Перейти к содержанию

Запотевание фар, как с этим бороться?


Гость Aleksi
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже и в мыслях не было "глумиться"! ???

Действительно нетривиальный подход и продвинутое инженерное решение. Ещё раз скажу: ты молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

так, продумываем что еще можно замутить используя систему впуска (или выпуска) двигателя)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к системе выпуска подсоединить шланг с инжекторной насадкой, то получается прекрасный пылесос для салона. Только здесь думать не надо, у меня этот пылесос где-то  в гараже валяется. Его в 80-х годах прошлого века массово выпускали и продавали в любом автомагазине (кстати, совсем не дорого).

В систему впуска подключали шланг эконометра (правда, это  на карбюраторных восьмёрках даже АвтоВАЗ использовал), он по разряжению во впускном коллекторе косвенно позволял судить о расходе топлива.

Ну, что ещё могу предложить...

Можно от впускного коллектора например кальян раскуривать на пикнике... 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по моему, проще промазать нормально и качественно герметиком по всей окружности соприкосновения стекла к корпусу фары. Но замут Aleksi сделал действительно крутой :)

 

Я пробовал не помогает, кроме шуток дело именно в недостаточности вентиляции, чё вы все глумитесь то ?

 

Конечно ни кто не глумиться!

Но хочу все таки подчеркнуть - многие писали о том, что после хорошей герметизации, запотевание пропадало. Да и собственно влаге больше не откуда взяться внутри фары, кроме как через щели, следовательно, если хорошенько промазать герметиком места соединения, все должно быть замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я тоже так думаю. Дело в том, что влага, попадающая через незначительные неплотности должна испаряться от тепла галогенной лампы (а тепла, вы мне поверьте,там хватает!).Отсюда вывод: неплотности слишком большие и дополнительная герметизация просто необходима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своими наблюдениями и проведенным экспериментом.

При замене по гарантии передних фар в октябре 2009 года из правой были удалены поролоновые заглушки, а из левой нет. В итоге: на правой фаре с внутренней стороны стекла образовался мутный налет, а на левой нет. При включенном ближнем свете, разница видна даже днем, левая фара соответственно ярче светит. Делайте выводы господа, всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто открыть крышку ,куда лампочки вставляешь и он сам испарится.А если просверлишь то внутрь будет через дырмачку много всякого шмурдяка попадать.Не вижу смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас искал по нашему и братскому форумам автора идеи вывести трубки из фар в трубу воздушного фильтра - не нашёл. У меня потели целый год, пихал туда таблетки и пакетики селикагеля, вынул поролон, просверлил дырочки 4 мм в заглушках - продолжали потеть! Перестали после того, как заменил китайскую замазку по верху фар на силиконовый герметик и воткнул по шлангу (из набора для переливания крови) в те дырочки 4 мм. Другие их концы завёл в корпус воздушного фильтра. Что больше помогло - затрудняюсь сказать. Автор, Ау!!! Спасибо тебе! Не поставил + раньше: испытывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое проветривание спасет от запотевания. Но от загрязнения нет . Если в фару попадает вода, то первым делом нужно проверить гермитичность соединения элементов фары. А вентиляционные заглушки нужны для баланса давления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...