andrej409 Posted August 24, 2014 Report Share Posted August 24, 2014 возникла токая проблема,при включении кондиционера плавают обороты с 1000 до 750,700 и обратно кто сталкивался с таким подскажите что исправить (джили мк 2008г) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 25, 2014 Report Share Posted August 25, 2014 Вроде так и должно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
=SaW= Posted August 25, 2014 Report Share Posted August 25, 2014 Опишите подробнее проблему! Обороты плавают резко или поднялись до 1000 поработал движок на таких оборотах с пол минуты, потом скинул обороты до 750, опять поработал с полминуты и опять поднял до тысячи! Если так то это нормальная работа двигателя! Когда включаешь кондёр двигатель скрзу поднимет обороты, т.к. включаются 2 вентилятора охлаждения, и включается копрессор кондеционера, так вот чтобы они сильно не душили двигатель, ЭБУ ему говорит, подними обороты иначе здохнишь! а когда обороты сбрасываются, там релешка должна клацнуть, всё это отключается, вентиляторы и копрессор кондеционера! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted August 25, 2014 Report Share Posted August 25, 2014 возникла токая проблема,при включении кондиционера плавают обороты с 1000 до 750,700 и обратно кто сталкивался с таким подскажите что исправить (джили мк 2008г)Поддерживаю ответы....Это нормальный отклик при увеличении нагрузки.... Обороты увеличиваются, потом уменьшаются, когда отключаются все нагрузки... и потом снова.... Может это все писать в теме про МК???? И там искать, я просто не смотрел если там этот вопрос! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел - МВД Posted August 26, 2014 Report Share Posted August 26, 2014 возникла токая проблема,при включении кондиционера плавают обороты с 1000 до 750,700 и обратно кто сталкивался с таким подскажите что исправить (джили мк 2008г)Поддерживаю ответы....Это нормальный отклик при увеличении нагрузки.... Обороты увеличиваются, потом уменьшаются, когда отключаются все нагрузки... и потом снова.... Может это все писать в теме про МК???? И там искать, я просто не смотрел если там этот вопрос! У любого исправного кондиционера такое "поведение", т.е. два режима. Когда он наберет достаточно охлаждения, то на короткое время отключается, затем - снова запуск. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrej409 Posted August 26, 2014 Author Report Share Posted August 26, 2014 обороты при включении кондера плавно падоют и плавно повышаються до тех пор пока не выключишь обдув солона,как бы отдельно вентилятор и кнопка кондера работает нормально но совместно жуля чуть ли не глохнет и причем только на холостых,сравнивал с кроссом у него наоборот обороты повышаются а у меня вроде и хочет поднять но тут же они падают???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted August 26, 2014 Report Share Posted August 26, 2014 до тех пор пока не выключишь обдув солонаДак при выключении обдува кондей выключается не зависимо от положения кнопки включения кондея. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrej409 Posted August 26, 2014 Author Report Share Posted August 26, 2014 до тех пор пока не выключишь обдув солонаДак при выключении обдува кондей выключается не зависимо от положения кнопки включения кондея. смысл в том что как только включаешь обдув с кондером двиготель чуть ли не глохнет затем повышает одороты до 1000 и снова падают до минимума практически до протроя и опять подымаються и все это происходит плавно и на холостых замена рхх ни к чему не привела Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted August 26, 2014 Report Share Posted August 26, 2014 затем повышает одороты до 1000 и снова падают до минимума практически до протроя и опять подымаються и все это происходит плавно и на холостыхДиагностику двигателя делал? скорей всего после возрастания нагрузки на двигатель при включении кондея, ЭБУ не поддерживает обороты в районе 1000, а сам кондей случаем не заправлял переl этим? Может компрессор очень большую нагрузку не двигатель даёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.