golitsyn Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Вылет всему голова Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. выступает наружу. В действительности при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении – выдвигается наружу. Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля. Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от «родных» вылетом – иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной – отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины «держать курс», т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от «родного». Другие плюсы и минусы При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах. Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы.http://polusharie.com/index.php?topic=12721.25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golitsyn Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место. Если же оно все-таки установится, уменьшится колея, а значит, снизится устойчивость и, опять же, при предельных углах поворота колесо может задевать детали подвески или подкрылки. Как быть? Чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным, лучше не злоупотреблять шириной диска и уменьшенным вылетом. В любом случае, соблюдая меры предосторожности, нужно провести основательный «тест-драйв» новых дисков, чтобы почувствовать, как изменилось поведение машины. Литые или кованые? Колеса из легких сплавов изготавливаются двумя способами: методом горячей объемной штамповки («кованые») и литьем под низким давлением или с противодавлением с последующей механической обработкой. Вес как литых, так и кованых дисков зависит от их дизайна. Но кованые диски, как правило, легче и прочнее.http://polusharie.com/index.php?topic=12721.25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golitsyn Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Плечо обкатки во многом определяется конструкцией передней подвески (рис. 1). Отрицательное плечо обеспечивает более устойчивое движение при разгоне и торможении, особенно на дорогах с разным коэффициентом сцепления под колесами (так называемый "микст"). Плечо обкатки точно можно определить лишь по сборочному чертежу передней подвески автомобиля. Однако этого не требуется. Достаточно знать его изменение, которое можно рассчитать по размерам шины и колеса. Наиболее важный в этом случае параметр - "вылет колеса" (обычно обозначается ЕТ). Способ его самостоятельного замера (для колес с симметричными бортовыми закраинами) показан на (рис. 2). Чем меньше ЕТ, тем больше смещение колеса наружу, а плеча обкатки - в положительную сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grim79 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 в гараже лежат зимние балоны от пежо R 15 205х65, подскажите влезут на кросса ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurasiknt Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 golitsyn, полностью с тобой согласен! На колесах не стоит экономить, скупой платит дважды (а то и всю жизнь). Сэкономишь на дисках или на резине - потеряешь гораздо больше! Тем более зная, что у нас в городе зимой дорог НЕТ, только направления и "козьи тропы". Я за рулем почти 20 лет и миллион раз убеждался,что колеса - это основа вашей безопасности и комфорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maserati-MC Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 golitsyn Это что было, лекция? Лучше бы написал конкретно проверенную резину , подходящую нам, типа аналоги, диски и т. д.. А так то я тоже могу кучу литературы ненужной тут разместить. Проверенно: зиму поставил Nokian Nordman 195 55 R16 родной размер. Правда продавец сказал "эксклюзив", отсюда все вытекающие последствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurasiknt Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 golitsyn Это что было, лекция? Лучше бы написал конкретно проверенную резину , подходящую нам, типа аналоги, диски и т. д.. А так то я тоже могу кучу литературы ненужной тут разместить. Проверенно: зиму поставил Nokian Nordman 195 55 R16 родной размер. Правда продавец сказал "эксклюзив", отсюда все вытекающие последствия. На этом форуме где-то есть сообщение с указанием всех размеров колес и резины на наши авто. Вот по этим параметрам и ищи, других вариантов нет. Точной копии наших дисков я так и не нашел. В автосалоне продают зимнюю китайскую резину 195/55/R16 по 3500 р., но я не интересовался, что за резина, т. к. решил купить нормальную, проверенную. То, что я купил и приглядел, я написал ранее, смотри. Короче, каждый сам решает, что поставить. А в этой лекции популярно расписано, какие отклонения от допустимых параметров на что влияют, так что смотри сам, чем ты хочешь пожертвовать, а что улучшить, ведь у каждого свой стиль вождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vooger Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 215/60 P16? достались на халяву шиповки. Встанут?, вопрос не празденый - зима на носу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 215/60 P16? достались на халяву шиповки. Встанут?, вопрос не празденый - зима на носу. Встать то встанут-но поедешь ли.С внутренней стороны сзади-обрати внимание ограничитель по ширине стоит,на родных зазор 2-3 мм остается-так что или как родные или меньше чуть,а больше-одни проблеммы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.