Перейти к содержанию

Выбор и размерность шин на Geely Cross


Kosster
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

посоветуйте плиз. истёрлась летняя резина за 4 года и 120 000 км. сейчас в раздумьях - купить замену 195/55 R16, это примерно 16-18 т.р, или купить диски на 14 и резину 195/70 или 185/75, это примерно 20 т.р??? какие подводные камни могу встретить на этом пути))???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@zimnij, диски на 14"  скорее всего не встанут, за суппорт задевать будут. Ставь 15", да и резина дешевле родной чуть-чуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут люди ставят вроде и ничего не задевает. внутренний радиус как я понимаю должен быть определённый? какой?  15 не вижу смысла брать, почти в 1,5 раза дороже выйдет чем 14. дешевле родную взять 195/55 р16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заметку:

 

Завод–производитель оснастил Geely MK Cross 2012 года выпуска с двигателем объемом 1,5 литра шинами с характеристиками: R16 185/60 и R16 195/55.

Заводские шины для этого автомобиля можно заменить на 195/50 R17. Что касается дисков, то производитель прописывает в мануале R16 4x100 6j ET39 и R16 4x100 6.5j ET39. Заменить можно на 4x100 6.5J ET35 R17. Литые диски для Джили МК Кросс производят фирмы Zorat Wheels, WSP Italy W2505 с параметрами 4x100 6.5J ET39 R16.

Для автомобилей 2013, 2014 годов выпуска с объемом двигателя 1,5, заводской размер шин предполагает195/55, 185/60 R16. Заменить можно на R17 195/50. Параметры дисков и варианты их замены такие же как и для автомобилей 2012 года производства.

Для модельного ряда более ранних годов производства (2008 – 2011 г.г.) предполагаются следующие заводские рекомендации:

  • родные размеры – R14 175/65, замена возможна на R15 195/55, R15 185/60;
  • параметры дисков – R14 4x100 5.5j ET39, заменить можно на R15 4x100 6j ET39.
Советы по подбору

Для Джили можно подобрать и литые, и штампованные диски. Параметры колес никаким образом не зависят от модели кузова автомобиля. Главное правильно подобрать количество отверстий для крепления и размер диаметра их размещения. Эти характеристики не должны нарушаться. При покупке дисков уточняйте у менеджеров магазина и читайте отзывы владельцев.

Замена заводских и рекомендуемых размеров шин может привести к неудобным моментам при движении автомобиля. К примеру, установка резины 205/55R16 может мешать при поворотах, создавать трение задних колес. Прописанный размер дисков также нежелательно подвергать кардинальным изменениям.

Летние шины

http://china-garage.ru/data/uploads/geely-mk-cross/shiny/leto1.jpgДля летнего времени подходит резина:

  • Nokian HakkaGreen, Goodyear Efficient Grip, Barum Bravuris 3нм, Pirelli P1 CinturatoVerde, Michelin Energy, Falken Ziex ZE, Hankook – летние шины с шириной 195 и 55 профилем, протектор ассиметричный. Диаметр соответствует заводскому.
  • Hankook H730, General Altimax HP, Kleber Quadraxer – марки моделей всесезонных шин для параметров автомобильной резины R16 195/55. Ассиметричный протектор позволяет справляться с поверхностью дороги в любую непогоду.
Зимние шины

http://china-garage.ru/data/uploads/geely-mk-cross/shiny/white.jpgСобрав положительные отзывы, можем рекомендовать к использованию зимние шины для автомобилей c 2012 по 2014 год выпуска:

  • Goodyear UltraGrip RunFlat, Falken HS-449, Toyo Snowprox S943 – 185/60 R16, протектор направленный.
  • Continental ContiWinterContact TS810 – 185/60 R16, протектор симметричный.
  • Nokian Nordman (WR D4, RS), Goodyear UltraGrip (9, 8, 8 Performance) – 195/55 R16, протектор направленный.
  • Pirelli Winter Sotto Zero – 195/55 R16, протектор ассиметричный.
На заметку

Очень важно постоянно следить и поддерживать давление в шинах. Заводские рекомендации предполагают накачку передних колес до 2,3 атмосфер, задних – до 2,1. Эти данные прописываются и в инструкции по эксплуатации, и дублируются на стойке кузова рядом с петлями водительской двери.

Подбор автомобильных шин и дисков не останавливайте только на этих известных фирмах. Производство «обуви» для автомобилей шагает в ногу со временем. Но при этом не забывайте о проверенных марках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто пробовал ставить резину 205 *55 *16 , она чиркает на поворотах или проходит нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вашего авто нужно читать параметры диска его ширину и вылет. У одних чиркает у других нет. Читайте форум с начала а не с конца или поиск в помощь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleksej micurinsk, хотелось бы знать чем обоснована любовь к широкой резине на таком маленьком авто... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой резина разогревается быстоее ходовки. И чем она шире, тем лучше поглащает неровности и меньше гробится ходовка. Я тоже люблю широкую и байки про узкую что типа лёд режет это байки. На резине пошире шипов больше чем на узкой в точке контакта и если смотреть на снегоходы там чем шире лента тем мощнее снегоход))) всё имхо а так у каждого своя религия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резон есть. Ведь и в Красной Армии для прохода снежной целины спускали колёсья (по крайней мере было на ЗиЛ-157, 131, ГАЗ-66), чтобы увеличить площадь контакта. Практически во всех букварях военных было написано про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sever_NV, мягко говоря - твоё имхо далеко от истины .. очень далеко))) 

 

@FAnL, да, широкая резина меньше проваливается в рыхлую поверхность .. но ведь у нас легковушки, а не снего-болотоходы)) Да и в тех же военных букварях написано про отрицательные эффекты при езде на полуспущенных колесах ... И самый главный из них - потеря управляемости на нормальной скорости. Не говоря о повышении расхода в 1,5-3 раза.

 

Почему никто не задумывается о том, что производитель не просто так рекомендует определенные размеры шин?... 

 

Но тема вообще про диски. Так вот, для 205-й резины понадобится диск  с шириной 7", что бы корд правильно работал. А теперь вопрос к Знатокам: а диск с шириной 7" встанет нормально вместо штатного 6" ? Напоминаю - разница по ширине будет порядка 2,5-3 см. А значит придется брать диск с вылетом не более 30 мм, скорее всего даже 20-25 мм. И в результате наружный край резины окажется или вровень с кромкой арки, или вообще выйдет за пределы. А значит будет задевать крыло при работе подвески.

А если резину 205 посадить на стандартный диск - получим неправильное распределение нагрузок на корд и протектор, а значит плюём на собственную безопасность. Да и сама резина может задевать где-то что-то. Особенно передняя.

И это уже не имхо, а математически и физически обоснованые условия, рассчитаные инженерами-конструкторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...