Алексей К Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 У меня тоже и в мыслях не было "глумиться"! ??? Действительно нетривиальный подход и продвинутое инженерное решение. Ещё раз скажу: ты молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 так, продумываем что еще можно замутить используя систему впуска (или выпуска) двигателя))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Если к системе выпуска подсоединить шланг с инжекторной насадкой, то получается прекрасный пылесос для салона. Только здесь думать не надо, у меня этот пылесос где-то в гараже валяется. Его в 80-х годах прошлого века массово выпускали и продавали в любом автомагазине (кстати, совсем не дорого). В систему впуска подключали шланг эконометра (правда, это на карбюраторных восьмёрках даже АвтоВАЗ использовал), он по разряжению во впускном коллекторе косвенно позволял судить о расходе топлива. Ну, что ещё могу предложить... Можно от впускного коллектора например кальян раскуривать на пикнике... 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 А по моему, проще промазать нормально и качественно герметиком по всей окружности соприкосновения стекла к корпусу фары. Но замут Aleksi сделал действительно крутой Я пробовал не помогает, кроме шуток дело именно в недостаточности вентиляции, чё вы все глумитесь то ? Конечно ни кто не глумиться! Но хочу все таки подчеркнуть - многие писали о том, что после хорошей герметизации, запотевание пропадало. Да и собственно влаге больше не откуда взяться внутри фары, кроме как через щели, следовательно, если хорошенько промазать герметиком места соединения, все должно быть замечательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Если честно, я тоже так думаю. Дело в том, что влага, попадающая через незначительные неплотности должна испаряться от тепла галогенной лампы (а тепла, вы мне поверьте,там хватает!).Отсюда вывод: неплотности слишком большие и дополнительная герметизация просто необходима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Хочу поделиться своими наблюдениями и проведенным экспериментом. При замене по гарантии передних фар в октябре 2009 года из правой были удалены поролоновые заглушки, а из левой нет. В итоге: на правой фаре с внутренней стороны стекла образовался мутный налет, а на левой нет. При включенном ближнем свете, разница видна даже днем, левая фара соответственно ярче светит. Делайте выводы господа, всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IWAN Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 подскажите где сверлить дырку в фаре, чтоб конденсат ушол??плиииз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Просто открыть крышку ,куда лампочки вставляешь и он сам испарится.А если просверлишь то внутрь будет через дырмачку много всякого шмурдяка попадать.Не вижу смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Сейчас искал по нашему и братскому форумам автора идеи вывести трубки из фар в трубу воздушного фильтра - не нашёл. У меня потели целый год, пихал туда таблетки и пакетики селикагеля, вынул поролон, просверлил дырочки 4 мм в заглушках - продолжали потеть! Перестали после того, как заменил китайскую замазку по верху фар на силиконовый герметик и воткнул по шлангу (из набора для переливания крови) в те дырочки 4 мм. Другие их концы завёл в корпус воздушного фильтра. Что больше помогло - затрудняюсь сказать. Автор, Ау!!! Спасибо тебе! Не поставил + раньше: испытывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Такое проветривание спасет от запотевания. Но от загрязнения нет . Если в фару попадает вода, то первым делом нужно проверить гермитичность соединения элементов фары. А вентиляционные заглушки нужны для баланса давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.