? Стоит как 4 простых, но на вид, попрочнее будет. http://tuning-vaz.ru//imgs/prod/t_0006_00092_1-640.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Эта опора - обычный сайлент блок, поставишь и вся вибрация пойдет на кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Эта опора - обычный сайлент блок, поставишь и вся вибрация пойдет на кузов. Подтверждаю на все 100%, вибрации добавится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Эта опора - обычный сайлент блок И родная это то же обычный сайлентблок. Только может немного помягче. А с одной задней подушкой, двигло при резких стартах, пытается оторвать, от задней подушки. Наоборот. При резких стартах двигло хочет ее вдавить в подрамник. Ведь у всех подушка рвется в направлении -вниз. Боковые подушки - это чепуха, так подвесы. В принципе- да. Но от их состояния зависит и задняя подушка. Боковые могут не пробиваться на кузов, но из за плохого состояния могут перегрузить заднею. Небольшой износ в боковых, чреват большой нагрузкой на заднею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Не Алексей не совсем так. Наша опора между центральной втулкой и обоймой не полностью залита резиной, а с отверстиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzver3254 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Вообщем прошло ещё ~5 тысяч с моего последнего сообщения и подушка опять в крошево. Честно, старался не сраковать, но съездил в дальнобой по нашим чудодорогам. Сейчас вибрации просто адовые. На сервисе посоветовали залить новую подушку резиновым клеем для стёкол, мол это увеличит надёжность(вибрации хуже чем сейчас всё равно не будет). Идея колхоза мне в принципе не нравится(в том числе установка запчастей от ваз 2108, потому как идея поставить диск сцепления от этой машины очень дорого обошлась в итоге), уже настрадался от подобных советов, потому может какая контора занимается заливкой сайлентблоков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 потому может какая контора занимается заливкой сайлентблоков? У нас есть такая контора, смогут любую деталь отлить, но качество резины мне не понравилось(на китайскую похоже). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Как вариант http://www.drive2.ru/cars/toyota/starlet/starlet_90/4e-fte/journal/1244933/ И проверка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 "Аккуратное вождение по неровностям"... Мля! А если у нас дороги состоят ТОЛЬКО из неровностей? Ну как ее сбережешь, подушку-то??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.