КВИН Posted August 17, 2014 Report Share Posted August 17, 2014 Вроде ни у кого не было такой проблемы. Постепенно стал всё хуже и хуже поворачиваться ключ в замке зажигания. Чтоб включить надо было подёгать, пошатать и т.п.. Вынимался тоже не сразу. Решил смазать внутри силиконовой смазкой.Смазал! ...Ключ перестал поворачиваться вообще!!!Взял другой, ещё не пользованный ключ. Им включалось, но тоже с заеданиями. Сравнил ключи и очень удивился! Так износился ключ менее, чем за полтора года! http://img-fotki.yandex.ru/get/6821/13194428.2/0_b7e74_ad64e24f_XL.jpgСнял и разобрал замок, сносился не только ключ, но и кое-что внутри замка.Нашёл на "эксисте" только личинку. Цена немного удивила http://img-fotki.yandex.ru/get/6823/13194428.3/0_b7e8a_d9f743e0_L.jpg Поэтому решил замок "доработать" Прцесс выкладываю, мож кому пригодтся. Поворачивая руль туда-сюда находим и откручиваем два винта крепления кожуха,третий винт снизу. Отвёрткой раз"единить половинки и снять. Чтоб не мешали, снять, нажав на соответствующие защёлки, подрулевые переключатели и оставить их болтаться на проводах.http://img-fotki.yandex.ru/get/6737/13194428.2/0_b7e76_f76837fd_L.jpg Болты крепления замка со свёрнутыми шляпками легко открутились с помощью острой отвёртки и молотка. http://img-fotki.yandex.ru/get/6743/13194428.2/0_b7e75_f7eb6146_L.jpg Вот, снял... http://img-fotki.yandex.ru/get/6801/13194428.2/0_b7e77_8a65d9f2_L.jpg Разбираем. Контактную группу, как выяснилось, можно не снимать. Чтоб вынять личинку, надо повернуть ключ во второе положение и нажать на штырёк "жёлтое" через отверстие "красное". http://img-fotki.yandex.ru/get/6837/13194428.3/0_b7eaa_71508b48_L.jpg Вытаскивать личинку старайтесь над столом, а то я долго искал в траве вот такую запчасть. http://img-fotki.yandex.ru/get/6815/13194428.3/0_b7e79_6598cf49_L.jpg Ну и, вот "виновники торжества". Блин, почему они так износились? http://img-fotki.yandex.ru/get/6836/13194428.3/0_b7e7a_a264dbb4_L.jpg Там 10 таких частичек попарно в пяти пазах. Я выбрал пару менее изношенных, чтоб ключ держался, предварительно подточив наружные поверхности, чтоб надольше хватило изнашиваться и собрал обратно. Всё работает нормально, почти как было на новой. Секретность правда пострадала, но на мой взгляд не критично. Другой ключ с таким профилем надо ещё найти, я пробовал вставлять похожие - не подходят. Да и две оставшиеся пластинки свою работу выполняют. Ну и, потом, никто ведь не знает, что замок "доработан". Вы, надеюсь, не скажете? P.S. Чтоб прикрутить замок обратно надо другие болты. Обычные, "на 8" с шляпкой под ключ "на13" не подходят. Я взял болты крепления диска сцепления ВАЗ- 08, 10 и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted August 17, 2014 Report Share Posted August 17, 2014 у меня за год ключ вообще рассыпался в том месте где он присоединяется к пластмаске Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuslanD Posted August 17, 2014 Report Share Posted August 17, 2014 Чудеса-) Слава богу у меня пока такого нет. Много раз обращал внимание на ключ. Второй ключ такой же как и постоянный. Никакого источения пока нет. да и не должно быть.И еще обратил внимание на то, что мой постоянный ключ вечно в смазке. Видать на заводе хорошенько смазали личинку. Вобщем поживем увидим...А вобще есть такая теория: Личинки частенько выходят из строя вместе с ключами по очень простой причине. Например на ключах куча брелоков, ключей от квартиры и т.д. Они на самом то деле весят не много, но для личинки достаточно что бы ее так сказать расшатать. Поэтому, ничего лишнего на родном ключе не должно быть.Фотоотчет классный! Может пригодиться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uvinal Posted August 18, 2014 Report Share Posted August 18, 2014 Сегодня сравнил тоже оба ключа,практически нет износа,по крайней мере на глаз не увидел особого различия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted August 18, 2014 Report Share Posted August 18, 2014 ак износился ключ менее, чем за полтора года!а пробег какой? хотя думаю не важно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
КВИН Posted August 18, 2014 Author Report Share Posted August 18, 2014 Пробег 27500 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmitry1977 Posted May 19, 2015 Report Share Posted May 19, 2015 у меня тож проблема слечинкой замка ,ключ не могу вытащить.смотрел на Alli EXPE.... одну на шел и кнопки старт стор по цене проктически нет разницы,Как думаете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted May 20, 2015 Report Share Posted May 20, 2015 у меня тож проблема слечинкой замка ,ключ не могу вытащить.смотрел на Alli EXPE.... одну на шел и кнопки старт стор по цене проктически нет разницы,Как думаете.Дак лучше так,чем личинки менять.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ewgen72 Posted May 21, 2015 Report Share Posted May 21, 2015 мне кажется причина повышенного износа ключа и личинки замка у топикстартера в огромном количестве абразива (пыли) которую я разглядел на фото 3 и 4.ведь если сыпануть песочка в любой механизм то ему быстро конец наступит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uvinal Posted May 21, 2015 Report Share Posted May 21, 2015 мне кажется причина повышенного износа ключа и личинки замка у топикстартера в огромном количестве абразива (пыли) которую я разглядел на фото 3 и 4.ведь если сыпануть песочка в любой механизм то ему быстро конец наступит.Не иначе как диверсия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.