Перейти к содержанию

задняя опора (подушка) двигателя на МК


kalina22
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

купил на авторынке ,получилось дороже  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем огромное спасибо за советы.  Менял сегодня заднюю подушку двигателя на Вазовскую, и очень ВАЖНО, когда знаешь что ты делаешь, зачем ты делаешь, и какие инструменты для этого нужны. Взял ножовку и пошел пилить..

Из моих наблюдений- мне не понравился зазор между болтом и внутренней втулкой подушки ваз.  Наш штатный болт имеет диаметр 10 мм, а втулка 11.2 мм. Это место, в сочетании с двумя шайбами по бокам ,может ослабляться и дребезжать, стучать. Возможно те, кто пишет комментарии о вибрации и стуках- причина именно здесь.

По хорошему надо точить плотный болт у токаря, но времени и возможности когда машина разобрана, конечно же нет. 

На скорую руку была изготовлена  втулочка из обычной оцинковки, толщиной 0.5 мм.  Встала идеально, болт плотно заходит в отверстие, люфтов нет вообще.

 

post-15402-0-91022000-1617045927_thumb.jpg

post-15402-0-65838400-1617045975_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e885da9s-960.jpg

 

Есть еще одна тема для размышления, но я поленился так сделать. И пожалел.  При следующей замене обязательно сделаю нечто подобное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена опоры не заставила долго ждать. За сутки , под весом двигателя, восьмерочная опора от БРТ просела и стала доставать до  резинового отбойника . Появилась жуткая вибрация по всему кузову при разгоне. Такой вибрации не было даже на старой , просевшей и надорванной родной подушке.

Приобрел опору восьмерки от Sevi г. Балаково. На вид понадежнее и больше ребер жесткости. Резина такая же мягкая.

Сделал конструкцию опоры разборной. На фото видно. Появилась возможность прямо на месте , приподнимая двигатель и поворачивая опору, подобрать положение, чтобы все болты четко сходились  и нагрузка шла равномерно на оба нижних ребра. Остается только затянуть.  Еще один плюс такой конструкции- можно не заморачиваться диаметром саленблока плюс-минус пару миллиметров  можно затянуть. Зажимает очень надежно. Даже появились  небольшие вмятины.

Испытания показали , что даже при экстремальных нагрузках пробоев и вибрации нет. А дальше- время покажет.

P.s.  Болт люфтил, изготавливать втулку и тут пришлось , только толщина жести уже 0.3 мм.

post-15402-0-73694200-1617306095_thumb.jpg

post-15402-0-69080400-1617306131_thumb.jpg

post-15402-0-80568800-1617306174_thumb.jpg

post-15402-0-50129400-1617306223_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит неплохо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на ходу открутился от коробки кронштейн задней подушки. Болты естественно потерялись. Подушка осталась на подрамнике, а двигатель упал на защиту. Кто можете подсказать размеры болтов крепления к коробке? Вроде бы он на картер сцепления прикручивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий В 

Там же их три штуки))) как так? Посмотри по ссылке

http://www.elcats.ru/geely/Parts.aspx?Model=m&Group=6c5c1047-e5cd-460b-a463-1f7da46ee34c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SATINALT сказал:

@Юрий В 

Там же их три штуки))) как так? Посмотри по ссылке

http://www.elcats.ru/geely/Parts.aspx?Model=m&Group=6c5c1047-e5cd-460b-a463-1f7da46ee34c

Дак все три и открутились... В Махачкале полетело сцепление, пришлось экстренно менять в местном сервисе. Видать так хорошо закрутили там. До Самары доехал, а тут на рельсах прыгнул малость, двигун назад на защиту и упал. Плюсом сорвало патрубок с радиатора, оказывается он не растягивается)) Там на коробке уже были трещины, куда верхний болт закручивается. Может еще и это помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Я вот всю тему прочитал немалые посты несколько раз... Посмотрел фото конструктива (сам пока не лазил) и вот есть такая мысля. Возможно кто то делал ранее. 

Поставить сайлентблок не 40 мм толщиной а 50-60 мм. Место установки позволяет, в таком сайлентблоке получения больше резины,, и он , соответственно будет выдерживать уже вес двигателя с большим запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может больше передаваться вибрация от двигателя на кузов. Если внимательно читал, то видел, что даже при не совсем правильной установке это случается. А если он будет жестче, то это точно будет так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...