Перейти к содержанию

Замок зажигания.


КВИН
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вроде ни у кого не было такой проблемы. 

Постепенно стал всё хуже и хуже поворачиваться ключ в замке зажигания. Чтоб включить надо было подёгать, пошатать и т.п.. Вынимался тоже не сразу. Решил смазать внутри силиконовой смазкой.Смазал! ...Ключ перестал поворачиваться вообще!!!

Взял другой, ещё не пользованный ключ. Им включалось, но тоже с заеданиями. Сравнил ключи и очень удивился! Так износился ключ менее, чем за полтора года!

 

 

 

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6821/13194428.2/0_b7e74_ad64e24f_XL.jpg

Снял и разобрал замок, сносился не только ключ, но и кое-что внутри замка.

Нашёл на "эксисте" только личинку. Цена немного удивила :o

http://img-fotki.yandex.ru/get/6823/13194428.3/0_b7e8a_d9f743e0_L.jpg

   Поэтому решил замок "доработать" Прцесс выкладываю, мож кому пригодтся.

 

Поворачивая руль туда-сюда находим и откручиваем два винта крепления кожуха,третий винт снизу. Отвёрткой раз"единить половинки и снять. Чтоб не мешали, снять, нажав на соответствующие защёлки, подрулевые переключатели и оставить их болтаться на проводах.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6737/13194428.2/0_b7e76_f76837fd_L.jpg

 

Болты крепления замка со свёрнутыми шляпками легко открутились с помощью острой отвёртки и молотка.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6743/13194428.2/0_b7e75_f7eb6146_L.jpg

 

Вот, снял...

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6801/13194428.2/0_b7e77_8a65d9f2_L.jpg

 

Разбираем. 

Контактную группу, как выяснилось, можно не снимать. Чтоб вынять личинку, надо повернуть ключ во второе положение и нажать на штырёк "жёлтое" через отверстие "красное".

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6837/13194428.3/0_b7eaa_71508b48_L.jpg

 

Вытаскивать личинку старайтесь над столом, а то я долго искал в траве вот такую запчасть.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6815/13194428.3/0_b7e79_6598cf49_L.jpg

 

Ну и, вот "виновники торжества". Блин, почему они так износились?

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6836/13194428.3/0_b7e7a_a264dbb4_L.jpg

 

Там 10 таких частичек попарно в пяти пазах. Я выбрал пару менее изношенных, чтоб ключ держался, предварительно подточив наружные поверхности, чтоб надольше хватило изнашиваться и собрал обратно. Всё работает нормально, почти как было на новой. 

Секретность правда пострадала, но на мой взгляд не критично. Другой ключ с таким профилем надо ещё найти, я пробовал вставлять похожие - не подходят. Да и две оставшиеся пластинки свою работу выполняют. Ну и, потом, никто ведь не знает, что замок "доработан".  :)  Вы, надеюсь, не скажете? :)

 

P.S. Чтоб прикрутить замок обратно надо другие болты. Обычные, "на 8" с шляпкой под ключ "на13" не подходят. Я взял болты крепления диска сцепления ВАЗ- 08, 10 и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня за год ключ вообще рассыпался в том месте где он присоединяется к пластмаске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса-) Слава богу у меня пока такого нет. Много раз обращал внимание на ключ. Второй ключ такой же как и постоянный. Никакого источения пока нет. да и не должно быть.

И еще обратил внимание на то, что мой постоянный ключ вечно в смазке. Видать на заводе хорошенько смазали личинку. Вобщем поживем увидим...

А вобще есть такая теория: Личинки частенько выходят из строя вместе с ключами по очень простой причине. Например на ключах куча брелоков, ключей от квартиры и т.д. Они на самом то деле весят не много, но для личинки достаточно что бы ее так сказать расшатать. Поэтому, ничего лишнего на родном ключе не должно быть.

Фотоотчет классный! Может пригодиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сравнил тоже оба ключа,практически нет износа,по крайней мере на глаз не увидел особого различия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


ак износился ключ менее, чем за полтора года!

а пробег какой?

 

хотя думаю не важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня тож проблема слечинкой замка ,ключ не могу вытащить.смотрел на Alli EXPE.... одну на шел и кнопки старт стор по цене проктически нет разницы,

Как думаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня тож проблема слечинкой замка ,ключ не могу вытащить.смотрел на Alli EXPE.... одну на шел и кнопки старт стор по цене проктически нет разницы,

Как думаете.

Дак лучше так,чем личинки менять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется причина повышенного износа ключа и личинки замка у топикстартера в огромном количестве абразива (пыли) которую я разглядел на фото 3 и  4.

ведь если сыпануть песочка в любой механизм то ему быстро конец наступит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется причина повышенного износа ключа и личинки замка у топикстартера в огромном количестве абразива (пыли) которую я разглядел на фото 3 и  4.

ведь если сыпануть песочка в любой механизм то ему быстро конец наступит.

Не иначе как диверсия :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...