mobillko Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 кто-нибудь подскажет от какой авто подходит эта пружина или нет. Тебе Роман спасибо за подсказку что у тебя осталось три штуки но ты далеко от Магнитки Если как на первом изображении толко конец отломан, то просто имеющуюся пружину-родную, на один виток отогни, лишнее перекуси и готово, я в темноте за пару минут справился, при освещении салонном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warner Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 купил я пружину от тваз 2108, она оказалась в полтора раза меньшим диаметром чем родная . Как натягивать- не понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 народ, кто еще сталкивался с этим, расскажите подробней! тоже лопнула............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ну, если не нашел ответ в этой теме, то еще тут почитай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 да, спасибо, уже побывал......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фрол Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Сори...Вы сами пытались каленую пружину разогнуть,я это не советую(как в анегдоте:я эту пилу знаю ,как свои 3 пальца...).Проще сказать у меня она лопнула. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nik0lay_ Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Привет, коллеги! Неделю назад у меня лопнула возвратная пружина (о такой беде меня предупредил недели за две до этого Фрол, и вот...), но выход из ситуации напросилился сам собой. У меня отвалился нижний усик, влияющий на возврат рычага после переключение первой и второй передач. Спешу поделиться способом лечения данной беды. Для того, чтобы подобраться к данному узлу, мне пришлось снять оба передние кресла т.к. невозможно было открутить саморезы, удерживающие пластик. Затем снял пластик, и рассмотрел поле деятельности. В общем, выручил, как всегда, отечественный автопром. Я купил за 15 рублей возвратную пружину от задних тормозов ВАЗовской девятки. Она такая - с "вытянутыми ушами". От края до края - 80 мм. Просверлил для одного уха пружины 4 мм отверстие на "бляшке" с водительской стороны, которая таскает трос переключения передач, чуть выше и левее "пальца" с тросом. Для другого уха я сделал Г-образный кронштейн 4х10х15х30 с 4мм отверстием в коротком сгибе, и прикрутил его к "станине" всего этого узла. Но потом понял, что можно было просто просверлить ответное отверстие в этой самой "станине". Там есть маленькая хитрость: пружина должна устанавливаться с небольшим натягом, чтобы не свалиться, когда будут включаться 3,4,5 и R передачи. В местах трения пружины полезно снять фаски с отверстий и капнуть масло. Сама работа "плёвая", но подготовка...! Всем желаю удачи в делах, и безопасных километров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 ФОТО В СТУДИЮ!!!! А то я что то не совсем всё понял что и как(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Роман Низов, с фотками не получится, извини. Я их не делал т.к. было не до того: растерянность, паника, матюги и прочее. Ты сними спокойно пластик (не снимая кресел, у меня это не получилось. Не мог подобраться к саморезам - мешали кресла). Посмотри на узел, о котором идёт речь, попереключай передачи: нейтралка - первая, когда увидишь, как перемещается "узелок" (часть всего узла) крепления троса первой/второй передач, - ты сам всё поймёшь. Там технология сама напрашивается. Этот самый "узелок" (насколько помню, в виде усечённой пирамиды. В ней "палец" с тросом), при включении первой передачи, подаётся "по ходу". Твоя задача, принудить эту конструкцию утягиваться назад при помощи пружины. Следовательно, одно ухо пружины ты цепляешь к "узелку", другое ухо - к задней стенке каркаса/рамки - Х.З., как назвать это "шасси" - удерживающей всё устройство. Эта рамка состоит из сваренных между собой элементов, поэтому отверстие для уха (заднего) будет "напрашиваться" на сварной шов. И тогда, это отверстие нужно сверлить в задней стенке, но подбраться с дрелью очень сложно. Поэтому, я прикрепил на винты "самопальную" стальную полоску (4х15х45 примерно) с отверстием для пружины. Ещё раз обращаю внимание: пружина должна быть установлена в разумно натянутом состоянии (при нейтральном положении рычага переключения передач), т.к. в противном случае, она может в какой-то момент соскочить. В общем, технология простая, как серп и молот. Если что-то не заладится, пиши, - будем или созваниваться, или подъедешь. Если я не ошибаюсь, ты живёшь в Перово, а значит до Железки, если захочешь, прокатишься. Не сомневаюсь, ты сам разберёшься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
storm58 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 почему-то мне кажется что без пружины намного удобнее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.