zimnij Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 посоветуйте плиз. истёрлась летняя резина за 4 года и 120 000 км. сейчас в раздумьях - купить замену 195/55 R16, это примерно 16-18 т.р, или купить диски на 14 и резину 195/70 или 185/75, это примерно 20 т.р??? какие подводные камни могу встретить на этом пути))??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 @zimnij, диски на 14" скорее всего не встанут, за суппорт задевать будут. Ставь 15", да и резина дешевле родной чуть-чуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 тут люди ставят вроде и ничего не задевает. внутренний радиус как я понимаю должен быть определённый? какой? 15 не вижу смысла брать, почти в 1,5 раза дороже выйдет чем 14. дешевле родную взять 195/55 р16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos2013 Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 На заметку: Завод–производитель оснастил Geely MK Cross 2012 года выпуска с двигателем объемом 1,5 литра шинами с характеристиками: R16 185/60 и R16 195/55.Заводские шины для этого автомобиля можно заменить на 195/50 R17. Что касается дисков, то производитель прописывает в мануале R16 4x100 6j ET39 и R16 4x100 6.5j ET39. Заменить можно на 4x100 6.5J ET35 R17. Литые диски для Джили МК Кросс производят фирмы Zorat Wheels, WSP Italy W2505 с параметрами 4x100 6.5J ET39 R16.Для автомобилей 2013, 2014 годов выпуска с объемом двигателя 1,5, заводской размер шин предполагает195/55, 185/60 R16. Заменить можно на R17 195/50. Параметры дисков и варианты их замены такие же как и для автомобилей 2012 года производства.Для модельного ряда более ранних годов производства (2008 – 2011 г.г.) предполагаются следующие заводские рекомендации:родные размеры – R14 175/65, замена возможна на R15 195/55, R15 185/60;параметры дисков – R14 4x100 5.5j ET39, заменить можно на R15 4x100 6j ET39. Советы по подборуДля Джили можно подобрать и литые, и штампованные диски. Параметры колес никаким образом не зависят от модели кузова автомобиля. Главное правильно подобрать количество отверстий для крепления и размер диаметра их размещения. Эти характеристики не должны нарушаться. При покупке дисков уточняйте у менеджеров магазина и читайте отзывы владельцев.Замена заводских и рекомендуемых размеров шин может привести к неудобным моментам при движении автомобиля. К примеру, установка резины 205/55R16 может мешать при поворотах, создавать трение задних колес. Прописанный размер дисков также нежелательно подвергать кардинальным изменениям. Летние шиныhttp://china-garage.ru/data/uploads/geely-mk-cross/shiny/leto1.jpgДля летнего времени подходит резина:Nokian HakkaGreen, Goodyear Efficient Grip, Barum Bravuris 3нм, Pirelli P1 CinturatoVerde, Michelin Energy, Falken Ziex ZE, Hankook – летние шины с шириной 195 и 55 профилем, протектор ассиметричный. Диаметр соответствует заводскому.Hankook H730, General Altimax HP, Kleber Quadraxer – марки моделей всесезонных шин для параметров автомобильной резины R16 195/55. Ассиметричный протектор позволяет справляться с поверхностью дороги в любую непогоду. Зимние шиныhttp://china-garage.ru/data/uploads/geely-mk-cross/shiny/white.jpgСобрав положительные отзывы, можем рекомендовать к использованию зимние шины для автомобилей c 2012 по 2014 год выпуска:Goodyear UltraGrip RunFlat, Falken HS-449, Toyo Snowprox S943 – 185/60 R16, протектор направленный.Continental ContiWinterContact TS810 – 185/60 R16, протектор симметричный.Nokian Nordman (WR D4, RS), Goodyear UltraGrip (9, 8, 8 Performance) – 195/55 R16, протектор направленный.Pirelli Winter Sotto Zero – 195/55 R16, протектор ассиметричный. На заметкуОчень важно постоянно следить и поддерживать давление в шинах. Заводские рекомендации предполагают накачку передних колес до 2,3 атмосфер, задних – до 2,1. Эти данные прописываются и в инструкции по эксплуатации, и дублируются на стойке кузова рядом с петлями водительской двери.Подбор автомобильных шин и дисков не останавливайте только на этих известных фирмах. Производство «обуви» для автомобилей шагает в ногу со временем. Но при этом не забывайте о проверенных марках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej micurinsk Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Подскажите кто пробовал ставить резину 205 *55 *16 , она чиркает на поворотах или проходит нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Для вашего авто нужно читать параметры диска его ширину и вылет. У одних чиркает у других нет. Читайте форум с начала а не с конца или поиск в помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 @aleksej micurinsk, хотелось бы знать чем обоснована любовь к широкой резине на таком маленьком авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Зимой резина разогревается быстоее ходовки. И чем она шире, тем лучше поглащает неровности и меньше гробится ходовка. Я тоже люблю широкую и байки про узкую что типа лёд режет это байки. На резине пошире шипов больше чем на узкой в точке контакта и если смотреть на снегоходы там чем шире лента тем мощнее снегоход))) всё имхо а так у каждого своя религия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Резон есть. Ведь и в Красной Армии для прохода снежной целины спускали колёсья (по крайней мере было на ЗиЛ-157, 131, ГАЗ-66), чтобы увеличить площадь контакта. Практически во всех букварях военных было написано про это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 @Sever_NV, мягко говоря - твоё имхо далеко от истины .. очень далеко))) @FAnL, да, широкая резина меньше проваливается в рыхлую поверхность .. но ведь у нас легковушки, а не снего-болотоходы)) Да и в тех же военных букварях написано про отрицательные эффекты при езде на полуспущенных колесах ... И самый главный из них - потеря управляемости на нормальной скорости. Не говоря о повышении расхода в 1,5-3 раза. Почему никто не задумывается о том, что производитель не просто так рекомендует определенные размеры шин?... Но тема вообще про диски. Так вот, для 205-й резины понадобится диск с шириной 7", что бы корд правильно работал. А теперь вопрос к Знатокам: а диск с шириной 7" встанет нормально вместо штатного 6" ? Напоминаю - разница по ширине будет порядка 2,5-3 см. А значит придется брать диск с вылетом не более 30 мм, скорее всего даже 20-25 мм. И в результате наружный край резины окажется или вровень с кромкой арки, или вообще выйдет за пределы. А значит будет задевать крыло при работе подвески.А если резину 205 посадить на стандартный диск - получим неправильное распределение нагрузок на корд и протектор, а значит плюём на собственную безопасность. Да и сама резина может задевать где-то что-то. Особенно передняя.И это уже не имхо, а математически и физически обоснованые условия, рассчитаные инженерами-конструкторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.