kos-nov Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Всем доброго дня ! Подскажите кто владеет информацией на кроссе блок растачивается или меняется на новый ,просто у нас в магазине говорят что ремонтных поршней нет и не бывает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 А за чем расстачивать? Вскипятил, что ли.Дешевле купить б/у 7A-FE 1.8л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos-nov Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Двигатель не перегревал . Пробег 69000 при пробегн 63000 начал дымить на холодную заметил что начал поджирать масло потом хуже расход масла стал 1.5-2 л на500 км это по гтроду потрассе поменьше проверил компрессию на 1.2.3 от11 до 12 на 4 ом 9. Вчера вскрыли движок. В 4 Ом цилиндре поршень болтаетя было уже поздно не промеряли но зрительно износ большой. А можно поподробней насчёт бу движка и где мона купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 А можно поподробней насчёт бу движка и где мона купить.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6299-geely-mk-18l-7a-fe-kazan/ на разборках.Вот ещё http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6216-zamena-dvigatelia/?do=findComment&comment=172522 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos-nov Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Спасибо за информацию. А не подскажите наш блок растачивается и если да то какие поршня ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 @kos-nov, Я же тебе ссылку давал. А менял по причине перегрева. И как следствие повело блок. Он из интересного метала который невозможно обработать фрезой крошится.Самое интересное, что у нас мотор миллионник и есть те кто проехал более полумиллиона.У тебя похоже брак.Вот почитай про поршня. http://otvet.mail.ru/question/30590971 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos-nov Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Спасибо за инфу . И ещё вопросик не подскажите подходит ли блок евро 3 от мк ,движки же вроде одинаковые ,только у нас в Рязани за новый блок евро 4 просят 50000 р до 62000 р а евро 3 от мк 9000 р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Че за чушь, Евро 3 от 4 отличается катализаторами и лямдами, в 4-ке два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos-nov Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 http://чинамобил.рф/magazin/folder/dvigatel-3 вот здесь про блоки евро 3 и 4 и сейчас был в магазине они по каталогу смотрят блок на МК евро 3 -9000р а на кросс евро-4 от50 т.р вот я и в смятении что делать толи подбирать тойотовские ремонтные поршня и растачивать блок толи брать который на МК код евро 3 . Предлагают движок с разбора без навесного за 50 т.р но тоже брать кота в мешке не охота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 А может дешевле расточить?Ведь кольца и поршни продают ремонтные http://goodzone116.ru/g907142-blok-tsilindrovМожет тот пацан не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.