kos-nov Posted August 6, 2014 Report Share Posted August 6, 2014 Всем доброго дня ! Подскажите кто владеет информацией на кроссе блок растачивается или меняется на новый ,просто у нас в магазине говорят что ремонтных поршней нет и не бывает . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 6, 2014 Report Share Posted August 6, 2014 А за чем расстачивать? Вскипятил, что ли.Дешевле купить б/у 7A-FE 1.8л Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kos-nov Posted August 6, 2014 Author Report Share Posted August 6, 2014 Двигатель не перегревал . Пробег 69000 при пробегн 63000 начал дымить на холодную заметил что начал поджирать масло потом хуже расход масла стал 1.5-2 л на500 км это по гтроду потрассе поменьше проверил компрессию на 1.2.3 от11 до 12 на 4 ом 9. Вчера вскрыли движок. В 4 Ом цилиндре поршень болтаетя было уже поздно не промеряли но зрительно износ большой. А можно поподробней насчёт бу движка и где мона купить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 6, 2014 Report Share Posted August 6, 2014 А можно поподробней насчёт бу движка и где мона купить.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6299-geely-mk-18l-7a-fe-kazan/ на разборках.Вот ещё http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6216-zamena-dvigatelia/?do=findComment&comment=172522 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kos-nov Posted August 6, 2014 Author Report Share Posted August 6, 2014 Спасибо за информацию. А не подскажите наш блок растачивается и если да то какие поршня ставить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 6, 2014 Report Share Posted August 6, 2014 @kos-nov, Я же тебе ссылку давал. А менял по причине перегрева. И как следствие повело блок. Он из интересного метала который невозможно обработать фрезой крошится.Самое интересное, что у нас мотор миллионник и есть те кто проехал более полумиллиона.У тебя похоже брак.Вот почитай про поршня. http://otvet.mail.ru/question/30590971 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kos-nov Posted August 6, 2014 Author Report Share Posted August 6, 2014 Спасибо за инфу . И ещё вопросик не подскажите подходит ли блок евро 3 от мк ,движки же вроде одинаковые ,только у нас в Рязани за новый блок евро 4 просят 50000 р до 62000 р а евро 3 от мк 9000 р Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 6, 2014 Report Share Posted August 6, 2014 Че за чушь, Евро 3 от 4 отличается катализаторами и лямдами, в 4-ке два. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kos-nov Posted August 6, 2014 Author Report Share Posted August 6, 2014 http://чинамобил.рф/magazin/folder/dvigatel-3 вот здесь про блоки евро 3 и 4 и сейчас был в магазине они по каталогу смотрят блок на МК евро 3 -9000р а на кросс евро-4 от50 т.р вот я и в смятении что делать толи подбирать тойотовские ремонтные поршня и растачивать блок толи брать который на МК код евро 3 . Предлагают движок с разбора без навесного за 50 т.р но тоже брать кота в мешке не охота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 6, 2014 Report Share Posted August 6, 2014 А может дешевле расточить?Ведь кольца и поршни продают ремонтные http://goodzone116.ru/g907142-blok-tsilindrovМожет тот пацан не понял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.