alexei116rus Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Праверить и почистить все контакты, клемы. Если обрыв в нутри фары. Можно протянуть провод по внешней стороне и как нибудь завести его внутрь. Надо искать место обрыва цепи. Обычно это бывает из за окисления контактов именно на массе. На аккумуляторе тоже самое- окисляется именно масса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IWAN Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Спасибо за совет, я открыл колпачки куда лампочки вставляют и денек с открытыми фарами поездил, все прошло)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 знакомый купил авто -черкеску и сразу проблема -в 2х фарах конденсат ,отогнали в автосалон ,присутствовали при обслуживании,увидели : мастер снял с обеих фар по 2 колпачка (их 4) с паралонками внутри ,просверлил в колпачках по отверстию примерно 5мм запихнул назад паралонки и поставил все назад .На вопрос это все? ответ: так должно быть при предпродажной подготовке. спрашиваем :- а че раньше не делали ? ответ : сами только недавно узнали. такие дела.(наверно были закрыты для транспортировки до автосалона.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Там есть отверстие. Если снять фару и посмотреть на эти бобышки,на что колпачки одеваются. Там хитрая система. Типа перепускного клапана. В горизонтальном положении воздух поступает, а вода нет. Теперь у твоего знакомого не только будет воздух попадать ,но и вода. Лучше уж тогда было просто убрать паролонки и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 проверим -по результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Эти бабышки с колпочками сделаны для баланса давления воздуха, что бы фара у нас не взорвалось при нагреве от ламп, или чтобы ее не сплющило при остывании. Нужно устранять попадание воды а не улучшать вентиляцию. Поролончики в качестве фильтра от пыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 испытываем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 А как налет убрать из фары? только вскрывать? или можно чем-нибудь прополоскать? левая чистая, а правая мутная из нутри (в виде звездочек или снежинок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Ну думаю можно сначала каким нибудь фэйри, а потом дисцилированной водой прополоскать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 А потом просушить, и герметиком по перриметру пройтись? прозрачный санитарный пойдет?Прям по верх заводского? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.