sssr3005 Posted August 16, 2024 Report Share Posted August 16, 2024 Ребята подскажите пожалуйста что делать, где искать проблему? Немного предистории. Начал разряжатся акумулятор, купил мультиметр меряю на заведенной машине напряжение генератор дает 12,3-12,6. Маловато. Почистил все клеммы на акумуляторе, генераторе вроде все пошло 14,2-14,6. Прошел где-то месяц решил проверить, меряю 17,8-18,4 В. Заменил реле регулятора, такая-же беда. Купил новый генератор поставил такая же беда. Подскажите где дальше искать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted August 16, 2024 Report Share Posted August 16, 2024 Не глядя разбери, почисти и собери сборку предохранителей на плюсовой клемме АКБ, там слабое место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaly78 Posted March 15 Report Share Posted March 15 В 16.08.2024 в 14:08, sssr3005 сказал: Ребята подскажите пожалуйста что делать, где искать проблему? Немного предистории. Начал разряжатся акумулятор, купил мультиметр меряю на заведенной машине напряжение генератор дает 12,3-12,6. Маловато. Почистил все клеммы на акумуляторе, генераторе вроде все пошло 14,2-14,6. Прошел где-то месяц решил проверить, меряю 17,8-18,4 В. Заменил реле регулятора, такая-же беда. Купил новый генератор поставил такая же беда. Подскажите где дальше искать. Приветствую, была такая же проблема. Оказалось, что проблема в просадке ,образцового напряжения. ' это тоненький провод ,на возбуждение, питание реле регулятора. +появляется при включении зажигания. При заведённом авто было 13В. В то время, как на силовом + уже под 17вольт. . Джильбарс and strescov 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.