Krovosos Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 купил на авторынке ,получилось дороже . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotok6 Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 Всем огромное спасибо за советы. Менял сегодня заднюю подушку двигателя на Вазовскую, и очень ВАЖНО, когда знаешь что ты делаешь, зачем ты делаешь, и какие инструменты для этого нужны. Взял ножовку и пошел пилить..Из моих наблюдений- мне не понравился зазор между болтом и внутренней втулкой подушки ваз. Наш штатный болт имеет диаметр 10 мм, а втулка 11.2 мм. Это место, в сочетании с двумя шайбами по бокам ,может ослабляться и дребезжать, стучать. Возможно те, кто пишет комментарии о вибрации и стуках- причина именно здесь.По хорошему надо точить плотный болт у токаря, но времени и возможности когда машина разобрана, конечно же нет. На скорую руку была изготовлена втулочка из обычной оцинковки, толщиной 0.5 мм. Встала идеально, болт плотно заходит в отверстие, люфтов нет вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotok6 Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 Есть еще одна тема для размышления, но я поленился так сделать. И пожалел. При следующей замене обязательно сделаю нечто подобное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotok6 Опубликовано 1 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 Замена опоры не заставила долго ждать. За сутки , под весом двигателя, восьмерочная опора от БРТ просела и стала доставать до резинового отбойника . Появилась жуткая вибрация по всему кузову при разгоне. Такой вибрации не было даже на старой , просевшей и надорванной родной подушке.Приобрел опору восьмерки от Sevi г. Балаково. На вид понадежнее и больше ребер жесткости. Резина такая же мягкая.Сделал конструкцию опоры разборной. На фото видно. Появилась возможность прямо на месте , приподнимая двигатель и поворачивая опору, подобрать положение, чтобы все болты четко сходились и нагрузка шла равномерно на оба нижних ребра. Остается только затянуть. Еще один плюс такой конструкции- можно не заморачиваться диаметром саленблока плюс-минус пару миллиметров можно затянуть. Зажимает очень надежно. Даже появились небольшие вмятины.Испытания показали , что даже при экстремальных нагрузках пробоев и вибрации нет. А дальше- время покажет.P.s. Болт люфтил, изготавливать втулку и тут пришлось , только толщина жести уже 0.3 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Выглядит неплохо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий В Опубликовано 25 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2023 Сегодня на ходу открутился от коробки кронштейн задней подушки. Болты естественно потерялись. Подушка осталась на подрамнике, а двигатель упал на защиту. Кто можете подсказать размеры болтов крепления к коробке? Вроде бы он на картер сцепления прикручивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 25 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2023 @Юрий В Там же их три штуки))) как так? Посмотри по ссылке http://www.elcats.ru/geely/Parts.aspx?Model=m&Group=6c5c1047-e5cd-460b-a463-1f7da46ee34c Юрий В 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий В Опубликовано 25 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2023 3 часа назад, SATINALT сказал: @Юрий В Там же их три штуки))) как так? Посмотри по ссылке http://www.elcats.ru/geely/Parts.aspx?Model=m&Group=6c5c1047-e5cd-460b-a463-1f7da46ee34c Дак все три и открутились... В Махачкале полетело сцепление, пришлось экстренно менять в местном сервисе. Видать так хорошо закрутили там. До Самары доехал, а тут на рельсах прыгнул малость, двигун назад на защиту и упал. Плюсом сорвало патрубок с радиатора, оказывается он не растягивается)) Там на коробке уже были трещины, куда верхний болт закручивается. Может еще и это помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valto_2012 Опубликовано 17 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая Добрый день. Я вот всю тему прочитал немалые посты несколько раз... Посмотрел фото конструктива (сам пока не лазил) и вот есть такая мысля. Возможно кто то делал ранее. Поставить сайлентблок не 40 мм толщиной а 50-60 мм. Место установки позволяет, в таком сайлентблоке получения больше резины,, и он , соответственно будет выдерживать уже вес двигателя с большим запасом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая Тогда может больше передаваться вибрация от двигателя на кузов. Если внимательно читал, то видел, что даже при не совсем правильной установке это случается. А если он будет жестче, то это точно будет так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.