Перейти к содержанию

Стук в руле.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Была у меня такая проблема. Вылечил!!! При кручении рулевого колеса влево-вправо буквально по сантиметру в каждую сторону был металлический стук при заглушенном двигателе, а при заведённом, при езде по мелким неровностям, стук отдавался биением в руль. Виной всему "НАША" (Черкесская) сборка. На рулевой рейке на валу есть хомут, который зажимается болтом. Болт имеет резьбу на 2/3 длинны, а в хомуте 2 ушка, в которые этот болт вставляется. Но резьба имеется только в одном из них, вот в это ушко его наши умельцы и вставляют, соответственно свою функцию хомут не выполняет. А нужно наоборот, в ушко без резьбы вставить болт, протолкнуть до следующего, с резьбой, и затянуть. Делов-то на 10 минут, при наличии ямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

об этом косяке неоднократно уже упоминалось на многих форумах по многим авто российской сборки ... видимо, сборщиков учат в одном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постукивало у меня в руль на мелкой ряби, думал рулевая тяга, ан нет, давича поменял тех.жидкости, в том числе и в ГУРе, так вот на этой же самой ряби теперь никакого стука в руль нет, сначала думал что показалось, но езжу одним и тем же маршрутом и эту рябь на серпантине выхватываю каждый день, разве может оказать такое влияние замена масла в ГУРе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите пожалуйста. У меня болтается сама рейка, в местах крепления к подрамнику.С левой стороны там есть втулочки, через которые она крепится. Может кто знает номер детали или от чего подходят???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

посмотри здесь

 

это которая с права стоит под скобой, у меня она нормальная! А мне нужны которые стоят в ушках с левой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил на ТО 20 тыс. Сказал про стуки в руле. На 10 тыс. говорил, не нашли. Сегодня вроде как нашли причину. Якобы под рулем есть какое то соединение (вал входит в вал), нужное для того, чтобы при ДТП вал складывался. Вот в этом месте какие-то шлицы стерлись и надо менять карданчик и вал. Будут бесплатно менять по гарантии. На вторник записали. Посмотрим каков будет результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли мне оба карданчика. Стуков стало меньше, но все равно полностью не исчезли. Когда едешь по кочкам и выворачиваешь руль остались стуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли мне оба карданчика. Стуков стало меньше, но все равно полностью не исчезли. Когда едешь по кочкам и выворачиваешь руль остались стуки.

У меня они тоже есть, забил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли мне оба карданчика. Стуков стало меньше, но все равно полностью не исчезли. Когда едешь по кочкам и выворачиваешь руль остались стуки.

Проверь втулки в местах крепления рейки к подрамнику.Может у тебя как и у меня так же. Пусть кто нибудь покачает рулем а ты посмотри на рейку,у меня она аж выворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...